И где здесь разница на порядок?Колхозник: Черри тиго 4 - 82 000 юаней
Бмв х1 - 387 000 юаней
СКОЛЬКО????будет те же несколько порядков
Ну ладно бы Лучинин бросался словами направо налево, никогда за них не отвечая, но ....
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И где здесь разница на порядок?Колхозник: Черри тиго 4 - 82 000 юаней
Бмв х1 - 387 000 юаней
СКОЛЬКО????будет те же несколько порядков
Мелкие продажи внутри Китая — результат экономической политики. Китай субсидирует производителям автомобили, которые они отправляют на экспорт, и субсидирует мелкие производства. производящие не больше какого–то количества автомобилей для внутреннего рынка. Для крупных производителей не только нет субсидий, но и налоги выше. Именно поэтому китайцам банально не выгодно производить и продавать машины на внутреннем рынке без дробления продаж на 100500 марок и моделей.seregathebest:потому что нет цели покрывать половину рынка. Задачи китайского автопрома на внутреннем китайском рынке - обеспечить небогатый слой населения дешевыми автомобилями. Конечно в таких авто не будет массажа в креслах - так и задачи такой не ставится.Колхозник » 27-03-2023, 21:42:Почему в Китае весь китайский автопром ( китайские бренды) не может осилить даже 50% китайского автомобильного рынка при том, что китайцы на порядок дешевле остальных?
Ну ладно- ладно, называется доколебался по форме, но не по сутиmvy:И где здесь разница на порядок?Колхозник: Черри тиго 4 - 82 000 юаней
Бмв х1 - 387 000 юанейСКОЛЬКО????будет те же несколько порядков
Ну ладно бы Лучинин бросался словами направо налево, никогда за них не отвечая, но ....
Володя, хочу уточнить первый момент по вашей отповеди.v_gildenberg:Вчера хотел написать да лениво было. Я вообще то вечерами еще и кушаю, лежу на диванчике и читаю книги, журналы. Прошу прощения что не уделяю вам моего драгоценного внимания. Занят был !Колхозник: О, Володя, вы наконец то подготовились
Отвечу позже
Потому что в 1990-е годы СССР разваливали грамотные специалисты, а не дипломированные «эффективные менеджеры».Колхозник: А почему мы не производим средства производства?
Главное - чтобы было что разваливать и разрушать.Rave Speeder:
Потому что в 1990-е годы СССР разваливали грамотные специалисты, а не дипломированные «эффективные менеджеры».
В первую очередь распилены и разрушены были цепочки станкостроительных заводов, и заводов по производству электроники. А потом уже можно было ничего не делать — главное, следить, чтобы в «бензоколонке» ни в коем случае вновь не появились подобные технологии.
Угу. Для школьного обществознания сойдёт, можно даже на эгеге много получить, но не далее этого, не говоря уже о профильных направлениях.Колхозник:
Я крайне удивлен, что азбучной вещи ни в одном из вузов вас не обучили.
по существу можешь возразить?Slon:
Угу. Для школьного обществознания сойдёт, можно даже на эгеге много получить, но не далее этого, не говоря уже о профильных направлениях.
Да, для очередного начётничества - в самый раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17