Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#739128 haava 24 авг 2022, 14:02
Vladimir M: А разве с киевского вкз будет съезд на эту эстакаду?
Съезда не будет, но эстакада на большей части идёт над соединительной ветвью № 24(МЦК-Москва-Товарная-Смоленская), которую сохраняют и восстановят под эстакадой по текущим планам.
схема реконструкции станции МЦД Белорусская
Так как ветка объединена с одним из путей МЦК от оп Кутузово до оп Деловой центр, то сквозной доступ к ней будет весьма ограниченным по времени суток.
#748026 LmV 26 ноя 2022, 22:22
Владимир Дукин: Перспективы вокзалов туманны)
Что там ещё придумали? Витбан таки чисто пригородным решили сделать, как и Рижский? Вроде же - назначают допы даже? Так что же?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748029 Придача 26 ноя 2022, 22:45
В Купчино надо построить пригородный павильон как конечную для пригорода, а Витебский и всю жд инфраструктуру от Витебского и до Купчино ликвидировать и передать для надлежащего освоения. ПДС коих там осталось 1,5 калеки передать хоть на Балты (про них в другой теме и позже :*WASSUP*: ), хоть на Московский, а хоть и от Купчино их отправлять :*THUMBS UP*:
#748030 LmV 26 ноя 2022, 22:57
Придача: В Купчино надо построить пригородный павильон как конечную для пригорода, а Витебский и всю жд инфраструктуру от Витебского и до Купчино ликвидировать и передать для надлежащего освоения.
Эх, не имеет предела...зависть чернозёмная. :;-): ::-D:
Хрен! Хоть для пригорода, да останется. :8-):
Придача:
ПДС коих там осталось 1,5 калеки передать хоть на Балты (про них в другой теме и позже :*WASSUP*: ),
О, интересно. Без шуток. Хотелось бы увидеть примерные прикидки маршрутов.
Кстати: поездов там не 1,5 калеки, а 3 пары, плюс допы (которые не поместились уже на Ладожском).
Придача:
хоть на Московский, а хоть и от Купчино их отправлять :*THUMBS UP*:
Да как угодно (при полном опригородивании), что-то ещё на Ладожский влезет, что-то ещё куда, только от Купчино отправлять чтобы, там нужен реальный вокзал, а это - глупо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748054 Icefer 27 ноя 2022, 05:12
Витебский надо таки электрифицировать вне дебаркадера, при маршрутах в спб просто закатываться под него, а при маршрутах от это не проблема т.к. даже для коротышей в 7-8 вагонов лок будет под проводами уже. И догрузить всякими допами и с московского, чтобы сапсанам не мешаться. Также можно использовать для нескоростных спб-мск типа 25\26, 5\6, а на московском оставить те кому дополнительные минут 40-50 в пути критичны и\или нагнать негде: 63\64, 7\8, 35\36, 59\60, 81\82, 29\30. В идеале, совместить с укладкой 3 главного на коротеньком участке от северной горловины СПБ-товарного до Боровой. Во вторую очередь Оредеж реконструировать по аналогии с Савёлово, а ещё лучше кинуть шнурок до Батецкой, заодно электрифицировав Луга-Новгород с восстановлением ветви возволяющей из Новгорода на Спб\Лугу не менять голову; как вариант ещё уложить-таки третий от блокпоста 19 или какой там километр до Павловска, можно сегментами второй между Павловском и Новолисино и между Стекольным и Тосно. Стрелки в Тосно перебрать при реконструкции Тосно под 4 главных Тосно-Обухово, чтобы выезд на стекольный был не только с пути у самой западной платформы.
#748069 LmV 27 ноя 2022, 10:32
Владимир Дукин: Мне кажется уже никаких)
Остаться пригородным вокзалом - тоже перспектива.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748073 LmV 27 ноя 2022, 11:14
Глянул... Не считая Ласточек до Муравьёво (которые скоро - всё) я, на все дни, насчитал - 11 пар. Всё остальное - захавал Диаметр. Мдя... ::-(: И правда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748074 Liski 27 ноя 2022, 11:19
Сделать из него трампарк :]:-O: . Где обещанный трамвай на Гиляровского - Трифоновской :]:-O: ? Где восстановление 5-го маршрута по пр.Мира :]:-O: ? Вези меня, трамвай-пятерочка ::'(: ... Можно даже по существующим путям сделать скоростной трамвай Рижский вокзал - Водоразборная колонка - 3-я ул. Марьиной Рощи с достройкой небольшого участка и организацией конечной "Магазин "Пятерочка" :=-O: " в Марьиной Роще.
Я вам покажу тут электробусы :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#748075 LmV 27 ноя 2022, 11:33
Icefer: Витебский надо таки электрифицировать вне дебаркадера, при маршрутах в спб просто закатываться под него, а при маршрутах от это не проблема т.к. даже для коротышей в 7-8 вагонов лок будет под проводами уже.
Надо тогда Царскосельский мост усилить. Чтоб не рухнул в Обводный вместе с электровозом.
Icefer: Во вторую очередь Оредеж реконструировать по аналогии с Савёлово, а ещё лучше кинуть шнурок до Батецкой, заодно электрифицировав Луга-Новгород с восстановлением ветви возволяющей из Новгорода на Спб\Лугу не менять голову;
А это под что? По пунктам. Ветвь восстановить было бы полезно. Ибо тогда получилось бы полноценно кольцо, как дальний обход. Электрификация Новгород Луж.-Луга 1. Да, тоже полезно.
Оредеж-Батецкая электрифицировать? А ради кого и чего? Дальних там - блоха начихала. 1,5 пары пригорода. Понятно, что - мимо. Грузовые. Какие? Сборно вывозные? В направлении Лужской по Витебскому ходу - крайне неудобно направлять (и не нужно, по этому). Так что: нахрена?
Icefer:
как вариант ещё уложить-таки третий от блокпоста 19 или какой там километр до Павловска,
А вот это - да. Можно. Учитывая тактовое движение. К тому же путевое развитие ЦС позволяет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748076 Dmitriy_Alexeevich 27 ноя 2022, 11:58
LmV:
Придача: В Купчино надо построить пригородный павильон как конечную для пригорода, а Витебский и всю жд инфраструктуру от Витебского и до Купчино ликвидировать и передать для надлежащего освоения.
Эх, не имеет предела...зависть чернозёмная. :;-): ::-D:
Хрен! Хоть для пригорода, да останется. :8-):
С учётом того, что с 11 декабря усиливается сообщение на Пушкинско-Павловском участке. Давно пора, а то сколько раз ездил, электрички все в мясо. :=-O:
Моя пропозиция: 119/120 перевести на Витебский с остановкой в Царском Селе. :8-):
#748079 haava 27 ноя 2022, 12:48
LmV:
Icefer: Витебский надо таки электрифицировать вне дебаркадера, при маршрутах в спб просто закатываться под него, а при маршрутах от это не проблема т.к. даже для коротышей в 7-8 вагонов лок будет под проводами уже.
Надо тогда Царскосельский мост усилить. Чтоб не рухнул в Обводный вместе с электровозом.
А ничего, что служебная масса ТЭП70БС, что там ежедневно проходит, равна служебной массе ЭП2К (около 135тонн)? Так зачем мост усиливать? Ремонтировать - возможно надо.
Вот не понимаю почему Витебский нельзя электрифицировать и под дебаркадером. Габарита там достаточно, Тот же ТЭП70БС по высоте чуть ниже ЭП2К а П36 (фото ниже) даже выше и проходят с запасом по высоте. Под поперечной балкой дебаркадера проложить жесткую шину КС на жестких же креплениях, как в туннелях. Ну или сделать изолированную вставку метра два, не более. И пользуйся на здоровье без ограничений до тупика
Высота П36 (5115мм) практически один в один высота ЭП2К (5100мм) с опущенными пантографими. Запаса под КС визуально там хватает.

Как сделано на Киевском вокзале и Hauptbahnhof berlin tief :

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51, Google [Bot], Imker и гости: 14