Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#747267 zz27 22 ноя 2022, 14:42
С Кингисеппом… фиг его знает. Там надо пользоваться тем, что вторая поостановочная пара есть (сланцевская), и вместе с ней можно запустить кингисеппский экспресс не оставив промежуточные остановки без сообщения. Только сланцевскую похоже что надо будет "развернуть". Примерно так: утром экспресс из Кингисеппа и обычный из Сланцев, вечером обратно. И навстречу обычный до Кингисеппа утром, вечером обратно.

Что тогда по пассажирам. Добавится сколько-то из Кингисеппа (50 человек?), из Сланцев утром спрос вероятно больше, чем днём (+20?), лишний рейс из Волосова (+30 на 2/3 пути) и Гатчины (тут хоть +100 может быть, если не пачкой пускать, но на 1/3 пути). Из города утром до Кингисеппа наверное спрос побольше, чем до Сланцев (+20). Ну и какой-то местный поток будет от дополнительной пары. В общем эквивалент 150 пассажиров на полный рейс набирается, этого примерно должно хватить для окупаемости. А если нет, то летом спрос выше, может за счёт этого получится вытянуть (но проблема в том, что такая конфигурация поездов не позволяет убирать третью пару на зиму).
#747268 AlexPaen 22 ноя 2022, 14:46
Если будет заполняться - то и убирать незачем.
В любом случае, практически весь опыт говорит, что без регулярности никакого наполнения не бывает, а удобный график способен не только изъять часть автобусной ниши, а еще и сгенерить новую, те же туристы одного дня, например.
Которые в данном направлении вообще никоим образом не задействуются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#747273 John 3 volta 22 ноя 2022, 14:55
Был 2 недели назад в Сланцах. Туда полный дятел шел, мест 30 свободных.
Обратно думаю был полон наполовину, все желающие уезжали в Петербург автобусом из центра города, он на 100 рублей дороже.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#747955 Oredezh 26 ноя 2022, 12:53
Приветствую! На Сланцы лучше оставить утренний маршрут. Он раскатан, жители Сланцев им пользуются. Как вариант, можно пускать по графику утром из СПб сдвоенный РА3 с отцепкой одной половинки по Веймарну и отправлением её в Ивангород. Аналогично при следовании обратно.
А ещё лучше проложить отдельную нитку в Ивангород часов в 9 из СПб и обратно прибытием в районе 22 часов. Не всем хочется выезжать и прибывать обратно в СПб так рано, как это делает сланцевский поезд. Поэтому новый рейс найдёт своих пассажиров и на промежуточных станциях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12