Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#749264 Колхозник 04 дек 2022, 13:35
Я же ответил. Вы до сих не имеете желания стать взрослым и хотите быть вечным ребёнком. Но это взгляд со стороны и не более

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#749267 v_gildenberg 04 дек 2022, 14:11
Колхозник: Я же ответил. Вы до сих не имеете желания стать взрослым и хотите быть вечным ребёнком. Но это взгляд со стороны и не более
То есть получая высшее образование - это значит, быть ребенком!? Интересный вывод ! :=-O: значит мои экс коллеги-железнодорожники , которые получают железнодорожное образование, причем находясь в достаточно серьезных условиях когда платят и за ипотеку, и за кредиты, и имея детей. Вы же, попав в схожие условия, сбежали, поджав хвост. Не выдержали. И вывели для себя спасительную формулу - мол, де, высшее образование вообще не нужно. :=-O: разве не так!? Именно так. И сейчас занимаетесь спасительным самообманом. А я говорю - что учится надо. Необязательно кстати, второе высшее получать. Но прокачивать навыки учебы нужно. Ибо главное в жизни - это еще готовность к изменениям. :*THUMBS UP*: Тому чему научат 5 лет назад , уже сегодня может быть бесполезно. Поэтому учится надо всегда и всему. :*THUMBS UP*:
#749269 v_gildenberg 04 дек 2022, 14:14
Колхозник: В пример слесаря? Отнюдь. Всего лишь сравнение дохода слесаря с вашим. И как следствие ответ на вопрос « зачем учиться» да ещё и платно. У нас здесь кое кто в университет мвд занёс 1 млн для поступления. А смысл? Чтоб потом 60К вывозить и плакать на жизнь?
Но чтобы 60 тысяч вывезти, их сначала надо и заработать , не так ли!? Да, я говорю что есть профессии, где люди могут зарабатывать больше меня. Да наверное тот же таксист. Только мне это неинтересно. Я занимаюсь тем чем мне интересно. Я в своей стихии.

Ну так будут еще версии - или пора давать правильный ответ!?
#749272 mvy 04 дек 2022, 14:29
v_gildenberg:Фура, например, на Дальний восток сколько сейчас стоит? По памяти - тысяч 600 (или от, или в среднем - не помню), а реффура за миллион обойдется.
А расходы на то, чтобы эту фуру на ДВ сгонять (с учетом, естественно, обслуживания и амортизации этой фуры) сколько?
#749273 v_gildenberg 04 дек 2022, 14:34
Колхозник: Я же ответил. Вы до сих не имеете желания стать взрослым и хотите быть вечным ребёнком. Но это взгляд со стороны и не более
«Будьте как дети, познавая мир» - сказал нам Всевышний :*THUMBS UP*:
#749275 v_gildenberg 04 дек 2022, 14:38
mvy:
v_gildenberg:Фура, например, на Дальний восток сколько сейчас стоит? По памяти - тысяч 600 (или от, или в среднем - не помню), а реффура за миллион обойдется.
А расходы на то, чтобы эту фуру на ДВ сгонять (с учетом, естественно, обслуживания и амортизации этой фуры) сколько?
Я в экономику автотранспортников не лезу. :=-O: Заявки размещаются все на торгах. Есть хорошая платформа xplanet. Там по ценам на сегодня вот что.

Обычная фура Владивосток-Москва сегодня 640 тыс.руб. Реф - выше миллиона. Рублей. Если без загрузки в одну из сторон - то миллион. Если загрузка и туда и обратно, то:

Тарифы на Реф Москва - Владивосток - 680 000 с НДС

В этих же машинах обратка Владивосток - Москва 350 - 400 тысяч с НДС

Туда как правило едет молочка и фрукты, а обратно рыба.
#749276 v_gildenberg 04 дек 2022, 14:45
Если хотите посмотреть что там выйдет по топливу - есть сайт ati su. Выбрать надо расчёт расстояния. Он достаточно адекватно выдаёт раскладку по топливу с учётом загрузки. Ну и считайте плюс/минус амортизация и все другие расходы
#749277 Колхозник 04 дек 2022, 14:47
v_gildenberg:

Но чтобы 60 тысяч вывезти, их сначала надо и заработать , не так ли!?
зачем? Можно просто пойти в росгвардию. Там дадут около того. Государство позаботилось о не очень удачливых

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#749279 Колхозник 04 дек 2022, 14:49
mvy:
А расходы на то, чтобы эту фуру на ДВ сгонять (с учетом, естественно, обслуживания и амортизации этой фуры) сколько?
а для него этого не существует. Что в такси, что у фуры, что у автобусов. Сейчас в университетах такому не обучают. Платишь 300К и диплом подмахнули

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#749283 v_gildenberg 04 дек 2022, 15:20
Колхозник:
mvy:
А расходы на то, чтобы эту фуру на ДВ сгонять (с учетом, естественно, обслуживания и амортизации этой фуры) сколько?
а для него этого не существует. Что в такси, что у фуры, что у автобусов. Сейчас в университетах такому не обучают. Платишь 300К и диплом подмахнули
Ох, батенька ! Что же Вы триста не отдали - и диплом Вам не подмахнули !? В синергию не обращались !?


Для сведения . В авто - у нас гулялово и до монополизации сильно далеко. Крупные холдинги совокупно и 10% рынка не держат. Этих холдингов, с учетом Магнита даже, всяких Деловых Линий, ПЭКов и пр - всего более 100. Вот и считайте. На каждый менее 0,1%

В Железке работают хорошо за миллион человек (вместе с РЖД). Все посчитано. Везде понятны рентабельности, статистика, есть отношения с банками, лизинговыми конторами и прочими. Красивый цивилизованный рынок, с капитализациями и бенч-марками. В авто, считается, работают чуть ли не под 10 млн. Но это враки статистики. Миллиона 3 на постоянной основе. Ни статистики, ни нормальных перспектив, уровень смертности на тонну перевезенного груза наверное не надо объяснять. Уровень зарплат - меньше. Стабильность нулевая. Я ж рассказывал пример как пытался чего - то выудить с Платона. Ничего. Поэтому лезть в их кухню - сомнительное занятие. Есть платформа , на ней проводятся торги. Уберизация бизнеса.

Для примера сравним наше ЖД и Авто хозяйства. В ЖД в принципе высокая монополизация. И причина простая. Вы не можете оказать клиенту услугу полноценную и дешевую, если у вас 10 вагонов, и если 100 - тоже не можете. Рентабельная массовая перевозка даже контейнеров начинается с 2-3 тысяч платформ, в зерне меньше 5 тысяч хопперов смысла нет держать, а если у тебя 100 вагонов, то угольщик тебе заплатит меньше, чем тому у кого 1000. Вот так . Хорошо заплатит щебеночник, но уже жалко технику - это как свинью с поросятами на Бентли к возить. Засрут, раздолбают, доведут до потери товарного вида.
#749284 v_gildenberg 04 дек 2022, 15:31
Хи - хи. Звонил чел с Питера , одного завода. Спросил насчет зарплат. Ну да говорит. Можно двести вытянуть. Но это только если у тебя разряд и квалификация. С порога такую сумму никто не даст. Далее. Есть госзаказы, заказы холдинга, коммерческие заказы. Самые низкие - почему то на госзаказе. То есть расценка за труд самая низкая. Самые высокие - у коммерческих заказы. Там платят и за сроки. Чисто по профессии - столько получить невозможно. Поощряется совмещение профессий. То есть и на станке, и на кране, и сварщик, и стропальщик. Если тупо вытачиваешь детали - то 60-70 выйдет. Ночью - больше. То есть как обычно, можно и 250 вытянуть - но это будешь как лимон выжат. Обычно (при условии заказов от коммерческих компаний) на 100-130 и выходит . Чисто госы - на них много не заработаешь .
#749287 v_gildenberg 04 дек 2022, 15:57
Колхозник:
v_gildenberg:

Но чтобы 60 тысяч вывезти, их сначала надо и заработать , не так ли!?
зачем? Можно просто пойти в росгвардию. Там дадут около того. Государство позаботилось о не очень удачливых
То есть вам нравится там - где больше платят ?

Вот можете пойти в переводчики. Не перевозчики, а переводчики. ::-D:

Переводчик в Воронеже может получать до 155 тыс. рублей в месяц ​​​​​​​

Сервис SuperJob изучил предложения работодателей на позицию «Переводчик» в производственных компаниях. Зарплатный максимум для переводчика в производственных компаниях составляет в Москве 260 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 210 тыс. руб., в Воронеже – 155 тыс. руб., в Нижнем Новгороде, Омске и Самаре — по 150 тыс. руб.

На высокий уровень дохода могут претендовать полиглоты, свободно владеющие как минимум тремя иностранными языками. Необходимы навыки синхронного перевода и опыт устного перевода от 3 лет. Средняя зарплата специалистов в городе составляет 60 тыс. руб.

На зарплатную вилку от 33 до 35 тыс. руб. могут рассчитывать специалисты с неполным высшим лингвистическим образованием, грамотной устной и письменной речью, знанием иностранного языка на свободном уровне, а также делового этикета.

35-45 тыс. руб. готовы платить переводчикам с опытом перевода технической документации и стажем работы переводчиком от 1 года. 45-72 тыс. рублей предлагают специалистам с высшим лингвистическим образованием, знанием второго иностранного языка на свободном уровне, опытом последовательного устного перевода и стажем работы переводчиком от 2 лет. Возможное пожелание: готовность к командировкам.

Максимальные зарплаты (72-155 тыс. руб.) готовы платить переводчикам с опытом синхронного перевода и работы устным переводчиком от 3 лет. Возможное пожелание: знание третьего иностранного языка на свободном уровне

Si on vit sans but, on mourra pour rien, Колхозник :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12