Это прекрасно!!!! Просто прекрасно! А учитывая, что сказал Хуснуллин пару дней назад (надоели с тачками, развивайте общественный транспорт), может этого вонючего хламья меньше станет и действительно обратят внимание на активное развитие общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры.zdr: В январе 2023 в России продано 32,5 тысячи новых автомобилей, что на 63% меньше, чем год назад.
#757186 v_gildenberg
07 фев 2023, 19:26
Лебедев пишет.
Как агрегаторы изменили нашу жизнь
Еще не так давно мы жили в другом мире. Такси нужно было ловить на дороге, поднимая руку. Вечером на Тверской машины сами подъезжали к пешеходам в надежде заработать. Чтобы заказать такси в аэропорт, нужно было звонить в таксопарк накануне. Такси из аэропорта или вокзала было непреклонно **** [очень] дорогое.
Самое главное - было живо искусство торговли с таксистом за цену. В зависимости от времени дня, расстояния и настроения можно было нащупать финансовый баланс между спросом и предложением.
А после появления агрегаторов - Яндекса, Убера, Гета, Ситимобила и пр. - жизнь стала совершенно другой. Поездка в аэропорт вместо 3000 рублей вдруг стала стоить 1000. 10 минут ожидания вызывают лютое раздражение.
Но самое важное - такси стало доступным на любой улице в любое время. Это было невозможно десять лет назад, и это так естественно сегодня.
Как агрегаторы изменили нашу жизнь
Еще не так давно мы жили в другом мире. Такси нужно было ловить на дороге, поднимая руку. Вечером на Тверской машины сами подъезжали к пешеходам в надежде заработать. Чтобы заказать такси в аэропорт, нужно было звонить в таксопарк накануне. Такси из аэропорта или вокзала было непреклонно **** [очень] дорогое.
Самое главное - было живо искусство торговли с таксистом за цену. В зависимости от времени дня, расстояния и настроения можно было нащупать финансовый баланс между спросом и предложением.
А после появления агрегаторов - Яндекса, Убера, Гета, Ситимобила и пр. - жизнь стала совершенно другой. Поездка в аэропорт вместо 3000 рублей вдруг стала стоить 1000. 10 минут ожидания вызывают лютое раздражение.
Но самое важное - такси стало доступным на любой улице в любое время. Это было невозможно десять лет назад, и это так естественно сегодня.
#757187 seregathebest
07 фев 2023, 19:29
... благодаря киргизам
#757236 v_gildenberg
08 фев 2023, 13:06
Как пишет издание «Известия» со ссылкой на аналитику «Авито Авто», в текущем месяце в России резко выросло количество объявлений о продаже автомобилей премиум-класса — их стало на 63% больше по сравнению с январём 2022 года. Причём речь идёт хоть и о подержанных, но всё же ещё достаточно молодых авто Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover, Porsche, Infiniti — в возрасте до трёх лет.
Вице президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает, что главная причина растущего желания избавиться от подержанных авто премиум-класса заключается в сложностях с обслуживанием.
«Большинство владельцев автомобилей классов премиум и люкс привыкли, что их обслуживание не требовало никаких усилий. Более того, владельцы таких машин нанимали водителей и вообще не знали, что такое ТО, ремонт и так далее. А теперь содержание Mercedes, BMW, Land Rover, Rolls-Royce стало почти невозможным. Во-первых, нельзя обновить ПО, что для некоторых моделей критично. Во-вторых, время ремонта увеличилось и вместо недели какую-нибудь деталь приходится ждать больше месяца», — рассказал Ян Хайцеэр.
Вице президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает, что главная причина растущего желания избавиться от подержанных авто премиум-класса заключается в сложностях с обслуживанием.
«Большинство владельцев автомобилей классов премиум и люкс привыкли, что их обслуживание не требовало никаких усилий. Более того, владельцы таких машин нанимали водителей и вообще не знали, что такое ТО, ремонт и так далее. А теперь содержание Mercedes, BMW, Land Rover, Rolls-Royce стало почти невозможным. Во-первых, нельзя обновить ПО, что для некоторых моделей критично. Во-вторых, время ремонта увеличилось и вместо недели какую-нибудь деталь приходится ждать больше месяца», — рассказал Ян Хайцеэр.
#757237 v_gildenberg
08 фев 2023, 13:10
Хотя х.з. из-за чего паника, запчасти есть, отремонтировать тоже есть где. Обслуживать машину стоит вполне разумных денег, если хоть немного разбираться в устройстве авто и читать профильный форум либо Драйв2. Одну и ту же поломку можно за 1000руб и за 20000 руб устранить. В первом случае достаточно знать или погуглить, а во втором с бестолковым лицом деньги отслюнявить
Интересно на что они пересядут с Бэнтли, Ролс-Ройсов итд? Явно не на Ладу Гранту, Хавалы, Джаки итд...
Как вариант. А он выпускается в нужных количествах? Тысячи машин в год нужно выпускать.Михаил И: На Аурус конечно.
На основе Авито целую теорию выстроили.
#757274 seregathebest
08 фев 2023, 19:01
ну так это...Такси, агрегаторы и машины. Часть 2v_gildenberg » 08-02-2023, 14:06:Как пишет издание «Известия» со ссылкой на аналитику «Авито Авто», в текущем месяце в России резко выросло количество объявлений о продаже автомобилей премиум-класса — их стало на 63% больше по сравнению с январём 2022 года. Причём речь идёт хоть и о подержанных, но всё же ещё достаточно молодых авто Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Land Rover, Porsche, Infiniti — в возрасте до трёх лет.
#757284 v_gildenberg
08 фев 2023, 20:08
Как эксперт с мировым именем, выскажу свое мнение по данному вопросу
1.Автологисты мне сказали, что сейчас все везут из Турции. Говорят, что на бэху вообще заводы запчастей почти все находятся в Турции и оттуда всегда были и есть поставки, в том числе официальным дилерам. Не знаю. Очень может быть.
2. Скорее всего машины продают релокаторы, которым на что-то надо жить на чужбине.
3. Бум продаж китайцев? ХЗ. Представить ситуацию, что человек со (не)свежей БМВ или Мерседеса добровольно пересядет на китайскую поделку, мне трудно.
1.Автологисты мне сказали, что сейчас все везут из Турции. Говорят, что на бэху вообще заводы запчастей почти все находятся в Турции и оттуда всегда были и есть поставки, в том числе официальным дилерам. Не знаю. Очень может быть.
2. Скорее всего машины продают релокаторы, которым на что-то надо жить на чужбине.
3. Бум продаж китайцев? ХЗ. Представить ситуацию, что человек со (не)свежей БМВ или Мерседеса добровольно пересядет на китайскую поделку, мне трудно.
Смотря на какую. Тов. Си же ездит на "китайской поделке" и ничего.v_gildenberg: Представить ситуацию, что человек со (не)свежей БМВ или Мерседеса добровольно пересядет на китайскую поделку, мне трудно.
...журнал "За Рулём" 1985 года, рубрика "Своими силами" .v_gildenberg: Хотя х.з. из-за чего паника, запчасти есть, отремонтировать тоже есть где. Обслуживать машину стоит вполне разумных денег, если хоть немного разбираться в устройстве авто и читать профильный форум либо Драйв2.
Chery не предоставляет свои данные в Ассоциацию европейского бизнесаМихаил И: Какая-то левая статистика у вас - куда дели Chery?
Авторевю раньше тоже всегда публиковал данные АЕБ, но видно в нынешней ситуации эти данные не говорят о полноценной картине.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17