Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#768853 v_gildenberg 11 май 2023, 16:14
Новости из Курска. Курск нарисовал выделенку, а сейчас будет ее стирать …. ::-D:

На улице Перекальского уберут выделенную полосу для общественного транспорта

Министерством транспорта и автомобильных дорог Курской области было принято решение "О ликвидации выделенной полосы для общественного транспорта и соответствующем изменении дорожной разметки на участке улицы Перекальского до пересечения с улицей Интернациональной".

Вместе с тем произойдет изменение работы комплекса фото-видео фиксации на ул. Перекальского в районе дома №11 в части отмены фиксации правонарушений, связанных с движением по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Обращаем внимание, что камера на данном участке продолжит фиксировать нарушения, связанные с нарушением скоростного режима.

#транспорт46
#769408 v_gildenberg 16 май 2023, 21:50
Неутомимый Гершман сообщает

Легковушка вместо автобусов — немного хитрожопости от ростовских предпринимателей

В Ростове-на-Дону жители никак не могли дождаться своих автобусов по вечерам — в приложениях они были, а в реальности никто не приезжал. На жалобы же диспетчер перевозчика говорил, что это глюки сервисов и что автобусы давно в парке. Вот только в условиях контракта с городом эти автобусы были и перевозчик обязан был их выпускать. В итоге жалобы пошли уже в мэрию.

Дептранс контролирует перевозчиков через треки ГЛОНАСС, поэтому чтобы не спалиться, перевозчик должен был что-то выпускать. Но и сэкономить хотелось, хотя бы чуть-чуть. И решение нашлось! Для отработки треков и соблюдения условий «автобусы» выезжали с конечной, только это были не автобусы, а обычные машины с навигационными маячками от автобусов — водители ездил вдоль остановок и наматывали километраж для отчёта. Машина не автобус, так что на топливе получалось сэкономить и сберечь ресурс дорогой техники. При том роль двух автобусов исполняла одна легковушка, водитель тупо по очереди включал и выключал маячок у остановок.

Но шалость в итоге не удалась, после проверки контракт разорвали.
#769413 LmV 16 май 2023, 22:31
v_gildenberg: Но и сэкономить хотелось, хотя бы чуть-чуть. И решение нашлось! Для отработки треков и соблюдения условий «автобусы» выезжали с конечной, только это были не автобусы, а обычные машины с навигационными маячками от автобусов — водители ездил вдоль остановок и наматывали километраж для отчёта.
Вообще-то это на мошеничество тянет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#770206 Придача 28 май 2023, 14:45
А что с еще одной трамвайной ::-!: системой в Черноземье - Липецкой? В советские времена было вроде 16 маршрутов, на сегодня осталось 3 маршрута :*THUMBS UP*: когда там уже его окончательно :Gigakach_02: ?
#771087 v_gildenberg 05 июн 2023, 06:59
ГоЛАЗы все ::'(: (на фото Подольский автобус 406, маршрут Юбилейная - метро Лесопарковая, любил на нем ездить до работы)

Мострансавто направило на утилизацию свыше 500 устаревших автобусов различной вместимости и марок, в том числе ЛиАЗ, ГолАЗ, ГАЗ, общим весом более 3,4 тыс. тонн.

В ближайшее время компания планирует передать на переработку еще свыше 200 транспортных средств.

Программа по утилизации помогает:
▪️высвободить площади для размещения новых автобусов
▪️пополнить бюджет компании за счет сдачи металлолома
▪️экономить деньги за счет прекращения начисления транспортного налога после снятия утилизированных автобусов с учета

Жалко конечно. Подольские автобусы были самые «убитые» в системе «МосТрансАвто» ибо их эксплуатировали в хвост и в гриву. После последней зимы на них было страшно смотреть . Но свое отъездили добросовестно - 10 лет практически прошло :=-O: я помню как приехал в Подольск в 2012 году и удивлялся - какие крутые тут автобусы. Но все таки это было давно. Теперь голазы остались в Серпухове да еще где-то на окраинах





Для контраста — в Дрездене на днях списали последние чехословацкие вагоны Татры T4D.

Три вагона пойдут в местный музей, а оставшиеся под служебные вагоны и в металлолом. Но главное, что они проработали на жителей 56 лет! И выглядят при этом достойно по сей день.

Фото: XXL1219
#771096 LmV 05 июн 2023, 07:49
Ну трамваи могут значительно дольше работать, чем автобусы. Это - достоинство крайне важное, но оно же порождает ложный имиджевый недостаток. Тот самый: мол - автобусы прекрасно выглядят и современные, а трамваи - хлам, громыхалки. То, что эти «современные, прекрасные автобусы» скоро отправятся в утиль (выглядя, как изнасилованная слоном кляча), а «громыхалки» будут работать ещё не один «цикл”, пиарасты и лохи, обычно - не смотрят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771097 zz27 05 июн 2023, 08:20
Ну трамваи обычно и стоят соответственно, запас прочности не бесплатный. Так что отсутствие морального устаревания это всё же в плюс автобусам.
#771098 Придача 05 июн 2023, 08:51
zz27: Ну трамваи обычно и стоят соответственно, запас прочности не бесплатный. Так что отсутствие морального устаревания это всё же в плюс автобусам.
Более того, запас прочности пассажиру до лампочки (насколько там внутри железо толще у трамвая), пассажиру важен салон, сиденья, ступеньки, поручни, отопление и прочее, а это всё недолговечно как у автобусов так и у трамваев, либо дубовое и никуда не годное как у Татр ::-!:
#771099 Liski 05 июн 2023, 09:21
v_gildenberg:
Для контраста — в Дрездене на днях списали последние чехословацкие вагоны Татры T4D.
Три вагона пойдут в местный музей, а оставшиеся под служебные вагоны и в металлолом. Но главное, что они проработали на жителей 56 лет! И выглядят при этом достойно по сей день.
Фото: XXL1219
Не эти конкретно трамваи проработали 56 лет, а всего вагоны татра проработали 56 лет в городе. Вагоны на фото выпуска середины 80-х. Кстати, в Воронеже были татры из Лейпцига и Шверина. Дерганое и убитое в хлам говнище ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#771101 LmV 05 июн 2023, 09:31
Не в плюс автобусам. Сейчас без проблем ходят трамваи нулевых годов выпуска. Автобусы тех годов - давно уже в говно превратились, и утилизированы. А утверждать, что "дешёвое" и недолговечное, но "новое" - лучше, чем долговечное, но дорогое, это всё равно что строить дома из картона, типа "дёшево и красиво".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771105 zz27 05 июн 2023, 09:52
Ну и? Автобусы можно несколько раз поменять, и по деньгам столько же получится. Да, у автобусной системы инерция меньше, при отключении финансирования она встаёт быстрее, но её и разгонять не надо. Трамвай полезен разве что в достаточно экзотической ситуации, когда ожидаются плохие времена и надо заранее накапливать резервы, пока есть возможность.
#771106 LmV 05 июн 2023, 09:54
Трамвай полезен своёй стабильностью, а также тем, что может отвлечь с тазиков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771107 Liski 05 июн 2023, 09:58
LmV: Не в плюс автобусам. Сейчас без проблем ходят трамваи нулевых годов выпуска. Автобусы тех годов - давно уже в говно превратились, и утилизированы.
У 10-летнего автобуса пробеги, как у трамвая за 18 - 20 лет, а цена в 4 раза меньше. Автобусы в год делают по 100 - 150 тыс.км пробега, трамвай - хорошо, если 60 - 80 тыс. в год. Поэтому автобусы за свой ЖЦ хорошо себя окупают. Чего не скажешь о трамвае.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#771108 LmV 05 июн 2023, 10:00
Если гонять автобусы в режиме "Дядя Дима", то - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#771109 Liski 05 июн 2023, 10:03
LmV: Если гонять автобусы в режиме "Дядя Дима", то - да.
У дяди Димы по 170-220 тыс.км в год. Я про ваши питерские автобусы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 23