Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#757167 tomtom 07 фев 2023, 16:54
zdr: В январе 2023 в России продано 32,5 тысячи новых автомобилей, что на 63% меньше, чем год назад.
Это прекрасно!!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Просто прекрасно! А учитывая, что сказал Хуснуллин пару дней назад (надоели с тачками, развивайте общественный транспорт), может этого вонючего хламья меньше станет и действительно обратят внимание на активное развитие общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры.
#757186 v_gildenberg 07 фев 2023, 19:26
Лебедев пишет.

Как агрегаторы изменили нашу жизнь

Еще не так давно мы жили в другом мире. Такси нужно было ловить на дороге, поднимая руку. Вечером на Тверской машины сами подъезжали к пешеходам в надежде заработать. Чтобы заказать такси в аэропорт, нужно было звонить в таксопарк накануне. Такси из аэропорта или вокзала было непреклонно **** [очень] дорогое.

Самое главное - было живо искусство торговли с таксистом за цену. В зависимости от времени дня, расстояния и настроения можно было нащупать финансовый баланс между спросом и предложением.

А после появления агрегаторов - Яндекса, Убера, Гета, Ситимобила и пр. - жизнь стала совершенно другой. Поездка в аэропорт вместо 3000 рублей вдруг стала стоить 1000. 10 минут ожидания вызывают лютое раздражение.

Но самое важное - такси стало доступным на любой улице в любое время. Это было невозможно десять лет назад, и это так естественно сегодня. :*THUMBS UP*:
#757236 v_gildenberg 08 фев 2023, 13:06
Как пишет издание «Известия» со ссылкой на аналитику «Авито Авто», в текущем месяце в России резко выросло количество объявлений о продаже автомобилей премиум-класса — их стало на 63% больше по сравнению с январём 2022 года. Причём речь идёт хоть и о подержанных, но всё же ещё достаточно молодых авто Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover, Porsche, Infiniti — в возрасте до трёх лет.

Вице президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает, что главная причина растущего желания избавиться от подержанных авто премиум-класса заключается в сложностях с обслуживанием.

«Большинство владельцев автомобилей классов премиум и люкс привыкли, что их обслуживание не требовало никаких усилий. Более того, владельцы таких машин нанимали водителей и вообще не знали, что такое ТО, ремонт и так далее. А теперь содержание Mercedes, BMW, Land Rover, Rolls-Royce стало почти невозможным. Во-первых, нельзя обновить ПО, что для некоторых моделей критично. Во-вторых, время ремонта увеличилось и вместо недели какую-нибудь деталь приходится ждать больше месяца», — рассказал Ян Хайцеэр. :=-O:
#757237 v_gildenberg 08 фев 2023, 13:10
Хотя х.з. из-за чего паника, запчасти есть, отремонтировать тоже есть где. Обслуживать машину стоит вполне разумных денег, если хоть немного разбираться в устройстве авто и читать профильный форум либо Драйв2. Одну и ту же поломку можно за 1000руб и за 20000 руб устранить. В первом случае достаточно знать или погуглить, а во втором с бестолковым лицом деньги отслюнявить :=-O: :=-O: ::-X:
#757239 tomtom 08 фев 2023, 13:15
Интересно на что они пересядут с Бэнтли, Ролс-Ройсов итд? Явно не на Ладу Гранту, Хавалы, Джаки итд...
#757259 tomtom 08 фев 2023, 16:46
Михаил И: На Аурус конечно.
Как вариант. А он выпускается в нужных количествах? Тысячи машин в год нужно выпускать.
#757274 seregathebest 08 фев 2023, 19:01
v_gildenberg » 08-02-2023, 14:06:Как пишет издание «Известия» со ссылкой на аналитику «Авито Авто», в текущем месяце в России резко выросло количество объявлений о продаже автомобилей премиум-класса — их стало на 63% больше по сравнению с январём 2022 года. Причём речь идёт хоть и о подержанных, но всё же ещё достаточно молодых авто Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover, Porsche, Infiniti — в возрасте до трёх лет.
ну так это...Такси, агрегаторы и машины. Часть 2
#757284 v_gildenberg 08 фев 2023, 20:08
Как эксперт с мировым именем, выскажу свое мнение по данному вопросу

1.Автологисты мне сказали, что сейчас все везут из Турции. Говорят, что на бэху вообще заводы запчастей почти все находятся в Турции и оттуда всегда были и есть поставки, в том числе официальным дилерам. Не знаю. Очень может быть.

2. Скорее всего машины продают релокаторы, которым на что-то надо жить на чужбине. :=-O:

3. Бум продаж китайцев? ХЗ. Представить ситуацию, что человек со (не)свежей БМВ или Мерседеса добровольно пересядет на китайскую поделку, мне трудно.
#757287 Igor K. 08 фев 2023, 20:10
v_gildenberg: Представить ситуацию, что человек со (не)свежей БМВ или Мерседеса добровольно пересядет на китайскую поделку, мне трудно.
Смотря на какую. Тов. Си же ездит на "китайской поделке" и ничего.
#757311 Хороший 08 фев 2023, 22:38
v_gildenberg: Хотя х.з. из-за чего паника, запчасти есть, отремонтировать тоже есть где. Обслуживать машину стоит вполне разумных денег, если хоть немного разбираться в устройстве авто и читать профильный форум либо Драйв2.
...журнал "За Рулём" 1985 года, рубрика "Своими силами" :8-): .
#757331 zdr 09 фев 2023, 07:19
Михаил И: Какая-то левая статистика у вас - куда дели Chery?
Chery не предоставляет свои данные в Ассоциацию европейского бизнеса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17