Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#748568 zz27 30 ноя 2022, 18:43
AlexBykov:1. По линии Челябинск-Уфа, по которой проходит этот поезд, нормальное расписание от Челябинска должно выглядеть так: 
Челябинск-Миасс/Златоуст - электричка каждые 2 часа с 6:40 до 20:40 - 8 пар
Челябинск-Полетаево - электричка каждые 2 часа с 5:40 до 21:40 - 9 пар
Челябинск-Уфа - 2 электрички экспресса в 6:25 и 16:25
Челябинск-Кропачево - региональный экспресс в 8:25 и 14:25
Челябинск-Бакал - региональный экспресс в 10:25 и 18:25
Итого - 8 + 9 + 2 + 2 + 2 = 23 пары поездов, графики которых построены на максимальном выжимании времени пути из инфраструктуры. Против 6-8 пар обычных ПДС в день.
А реально сейчас в Челябинске подобных поездов не 23 пары, а 8.
1) Хватит ли пропускной способности линии на всё перечисленное, а так же ПДСы и грузовые поезда?
2) За чей счёт должно работать всё это хозяйство?
AlexBykov:В общем, вся современная картина у РЖД по большей части из-за тотальной неразвитости сообщения, как железнодорожного, в основном пригородного и междугороднего-межрегионального, а также авиасообщения.
Хотелось бы услышать цифры, при каких пассажиропотоках какие объёмы движения оправданы. Сколько пассажиров должно приходиться на каждый поезд, чтобы этот поезд был назначен? И какой при этом будет тариф.

Да, первые несколько пар добавляют пассажиров. Но при дальних поездках каждый следующий рейс в день после примерно пятого уже практически не генерирует новые поездки, максимум оттягивает с других видов транспорта (или даже с поездов других типов).
#748577 AlexBykov 30 ноя 2022, 19:20
zz27:
AlexBykov:1. По линии Челябинск-Уфа, по которой проходит этот поезд, нормальное расписание от Челябинска должно выглядеть так: 

Челябинск-Миасс/Златоуст - электричка каждые 2 часа с 6:40 до 20:40 - 8 пар

Челябинск-Полетаево - электричка каждые 2 часа с 5:40 до 21:40 - 9 пар

Челябинск-Уфа - 2 электрички экспресса в 6:25 и 16:25

Челябинск-Кропачево - региональный экспресс в 8:25 и 14:25

Челябинск-Бакал - региональный экспресс в 10:25 и 18:25

Итого - 8 + 9 + 2 + 2 + 2 = 23 пары поездов, графики которых построены на максимальном выжимании времени пути из инфраструктуры. Против 6-8 пар обычных ПДС в день.
А реально сейчас в Челябинске подобных поездов не 23 пары, а 8.
1) Хватит ли пропускной способности линии на всё перечисленное, а так же ПДСы и грузовые поезда?
2) За чей счёт должно работать всё это хозяйство?
Получаем с 5:40 до 21:40 четко 1 пригородный поезд в час, половина из них только до 30-го км, и примерно каждые 2 часа скорая электричка. Дальние поезда, как я написал, сейчас 6-8 пар в сутки. При этом, под них тоже могут быть выделены фиксированные нитки, например, в 33 минуты каждого часа. Не уверен, что нужны отдельные поезда Самара-Владивосток, Нижневартовск-Астрахань и др... Они могут быть ВБСами, и фактическое кол-во поездов уменьшится. Не вижу прям какой-то запредельной движухи при такой схеме, еще 2-3 пары грузовых в час неужели не пролезет? Во времена СССР движение много где было куда интенсивнее. Правда не было таких ускоренных поездов.
За счет билетов, проданных пассажирам, и дотаций Челябинской области. Я думаю, экспрессы Челябинск-Уфа за 7-7,5 часов, а также Кропачево и Бакал будут нормально востребованы, и много бюджетных денег не потребуют.

zz27:Хотелось бы услышать цифры, при каких пассажиропотоках какие объёмы движения оправданы. Сколько пассажиров должно приходиться на каждый поезд, чтобы этот поезд был назначен? И какой при этом будет тариф.

Да, первые несколько пар добавляют пассажиров. Но при дальних поездках каждый следующий рейс в день после примерно пятого уже практически не генерирует новые поездки, максимум оттягивает с других видов транспорта (или даже с поездов других типов).
После пятого стакана?
Зачем тогда столько пар ласточек Нижний-Москва или сапсанов на Питер? И в авиации - юзать Б-777 по полной, Москва-Питер, Ебург, Уфа - летать должны только набитые человейники по 500+ рыл.
Естественно не стоит ожидать достоверных детализированных подсчетов в дискуссиях уровня форума.

Но это больше была иллюстрация, как может выглядеть движение на участке, и повод задуматься, как от этого может измениться точность выполнения графиков.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#748579 v_gildenberg 30 ноя 2022, 19:25
Slon:
v_gildenberg:
Да я больше как-то S7 или Победа.
Задерживают зарплату? :=-O:
Крайний раз возвращался на автобусе АЭ из Шереметьево. Ничего так. Но автобус был жёсткий. Сейчас я видел в Домодедово мягкие большие MAN 15 м подают . В корпоративе , все как положено
Прищемили в автобусе дверью? :*SORRY*:
В такси не содют? (с)
::-D: ::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:

Летал в Екатеринбург, мне купили S7. Там у нас есть некая корпоративная программа. Такая же как и на Аэрофлоте. Девочки из отдела командировок в принципе могут взять билет на любой авиакомпании самолет. На Дальний Восток полечу - без вариантов только Аэрофлотом. Тоже по корпоративу. Тоже там есть программа корпоративная, ну а если летишь частным порядком можно скидку получить. Не знаю, не проверял.

А так - да я и сам чего-то соскучился по Аэрофлоту. ::-D: На Новый год думаю слетать куда. Машины у меня сейчас нет, жена встречает обычно. А на автобусе я ехал в 2021 году осенью с Шереметьево , любопытно было что там за автобусы ходят. ::-[: Оказалось - такие же как в Москве, эти ЛиАЗы, ну то есть городского типа, выкрашенные в красный цвет и с валидаторами.
В Домодедово когда прилетел с Екатеринбурга увидел в аэропорту автобусы уже мягкие «аэроэкспресс». Их видимо также Мосгортранс передал. Из числа их экскурсионных и межгорода. Нам кстати оплачивали пакетом и билет на АЭ, но я пошёл на поезд «Штадлер».
#748585 Slon 30 ноя 2022, 19:32
Ну не поебдой же ::-!:
АФЛ просел, конечно, по сокам, но в говно особо не свалился. Заместо Ж7 зады Придонья. По яблокам особой разницы не заметил.
В остальном - если нет своей машины, то на чужой.
#748588 zz27 30 ноя 2022, 19:44
AlexBykov:За счет билетов, проданных пассажирам, и дотаций Челябинской области. Я думаю, экспрессы Челябинск-Уфа за 7-7,5 часов, а также Кропачево и Бакал будут нормально востребованы, и много бюджетных денег не потребуют.
Я так понимаю, на этом предположении всё и держится.
AlexBykov:Зачем тогда столько пар ласточек Нижний-Москва или сапсанов на Питер? И в авиации - юзать Б-777 по полной, Москва-Питер, Ебург, Уфа - летать должны только набитые человейники по 500+ рыл.
Естественно не стоит ожидать достоверных детализированных подсчетов в дискуссиях уровня форума.
Затем, что на них спрос есть, они не пустые ездят.
Что касается размера ТС, то есть ограничения снизу по пропускной способности и себестоимости. Да, двухвагонный поезд запустить можно, он будет дешевле. Но ему потребуется лучшая средняя заполняемость, которой сложно достичь, потому что превышать 100% как-то не хочется, а с таким ограничением устроить 50% заполняемости куда проще, чем скажем 80%.
AlexBykov:Но это больше была иллюстрация, как может выглядеть движение на участке, и повод задуматься, как от этого может измениться точность выполнения графиков.
И я не увидел ответа, возможно ли реализовать такой график при условии сохранения объёма движения грузовых. Если да, то это вопрос чисто экономики, если нет, то на практике вариантов нет, третий путь под такое строить не будут.
#748589 LmV 30 ноя 2022, 19:54
Я так понимаю, что собака порылась в том, что 5 пар - максимальное кол-во, до которого можно раскатать "с генерацией" сравнительно небольшой поток. Верно?

Учитывая, что у нас в стране ездят, преимущественно, "в три точки", а дневные поезда между равнозначными областниками - подыхают от бескормицы, очевидно, что лишь долгие трамвайные маршруты - выход. Путём раскатывания и "нефиг делать". Ибо у нас полагаться на то, что кто-нибудь будет "кандибобером" добираться на самолётах, значит - положить вообще на передвижение людей. Только то, что н.п. случайно попал в число ж.д. станций, зачастую, и способствует его посещению.
ЗЫ: Например, есть маленький городок в Арктике, у самого Белого моря, а есть - в Приуралье, немного больше. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748595 Slon 30 ноя 2022, 20:18
Всё в итоге проще. Вот когда будет нормально реализована схема "пришёл и уехал", тогда будет разговор.
А пока хотелки, сопли и прочая дурь. Нормальных аргументов за сплошную резервацию часов на 5-9 как не было, так и нет. И не будет, потому что их нет, что доказано в разных частях шарика, без дури про какой-то там менталитет ::-!:
#748597 LmV 30 ноя 2022, 20:24
Slon: Всё в итоге проще. Вот когда будет нормально реализована схема "пришёл и уехал", тогда будет разговор.
Добро пожаловать на таксо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748598 Slon 30 ноя 2022, 20:26
Одно другому никак не мешает. И говорил много раз: никакого АЭ. В ваших пенатах будем - от Пулкова в город да, таксо, никаких автобусов и метро. В мае вообще ни в метро не спускались, ни в НОТ не залезали. Зачем такое счастье? :=-O:

Миша, я уже констатировал твой подход, не повторяйся. Лучше изучи жизнь не по методичкам.
#748600 LmV 30 ноя 2022, 20:30
Нельзя уехать "здесь и сейчас" иначе, чем на такси или собственном авто.
Остальное - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#748601 zz27 30 ноя 2022, 20:30
LmV: Я так понимаю, что собака порылась в том, что 5 пар - максимальное кол-во, до которого можно раскатать "с генерацией" сравнительно небольшой поток. Верно?

Учитывая, что у нас в стране ездят, преимущественно, "в три точки", а дневные поезда между равнозначными областниками - подыхают от бескормицы, очевидно, что лишь долгие трамвайные маршруты - выход. Путём раскатывания и "нефиг делать". Ибо у нас полагаться на то, что кто-нибудь будет "кандибобером" добираться на самолётах, значит - положить вообще на передвижение людей. Только то, что н.п. случайно попал в число ж.д. станций, зачастую, и способствует его посещению.
ЗЫ: Например, есть маленький городок в Арктике, у самого Белого моря, а есть - в Приуралье, немного больше. ::-[:
Ага. Те, кто может ехать, а может не ехать, вряд ли откажутся от поездки потому что поезда ходят не каждый час, им скорее всего не ко времени. А кому по-любому нужно, те и так уже ездят (но, вероятно, на автобусах или машинах).
Последний раз редактировалось zz27 30 ноя 2022, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
#748602 v_gildenberg 30 ноя 2022, 20:30
Свердловская область, грубо говоря, поддерживает свой завод в Пышме. Они этот заказ на Ласточке еще в 2017-2018 годах сделали. ЕМНИП . Это еще в то время когда Иванов в ФПК, по слухам, изо всех сил упирался от Ласточек. Вот Ласточки когда стали поступать - они их и в Качканар, и в Серов, и еще куда суют. И дотаций на пригород Свердловская область всегда много выделяла. До 1 млрд в год. А ФПК на этих Ласточках там же терпит поражение. Народ там да ездит. Половина командированных, половина льготников. По-хорошему Ласточки эти нужны в Питер, Питерский узел. Но СЗППК тоже неохотно их берет в аренду. Как я могу понять… Что там у вас !? С барского плеча скинули бывшие аэроэкспрессы.
#748606 Slon 30 ноя 2022, 20:32
LmV:
Нельзя уехать "здесь и сейчас" иначе, чем на такси или собственном авто.
Остальное - см.выше.
И то и другое. И расписание, и придуманные проблемы людям с резервацией.
#748608 zz27 30 ноя 2022, 20:35
Вообще "здесь и сейчас" актуально обычно для обратной поездки. А это значит что пассажир в любом случае поедет, и в худшем случае поедет на автобусе. Т.е. чтобы заполучить пассажира железке достаточно всего лишь быть лучше автобуса, как и со всеми другими пассажирами, которые не настолько дофига деловые, что приходят за три минуты до отправления.
#748610 Slon 30 ноя 2022, 20:48
А надо приходить за час, особенно на короткие поездки?
Просто незачем делать из поездки событие, вот и вся недолга. Или культ - кому как больше нравится.
Европа говорите? Из Милан самолёт сел даже раньше и пристыковали его не в дальний гейт. И дети спокойно успели на предыдущий поезд, ехать минут 20, и никому не пришло в голову хотеть какую-то резервацию, а поезд вполне дальний был - из Брюсселя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22