С Кингисеппом… фиг его знает. Там надо пользоваться тем, что вторая поостановочная пара есть (сланцевская), и вместе с ней можно запустить кингисеппский экспресс не оставив промежуточные остановки без сообщения. Только сланцевскую похоже что надо будет "развернуть". Примерно так: утром экспресс из Кингисеппа и обычный из Сланцев, вечером обратно. И навстречу обычный до Кингисеппа утром, вечером обратно.
Что тогда по пассажирам. Добавится сколько-то из Кингисеппа (50 человек?), из Сланцев утром спрос вероятно больше, чем днём (+20?), лишний рейс из Волосова (+30 на 2/3 пути) и Гатчины (тут хоть +100 может быть, если не пачкой пускать, но на 1/3 пути). Из города утром до Кингисеппа наверное спрос побольше, чем до Сланцев (+20). Ну и какой-то местный поток будет от дополнительной пары. В общем эквивалент 150 пассажиров на полный рейс набирается, этого примерно должно хватить для окупаемости. А если нет, то летом спрос выше, может за счёт этого получится вытянуть (но проблема в том, что такая конфигурация поездов не позволяет убирать третью пару на зиму).
Что тогда по пассажирам. Добавится сколько-то из Кингисеппа (50 человек?), из Сланцев утром спрос вероятно больше, чем днём (+20?), лишний рейс из Волосова (+30 на 2/3 пути) и Гатчины (тут хоть +100 может быть, если не пачкой пускать, но на 1/3 пути). Из города утром до Кингисеппа наверное спрос побольше, чем до Сланцев (+20). Ну и какой-то местный поток будет от дополнительной пары. В общем эквивалент 150 пассажиров на полный рейс набирается, этого примерно должно хватить для окупаемости. А если нет, то летом спрос выше, может за счёт этого получится вытянуть (но проблема в том, что такая конфигурация поездов не позволяет убирать третью пару на зиму).