Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#770369 LmV 29 май 2023, 22:05
v_gildenberg:Так что - просто не понимаю . О чем тут спорить!?
Да, видимо, Алексу плохо, когда людЯм - хорошо (при том, что компания справляется). У меня одно объяснение: зависть, чорная зависть. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770385 AlexBykov 29 май 2023, 23:55
v_gildenberg: Что-то я не понимаю причины для вашего возмущения / негодования !? :=-O: Ну назначили поезд - и что!?
По-моему все четко сформулировано, "стоит ли объяснять очевидное" (с).
А вообще налицо просто неверное стратегическое планирование перевозок у РЖД.
В Псков на ближайшие выходные, через 5 дней, - на пятницу из СПб уже раскуплены дневная и вечерняя Ласточка, в утренней 6 мест. На субботу раскуплена утренняя и дневная. То есть, 1700 мест уже заблаговременно улетело. Надо выставить еще примерно столько же (дополнительными вагонами или же нитками, Ласточка это должна быть или сидячие ПДС - другой вопрос) - и ничего не могут. Поставили этот доп из Петрозаводска - на него пока всего 106 билетов куплено (правда уже провели небольшую работу над ошибками - состав стал не 10 вагонов, а 8). То есть, на дневных участках весь этот плацкарт потребителю просто не нужен, даже если по ж-д уже толком не уехать. Ну, остается ночная Ласта с уродским графиком и по сниженной цене (типа как некондиция), и в той уже всего 70 мест осталось. Из Пскова на ближайшие выхи Ласты в пятницу днем и вечером, в субботу утром и днем тоже хорошо раскуплены, через несколько дней в них тоже явно мест не будет.
То есть, после того как из СПб в Псков несколько лет толком ничего не ходило, сами отлично раскатали направление ласточками, а освоить весь возникший спрос технически не могут.
И это также к мысли о том, что если из условного Ульяновска в условную Казань по жд у нас ничего нет, кроме проходящих ПДС, то якобы очень многим все равно некуда деться и поедут на том, что есть - а вот и нет.

И в соседней теме про Москва-Питер - переполненные Сапсаны, кроме единичных мест в бизнес-классе и купе-переговорных, и сотни пустых мест в ночных ПДС. Очевидно, для удовлетворения спроса надо увеличивать места в Сапсанах на несколько тысяч в день, а часть низко востребованных ночных ПДС можно и убрать, или сократить число вагонов. Но не могут. Не готовы. Это привет в том числе и тем, кто не то что проект ВСМ отодвигал и отодвигают, но и просто не удосужились хотя бы построить 3 и 4 пути в Подмосковье от Крюково до Клина и по Питерской области. Зато авиация отлично работает в этом ценовом сегменте, в прошлом году летом делали несколько рейсов в день B-777 на 500+ мест. Опять, сами развили услугу, а с возросшим спросом справиться оказались не способны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770388 zz27 30 май 2023, 00:09
Может не "не способны", а не хотят. Постоянный поток — самый вкусный сегмент, вывозить же суточные, недельные и сезонные пики в разной степени неудобно.
По-хорошему в такой ситуации должна быть комбинация динамы и финансируемых за её счёт дорогих по себестоимости допов. Но если даже для небольшого усиления нужны существенные расходы (второй локомотив или третий путь), то возникают такие вот ситуации, когда лишний поезд вгоняет в убытки или вообще невозможен.

А конкретно в случае Пскова надо удлинять Ласты хотя бы до 7 вагонов (столько же влезет в Луге?), ну или с учётом нынешних реалий добыть новые импортозамещённые поезда нужной составности, в идеале двухэтажные, а Ласты слить куда-нибудь.
#770394 AlexBykov 30 май 2023, 00:28
zz27: Может не "не способны", а не хотят. Постоянный поток — самый вкусный сегмент, вывозить же суточные, недельные и сезонные пики в разной степени неудобно.
На Москва-Питер в последние годы проблемы с местами на Сапсаны регулярные, в т.ч. и среди недели. Помню, что уже перед ковидом в 2019 очень часто была задница.
А тот же 3-й путь от Крюково до Клина и по Ленобласти недоделанный кусочек в районе Колпино и по нескольким перегонам далее Тосно - нужен полюбас, даже если вдруг когда-то дозреют до ВСМ.
Но это уже совсем другая тема.
zz27:А конкретно в случае Пскова надо удлинять Ласты хотя бы до 7 вагонов (столько же влезет в Луге?), ну или с учётом нынешних реалий добыть новые импортозамещённые поезда нужной составности, в идеале двухэтажные, а Ласты слить куда-нибудь.
Там низкая платформа длинная, она когда-то ПДС принимала полноценные.
Так-то нужен дизель-поезд или комбинированный с возможностью работы как от КС, так и от дизеля, и с максималкой 140-160. А тут на "Орлан" не могут дизель импортозаместить и гидропередачу, из-за санкций производство встало.

Если нужен доп Петрозаводск-СПб-Псков, то я бы подумал о дневной сидячке типа:

пт, вс
Петрозаводск 12:00
СПб-Лад 17:30/18:00
Псков 22:30

сб, пн
Псков 8:00
СПб-Лад 12:30/13:00
Петрозаводск 18:30

Не закрыта только тема вечера воскресенья из Пскова на Питер.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770397 v_gildenberg 30 май 2023, 07:10
Я вот искренне не понимаю - что Вы хотите сказать и донести !? Не можете как-то вкратце или более емко донести свою мысль!? У меня нет ваших познаний. Да, раскатали «СПб-Псков». Да, есть там поток. Да, назначили дополнительный поезд. Очень хороший маршрут Псков-Петрозаводск. Я бы сам им воспользовался. Надоест отдыхать в Пскове - поехал в Петрозаводск. И наоборот. Что тут сделано неправильно !? Или не так!? Поезд назначен!? То по что поезд этот назначен - это правильно. Я так считаю. И пассажиры так считают. И РЖД, с ФПК так считают. Ласточек нет!? Ну так - извините , ласточки это не газель, которая на конвейере собирается за неделю. Да и машинисты на ласточку тоже не за неделю готовятся. :=-O: Потом сделают еще ласточек и раздадут их по регионам, будут ездить каждый час . Кто ж знал что начнется СВО, цены в Турцию скакнут до космических высот, и выезд за границу резко усложниться !? :=-O: и вот народ поехал по стране ! Кто знал !? Я вот не знал. Подозреваю что подавляющее большинство не знало. А Вы тут про стратегию…
#770415 LmV 30 май 2023, 08:40
Да что тут говорить? Что есть - то и назначено. Другого ПС для направления - просто нет. А напомню, что нужно и ЭС1П, и БС. ЭС1П/ЭС2ГП - и правда: не сделать просто так. ЭС2Г - не имеют опций питания от тепловоза. Рассуждения про ЦМВ - заведомо мимо, как и про Орлан. ДОССЯ выкладывается тут - по полной. ФПК тоже присоединяется, на всякий случай. Причём, видимо с долгосрочной перспективой. Да и, кстати, возможно и дополнительное социальное, о чем мы не знаем. Так что в данном случае может быть недоволен, либо тот, кого заставили работать сверхурочно (а таких, среди возмущунов - явно нет), либо тот, кто завидует постоянно, потому что «там сделали, а мне тут опять не сделали… где выбор - хоть жопой ешь» :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770423 AlexBykov 30 май 2023, 10:28
v_gildenberg: И пассажиры так считают.
Мне кажется, Вы упорно троллите.
Пассажиры - ну если речь не про всех пассажиров направления (точнее, тех, кому в это время поезд бы в принципе подошел), а тех немногочисленных, кто едет в этом поезде, то конечно, наверняка они так считают. Это и пассажиры бывшего поезда Москва-Москва наверняка так считали - это ж здорово, когда на весь плацкартный вагон едет человек 5-10, просто королевские условия и за небольшие деньги, и еще скажут, что хотим больше такого, чтобы везде так ездить. "Социологический опрос, который был проведен на сайте oprosov.net, показал, что сегодня 100% респондентов пользуются интернетом". (с)
v_gildenberg: Кто ж знал что начнется СВО, цены в Турцию скакнут до космических высот, и выезд за границу резко усложниться !? :=-O: и вот народ поехал по стране ! Кто знал !?
Это все началось сильно до СВО. Как Петербург-Псков, так и Пететербург-Москва.
LmV:ДОССЯ выкладывается тут - по полной.
А это в проектах, где изначально были принципиальные просчеты в планировании, всегда так - потом приходится выруливать любыми силами и средствами. И многим долго и самоотверженно вкалывать, как истинный герой труда, и ведь правда, многие персоналии - молодцы, в стремлении из гуана сделать что-то похожее на конфетку. Однако при этом общий результат оказывается на троечку в лучшем случае.
LmV:либо тот, кто завидует постоянно, потому что «там сделали, а мне тут опять не сделали… где выбор - хоть жопой ешь» :;-): ::-D:
Если это попытка чего-то там в мой адрес, то я мало завишу от подачек государства, в плане общественного транспорта лично мне реально необходимо московское метро, но его как раз весьма хорошо развивают. И еще иногда пригородные поезда в Подмосковье - все-таки в определенные часы это значительно быстрее и предсказуемее, чем на машине. И авиасообщение с несколькими точками. А для остального есть автомобиль, и наличие чего-то еще особо не сказывается.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#770425 zz27 30 май 2023, 10:45
LmV:Рассуждения про ЦМВ - заведомо мимо
Так вон по факту ЦМВ и ездит. Просто в неудобном формате, сидячку бы. До Петрозаводска она тоже пригодится, автобусы же заполняются. Но дефицит сидячих вагонов это какая-то вечная история.
#770426 LmV 30 май 2023, 10:52
Так вон по факту ЦМВ и ездит. Просто в неудобном формате, сидячку бы. До Петрозаводска она тоже пригодится, автобусы же заполняются. Но дефицит сидячих вагонов это какая-то вечная история.
Я про ДОСС. У них - МВПС-формат. Ну а ФПК да: дохрена плацек (новеньких ::-): ), купешек одно и двухэтажных, даже СВ без проблем, а сидячек - крайне мало. Но тут уж … что есть. На Птз как раз сидячка не нужна. Кому надо - есть Ласты. Поезд 211/212 проходит ночью, потому там как раз - плацки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770428 LmV 30 май 2023, 11:24
AlexBykov: Если это попытка чего-то там в мой адрес, то я мало завишу от подачек государства, в плане общественного транспорта лично мне реально необходимо московское метро, но его как раз весьма хорошо развивают. И еще иногда пригородные поезда в Подмосковье - все-таки в определенные часы это значительно быстрее и предсказуемее, чем на машине. И авиасообщение с несколькими точками. А для остального есть автомобиль, и наличие чего-то еще особо не сказывается.
Т.е. всё это, как я понимаю, сугубо ради троллинга (коли личной заинтересованности в поезда этих нет, и с работой это не связано )? :;-): С учётом стратегического расположения, и историко-политического, историко-культурного значений Псковщины и Пскова, а также историко (см.выше данной части СЗ), требуется повышенное внимание к логистике наяда мест, и Пскова - в особенности. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770433 zz27 30 май 2023, 12:42
LmV:Т.е. всё это, как я понимаю, сугубо ради троллинга (коли личной заинтересованности в поезда этих нет, и с работой это не связано )? :;-): С учётом стратегического расположения, и историко-политического, историко-культурного значений Псковщины и Пскова, а также историко (см.выше данной части СЗ), требуется повышенное внимание к логистике наяда мест, и Пскова - в особенности. ::-):
То есть без повышенного внимания к логистике Псков можно было бы оставить дырой? Вот про это многие и говорят, те кто не считает, что Псков чем-то особенный.
#770437 Алексей_PS 30 май 2023, 13:37
AlexBykov: То есть, на дневных участках весь этот плацкарт потребителю просто не нужен, даже если по ж-д уже толком не уехать.
Тут еще важным фактором является реклама.
Мы очень хреново живем, а в регионах и подавно.
Люди устали, что автобус это всегда вонючий пазик или ржавая газель с вечно злым водителем.
А поезд - это всегда пропахшая перегаром и куревом плацкарта, причем исключительно ночью.
Посему, многих такие дневные поезда в таком виде отпугивают, хотят быстро на чем то современном.
Тоже касается сапсана.
#770438 LmV 30 май 2023, 14:49
zz27:
То есть без повышенного внимания к логистике Псков можно было бы оставить дырой? Вот про это многие и говорят, те кто не считает, что Псков чем-то особенный.
Сейчас к Пскову по-любому повышенное внимание (и причины - см.выше), и в плане логистики - тоже. Да, без логистики было бы скатывание к жопе. К логистике Северного Приладожья внимание не меньшее, кстати (но с очень большим уклоном именно в туризм).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770472 Михаил И 30 май 2023, 20:15
Меня тут новгородцы удивили - https://vnru.ru/news/kak-proshyol-pervy ... lyami.html, не ожидал, опередили в этом плане псковичей. А ведь когда-то и там и там ходили Ракеты. Думаю и в Пскове так же можно было бы попробовать раскатать линию на Талабские острова.
#770507 AlexBykov 31 май 2023, 08:20
LmV:
AlexBykov: Если это попытка чего-то там в мой адрес, то я мало завишу от подачек государства, в плане общественного транспорта лично мне реально необходимо московское метро, но его как раз весьма хорошо развивают. И еще иногда пригородные поезда в Подмосковье - все-таки в определенные часы это значительно быстрее и предсказуемее, чем на машине. И авиасообщение с несколькими точками. А для остального есть автомобиль, и наличие чего-то еще особо не сказывается.
Т.е. всё это, как я понимаю, сугубо ради троллинга (коли личной заинтересованности в поезда этих нет, и с работой это не связано )? :;-):
Считайте, что это как заметки художника на полях. О том, какой транспорт сегодня востребован, а какой нет. А для решения вопросов, в которых заинтересован лично, есть обращения к органам власти, с каких это пор писанина на форумах способна привести к результату?
С учётом стратегического расположения, и историко-политического, историко-культурного значений Псковщины и Пскова, а также историко (см.выше данной части СЗ), требуется повышенное внимание к логистике наяда мест, и Пскова - в особенности. ::-):
Я думаю, историческое значение к транспорту приплетать незачем, а перевозки действительно нужно развивать, но в соответствии со спросом. Поэтому - однозначно следует увеличивать емкость быстрых сидячих дневных поездов до Питера, а лучше увеличивать их парность. Любыми возможными способами. А ничего иного на этом маршруте добавлять НЕ нужно, как более чем красноречиво показывает практика.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, ВЛ80 и гости: 18