mvy: С чего вдруг пробег трамвая меньше, чем у автобуса (городского)?
С того, что он больше стоит, чем ездит. То обрыв контактной сети, то вырубило подстанцию, по упала ветка, то сломался впереди вагон, то ДТП стороннего транспорта на путях. Ничего трамвай объехать не может. У него наработка в день намного меньше других видов транспорта. Как и скорость и многое другое. А провозная способность сейчас никому не нужна. Уж и автобусов-гармошек почти не осталось, как и городов, где массово используются СМЕ или многосекционные трамваи.
mvy:И что не так с салоном у Татр? В Чехии, например, за ними следят и пути нормальные, там отличные салоны. Минус только в высокопольности.
Татра - это самый говеный трамвай. Один мотор-генератор на средней площадке чего стоит. Или пластиковые громыхающие сидения-унитазы, от которых можно оглохнуть. Ужасный низкий потолок
. А мягкий пазик шинами тихо шуршит, занавесочки полощутся по ветру, люк открыт, дует свежий ветерок,по радио играет шансончик