Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#756815 seregathebest 04 фев 2023, 17:16
Я же писал об этом еще тут ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания"
Ну да, вчера очередное заседание суда состоялось. Вот решение
(242.95 КБ) Скачиваний: 21

В который раз удивляюсь тому (хотя уже не удивляюсь), что график на выборгском ходу держать под нитки Аллегро :*CRAZY*:
В сети
#756824 Ямской 04 фев 2023, 18:57
seregathebest:В который раз удивляюсь тому (хотя уже не удивляюсь), что график на выборгском ходу держать под нитки Аллегро
Может Сапсаны до Выборга хотят продлить? :=-O:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#756828 seregathebest 04 фев 2023, 19:10
Мы уже целый год пытаемся уйти, но русня насильно заставляет вести бизнес в РФ ::'(:
Брендовые наклейки убрали, а техника осталась – компании Pekkaniska до сих пор не удалось продать бизнес в России

Дочерняя компания Pekkaniska продолжает работать в России, хотя головной офис пытается покинуть российский рынок с апреля прошлого года.

Компания Pekkaniska, предоставляющая подъемное оборудование в аренду, почти 30 лет занимала важную роль на российском рынке. Финский бренд за это время стал именем нарицательным, и в русском языке появилось слово "пеканиска" (с одной к), которое означает подъемники разных типов. Однако сейчас название осталось только в разговорной речи, так как все упоминания о Pekkaniska, кажется, стерты в России.

Читательница Yle из Санкт-Петербурга заметила, что узнаваемые красные подъемники все еще используются в городе, однако с них удалено слово Pekkaniska.

Если вбить в российский поисковик ”Яндекс” номер телефона, указанный на технике, то он укажет на компанию Pekkaniska в России. Однако все аккаунты Pekkaniska Russia в соцсетях либо удалены (siirryt toiseen palveluun), либо переименованы (siirryt toiseen palveluun). Cайт российского отделения называется просто Автокран Аренда (siirryt toiseen palveluun), теперь уже без упоминания Pekkaniska Russia. Российская "дочка" была основана еще в начале 1990-х и называется "Автокран Аренда".

Страницы Pekkaniska и ”Автокран Аренда” практически идентичны, за одним исключением – в российской версии теперь сложно найти упоминания финской компании, а название убрано даже на фотографиях. Кое-где, впрочем, остались намеки на связи с Pekkaniska. Например, некоторые адреса электронной почты содержат окончание @pekkaniska.com, а основной е-мейл ”Автокран Аренды”, согласно выписке из росссийского единого государственного реестра юридических лиц, содержит @pekkaniska.com.

Менеджер по коммуникациям Pekkaniska Кристина Виртала подтвердила Новостям Yle, что дочерняя компания ”Автокран Аренды” по-прежнему работает в России.

– Попытки продать российское отделение пока не дали результатов, но использование бренда Pekkaniska в России прекращено, так как мы не хотим передавать права на его использование сторонним лицам, – заявила Виртала.

По ее словам, сейчас компания проходит через "сложный процесс" продажи бизнеса в РФ, поэтому в Pekkaniska не будут комментировать детали.

В апреле прошлого года Pekkaniska, как и многие другие финские компании, решила уйти из РФ из-за продолжающихся военных действий в Украине. Тогда финская компания рассказала, что в соседней стране у нее остается почти 4000 единиц техники, которые Pekkaniska не хотела бы бросать. В финской компании указали, что желаемым конечным результатом стало бы прекращение использования грузоподъемного оборудования в России, возвращение его в Финляндию, а затем его отправка в Украину, если позволит ситуация.

Конечно, мы хотели бы немедленно покинуть Россию, но немедленное прекращение деятельности нашей дочерней компании в РФ в данный момент означало бы не только риск для наших сотрудников, но и, на практике, бесплатную передачу всего нашего, пока что на 100% финского бизнеса, всего нашего подъемного оборудования и других активов в России в российскую собственность, – посетовали тогда в Pekkaniska.

У финского бизнеса возникают трудности при попытке покинуть российский рынок. У некоторых компаний в РФ оставалась важная инфраструктура, а другие не смогли быстро уйти из-за законодательства. Кроме того, исполнительный директор консалтингового агентства East Office Лаури Вейялайнен ранее рассказал Yle, что Россия пытается разными способами усложнить уход зарубежных компаний с российского рынка.

При этом после ухода финнских брендов их место занимают местные бизнесмены, которые выпускают продукцию до степени смешения напоминающую финские аналоги. Так случилось, например, с Valio и Paulig.
https://yle.fi/a/74-20014734
В сети
#756834 Ямской 04 фев 2023, 19:21
Фыва Цукен:
Ямской:Может Сапсаны до Выборга хотят продлить? :=-O:
угу. до рускеалы. от выборга под тэп70бс. машинист ластовка.
Других догадок у меня нет... Разве что отмазка какой-то графистки из серии: "Ой, забыла!" :=-O:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#756845 LmV 04 фев 2023, 21:14
Ну хотят если, то а чего же не продлили? И какие именно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#756846 Фыва Цукен 04 фев 2023, 21:16
LmV: Ну хотят если, то а чего же не продлили? И какие именно?
а?

это о чём? миша, не стесняйся пользоваться функцией цитирования.
В сети
#756848 LmV 04 фев 2023, 21:22
Вот я о чём.
Ямской:
Может Сапсаны до Выборга хотят продлить? :=-O:
Вот и я говорю: чего ж тогда не продлили, до сих пор?
Каким бы не было решение, НИКУДА на территории Финляндии ничего пассажирское с территории РФ не пойдёт, тем более "Аллегро".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#756849 mistaa 04 фев 2023, 21:37
Всё как обычно - показывают, что мы выполняем договоры, в отличие от беспредельщиков.
Помимо этих дураков, ещё 6 миллиардов в мире живут, вот для них и показывают
#756851 LmV 04 фев 2023, 21:40
mistaa: Всё как обычно - показывают, что мы выполняем договоры, в отличие от беспредельщиков.
Помимо этих дураков, ещё 6 миллиардов в мире живут, вот для них и показывают
А смысл показывать, если НИЧЕГО уже давно нет? Всё "в прах".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#756853 mistaa 04 фев 2023, 21:44
Есть буква закона и дух закона. Мы выполняем все свои обязательства
#756854 LmV 04 фев 2023, 21:56
mistaa: Есть буква закона и дух закона. Мы выполняем все свои обязательства
Это уже напоминает Хатико. Причём, если бы было безвредно! А то ведь реально мешает такту пригорода, и дальняя Ласта на Сортавалу отправляется в забубённое время, когда - только на Колхознике! ::-!: :]:-O:
И ради того, что Финка, скорее всего, не будет переводить колею на евростандарт, но не по-этому, а потому, что там на это банально нет денег, и они вообще, почти "остров"? А вот Эстония - вполне может, ИМХО, если питимити выделят. Может и Латвия (у которых вообще всё под вопросом).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#756861 Ямской 04 фев 2023, 22:42
LmV:
mistaa: Есть буква закона и дух закона. Мы выполняем все свои обязательства
Это уже напоминает Хатико. Причём, если бы было безвредно! А то ведь реально мешает такту пригорода, и дальняя Ласта на Сортавалу отправляется в забубённое время, когда - только на Колхознике! ::-!: :]:-O:
И ради того, что Финка, скорее всего, не будет переводить колею на евростандарт, но не по-этому, а потому, что там на это банально нет денег, и они вообще, почти "остров"? А вот Эстония - вполне может, ИМХО, если питимити выделят. Может и Латвия (у которых вообще всё под вопросом).
Что, Эстония перешьётся на евроколею??? Не смешите мои носки! ::-D: У них денег ещё меньше, чем в Финке. Там скорее всю железку тупо на чермет и цветмет раздербанят... Латвия начала прокладку путей Рэйл Балтика на своей территории? Конечно, нет! По нашей колее через Латвию какие-то грузы с БЧ и КТЖ ещё возят... Литва свою часть Рэйл Балтики построила до Каунаса, кажись... Но СЦБ на ней так и не осилила... Живёт Калининградским транзитом плюс местные грузы до Клайпеды...
А все свободные деньги Евросоюза сейчас куда пойдут? 1.На собственные нужды стран-учредителей ЕСа. 2.Помощь киевской хунте с последующим распилом. Так что троебалты тихо курят в тёмном углу.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#756876 v_gildenberg 05 фев 2023, 09:00
Надо смотреть договор поставки/использования подвижного состава. Все зарубежные контракты прописываются очень здорово и конкретно. Уверен, что там надо платить даже в том случае, если другая сторона не использует подвижной состав. Ну и плюс неустойки. :=-O:
#756922 seregathebest 05 фев 2023, 14:51
Какой нафиг договор? :]:-O: Нужно было максимум составов на территории РФ оставить и за Бусловскую не выпускать. Катали бы куда-нибудь по РФ, в крайнем случае на металл порезали. А в итоге и поезда тю-тю и "западные партнеры" еще счет в евро выкатили ::-!:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 8