1) Хватит ли пропускной способности линии на всё перечисленное, а так же ПДСы и грузовые поезда?AlexBykov:1. По линии Челябинск-Уфа, по которой проходит этот поезд, нормальное расписание от Челябинска должно выглядеть так: Челябинск-Миасс/Златоуст - электричка каждые 2 часа с 6:40 до 20:40 - 8 пар Челябинск-Полетаево - электричка каждые 2 часа с 5:40 до 21:40 - 9 пар Челябинск-Уфа - 2 электрички экспресса в 6:25 и 16:25 Челябинск-Кропачево - региональный экспресс в 8:25 и 14:25 Челябинск-Бакал - региональный экспресс в 10:25 и 18:25 Итого - 8 + 9 + 2 + 2 + 2 = 23 пары поездов, графики которых построены на максимальном выжимании времени пути из инфраструктуры. Против 6-8 пар обычных ПДС в день.
А реально сейчас в Челябинске подобных поездов не 23 пары, а 8.
2) За чей счёт должно работать всё это хозяйство?
Хотелось бы услышать цифры, при каких пассажиропотоках какие объёмы движения оправданы. Сколько пассажиров должно приходиться на каждый поезд, чтобы этот поезд был назначен? И какой при этом будет тариф.AlexBykov:В общем, вся современная картина у РЖД по большей части из-за тотальной неразвитости сообщения, как железнодорожного, в основном пригородного и междугороднего-межрегионального, а также авиасообщения.
Да, первые несколько пар добавляют пассажиров. Но при дальних поездках каждый следующий рейс в день после примерно пятого уже практически не генерирует новые поездки, максимум оттягивает с других видов транспорта (или даже с поездов других типов).