Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748023 zz27 26 ноя 2022, 22:07
Колхозник:согласен. Это все к вопросу убогости нашего общественного транспорта
Нет, любого. Построил автомагистрали — всё, изволь не мешать людям ездить на тачках. Из кольцевых автомагистралей, работающих как кольцевая же линия ОТ разве что Стамбул вспоминается, но там мегамасштаб автобусной линии. Но в среднем в цивилизованном мире с удалёнными от центра кольцевыми маршрутами ОТ всё плохо, нужно с окраины на окраину — езжай через центр или в лучшем случае через какое-нибудь малое кольцо. Ну или на авто, что все местные и делают.
Колхозник: Именно, Павел. Человек в общественном транспорте занимает меньше места на дороге. Именно поэтому поездка в такси не должна быть меньше 500 руб. Чтобы бестолку не ездили и не занимали место на дороге. Отсюда деятельность опг Яндекс направлена во вред мегаполисам
Езда на личном транспорте ещё дешевле в пересчёте на поездку, поэтому её надо гнобить сильнее. Почему люди должны переплачивать только из-за того, что они не хотят сами за рулём сидеть и нанимают колхозников за три копейки для руления и обслуживания машины?
#748036 seregathebest 26 ноя 2022, 23:06
Колхозник: У меня ни разу не было желания ездить по европейским городам на машине.
Платные парковки + дорогой бензин естественно всё желание отобьют ::-D: также и с такси: ценник такой, что пользуются только по крайней нужде. (как оно и должно быть)
#748037 Колхозник 26 ноя 2022, 23:23
zz27: Почему люди должны переплачивать только из-за того, что они не хотят сами за рулём сидеть и нанимают колхозников за три копейки для руления и обслуживания машины?
что значит «переплачивать»? Поездка на такси должна стоить не столько, сколько готов заплатить любой нищеброд, а столько , сколько стоит ее себестоимость+ прибыль капиталиста- собственника автомобиля+ занятие места на дороге, создавая избыточный трафик.
В другом случае пожалуйте в общественный транспорт. Если не довольны , что не ходит по КАДу, ЗСД и прочим, требуйте у властей.
Меня как капиталиста мало интересуют хотелки любого. Я готов работать с хотелками тех, кто в состоянии оплатить себестоимость поездки+ прибыль ( иначе зачем мне это все?)+ избыточный трафик

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#748039 Колхозник 26 ноя 2022, 23:29
seregathebest:
Колхозник: У меня ни разу не было желания ездить по европейским городам на машине.
Платные парковки + дорогой бензин естественно всё желание отобьют ::-D: также и с такси: ценник такой, что пользуются только по крайней нужде. (как оно и должно быть)
В отпуске я это все не считаю. На то и отпуск. Именно желание пользоваться общественным транспортом, сделанным по уму и как надо, мотивирует оставить машину на парковке и забыть про нее до тех пор, пока не настанет время переезжать в другой город

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#748040 Колхозник 26 ноя 2022, 23:33
Zz27, знаете к чему вы призываете по сути?
К тому, чтобы имеющие деньги на собственные авто оставляли машины дома, а по дорогам вместо людей, которые экономически чего то стоят в этом мире, ездили нищеброды на чужих машинах.
Ну типа дорогу нищебродам. Весьма спорный тезис))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#748042 AlexL 27 ноя 2022, 00:46
Колхозник:Поездка на такси должна стоить не столько, сколько готов заплатить любой нищеброд, а столько , сколько стоит ее себестоимость+ прибыль капиталиста- собственника автомобиля+ занятие места на дороге, создавая избыточный трафик.
Это в некоторой виртуальной экономике.
А в реальной как раз стоит столько сколько готовы платить. И цены в яндексе тому подтверждение
#748045 seregathebest 27 ноя 2022, 00:54
Цены в Яндексе прямо пропорциональны количеству машин на линии.
Когда машин переизбыток, то те, кто готов заплатить больше, всё равно едут
#748046 Колхозник 27 ноя 2022, 00:54
Вас в Яндексе возят скрепя зубами и проклиная про себя. И делают это лишь от отсутствия альтернативы. А часто за то, что Яндекс держит лужи. Ну типа вы платите 100 руб, а опг Яндекс доплачивает водителю до 300. И делает это чтобы не разгорались кэфы. К рынку Это не имеет никакого отношения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#748047 Колхозник 27 ноя 2022, 00:57
AlexL: И цены в яндексе тому подтверждение
яндекс вообще не имеет права устанавливать цены, ибо не является перевозчиком. Это лишний раз доказывает преступность этой сферы, которая крышуется властями

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#748050 AlexL 27 ноя 2022, 01:37
Колхозник:В нормальном мире всегда в приоритете общественный транспорт
Изучали ли Вы историю этого нормального мира или взяли по факту на данный момент? Не было ли там увлечения такси?
Во-вторых, так уж ли во всём нормальном мире всё обслуживается чётко и часто, что можно ездить только ОТ?
#748053 AlexL 27 ноя 2022, 03:38
Колхозник:
AlexL: И цены в яндексе тому подтверждение
яндекс вообще не имеет права устанавливать цены, ибо не является перевозчиком
Цены в магазинах тоже не от фермеров однако :;-): ::-D:
#748065 zz27 27 ноя 2022, 09:47
Колхозник:что значит «переплачивать»? Поездка на такси должна стоить не столько, сколько готов заплатить любой нищеброд, а столько , сколько стоит ее себестоимость+ прибыль капиталиста- собственника автомобиля+ занятие места на дороге, создавая избыточный трафик.
В другом случае пожалуйте в общественный транспорт. Если не довольны , что не ходит по КАДу, ЗСД и прочим, требуйте у властей.
Меня как капиталиста мало интересуют хотелки любого. Я готов работать с хотелками тех, кто в состоянии оплатить себестоимость поездки+ прибыль ( иначе зачем мне это все?)+ избыточный трафик
Но сейчас так и есть. Занятие места на дороге идёт по тем же тарифам, что для личного транспорта (что они слишком низкие — отдельная история), а на всё остальное пока что находятся лохи работать по таким ценам. Как лохи переведутся, придётся авто покупать или на ОТ уходить, я не говорю что надо напрямую субсидировать дешёвое такси, достаточно просто не мешать работать в ноль или минус. К счастью, рынок не стратегический, если отрасль сдохнет, трагедии не случится.
А если лично вы не готовы работать — ну не работайте. Обеспечивать вам сверхприбыль регулированием рынка никто не будет.
Колхозник:Zz27, знаете к чему вы призываете по сути?
К тому, чтобы имеющие деньги на собственные авто оставляли машины дома, а по дорогам вместо людей, которые экономически чего то стоят в этом мире, ездили нищеброды на чужих машинах.
Ну типа дорогу нищебродам. Весьма спорный тезис))
На изрядной части дорог спокойно помещаются все желающие. А где не помещаются, надо делать платный проезд. Я призываю к тому, чтобы оптовое использование автомобиля не было существенно дешевле розничного, т.к. это как раз и стимулирует лишний трафик, типа раз тачка всё равно есть, почему бы не поехать на ней даже туда, куда и на ОТ можно.
Колхозник:Вас в Яндексе возят скрепя зубами и проклиная про себя. И делают это лишь от отсутствия альтернативы. А часто за то, что Яндекс держит лужи. Ну типа вы платите 100 руб, а опг Яндекс доплачивает водителю до 300. И делает это чтобы не разгорались кэфы. К рынку Это не имеет никакого отношения
Ну и замечательно. Потребителей проблемы капиталиста не волнуют. Станет дорого, тогда надо будет что-то решать, отрасль с околонулевой инерцией, за пару лет раскрутится с нуля.
AlexL:Во-вторых, так уж ли во всём нормальном мире всё обслуживается чётко и часто, что можно ездить только ОТ?
Нихрена там не нормально, о чём свидетельствует доля поездок на ЛТ. Вне центров крупных городов на авто ездят все кому не лень.
#748068 v_gildenberg 27 ноя 2022, 10:24
Бывал я в городах Черноземья, Белгородчины.... Саратовская область. Такое чувство, что там почти каждый двор обладает машиной. Ну или каждая семья. Не Бог весть какая - но Гранта имеется. Кстати, я думаю, многие по программе утилизации их купили в 2010-2012 годах (первых машины). Помните, программа была за автохлам деньги какие-то давали? Да, я так и думаю что живет человек в той же Анне, ездит на работу в какой-нибудь местный агрокомплекс на работу на машине. Маршрутки и автобусы по городу ездят - но это так. Чисто для галочки. И тенденции такие в глубинке будут только усиливаться. :=-O: Потенциал для роста имеется. А вот в крупных городах, в центре владение и пользование машинами будут ограничивать. В остальной России - будет как в автомобильной Америке.
#748070 Придача 27 ноя 2022, 10:34
v_gildenberg: Бывал я в городах Черноземья, Белгородчины.... Саратовская область. Такое чувство, что там почти каждый двор обладает машиной. Ну или каждая семья. Не Бог весть какая - но Гранта имеется. Кстати, я думаю, многие по программе утилизации их купили в 2010-2012 годах (первых машины). Помните, программа была за автохлам деньги какие-то давали? Да, я так и думаю что живет человек в той же Анне, ездит на работу в какой-нибудь местный агрокомплекс на работу на машине. Маршрутки и автобусы по городу ездят - но это так. Чисто для галочки. И тенденции такие в глубинке будут только усиливаться. :=-O: Потенциал для роста имеется. А вот в крупных городах, в центре владение и пользование машинами будут ограничивать. В остальной России - будет как в автомобильной Америке.
Да и субурбия - наше всё :*THUMBS UP*:
#748104 v_gildenberg 27 ноя 2022, 15:27
Придача:
Да и субурбия - наше всё :*THUMBS UP*:
Да, конечно. Вообще конечно последние события (чума и другие) показали, что текущий тренд это так называемая альтернативная урбанизация, где большая часть жителей РФ будет жить в собственных домах, с автономными источниками тепла, производства энергии и пищи. Насчет живности - трудно сказать, мне кажется, у человечества будет нарастать тренд с уклоном вегетарианство, причем у России оно будет выражено в очень мягких формах. То есть в пищу будут потребляться молоко, молочные продукты, яйца. Это с учетом северных особенностей. Орехи, мед, злаковая пища. Ну рыба, может еще какая. Так вот у каждой семьи в этом случае будет два автомобиля - причем один из них будет работать на альтернативном топливе. Второй - автомобиль. Люди найдут счастье работать из дома, создавая свои продукты. Ручной, механизированный труд останется, но он наверное приобретет (как и во многом сейчас) вахтовый метод. Трудно сказать насчет школ, садиков, наверное, государственные школы станут виртуальными, а частные школы станут компактными в группах по 8-10 человек . Вот такой наступит рай.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13