Представитель «Победы» в аэропорту Саратова придумал, как заработать на опаздывающих пассажирах. Он заставлял их платить «штрафы», чтобы успеть на рейс.
В Саратове правоохранителям поступило несколько заявлений на 19-летнего Роберта А. — уже бывшего сотрудника «Топ Авиа Стандарт», которая оказывает представительские услуги авиакомпании «Победа» в местном аэропорту «Гагарин». Парень придумал целую мошенническую схему и наварился на непунктуальных пассажирах.
Так, например, в августе прошлого года 30-летняя жительница Саратова опаздывала на рейс «Победы» DP-476 в столицу и подошла на стойку уже после окончания регистрации. Тогда по счастливой случайности она столкнулась с «нужным» представителем авиакомпании, молодой человек попросил с неё три тысячи рублей. Сумма, как ей объяснил молодой человек, — это якобы штраф «за опоздание на регистрацию», а если пассажирка его не уплатит, то тогда не сможет попасть на борт. Женщина перевела деньги на номер телефона, который продиктовал её «спаситель», после чего была зарегистрирована на рейс.
Жертвами мошенника стали еще как минимум три человека, которые вскоре обратились в полицию — других пострадавших сейчас ищут правоохранители. Роберт наваривался на опоздавших пассажирах несколько месяцев на протяжении прошлого года, с них он брал от трех до пяти тысяч рублей переводами на личную карту и деньги тратил на свои нужды.
В разговоре с нами парень отверг все обвинения, мол это всё недопонимание. Якобы на самом деле это была плата за провоз багажа в салоне — после окончания регистрации невозможно было отправить чемодан в багажное отделение. Роберт нас заверил, что он не стал бы «страдать такой фигней» под камерами, так как это уголовное дело. Правда, по нашей информации, обвинения подтвердились. В «Победе» провели расследование одного случая по жалобе пострадавшего пассажира и узнали о схеме своего представителя.
В частности, факт незаконного взимания денег за регистрацию опоздавшего клиента был подтвержден записями с камер видеонаблюдения и средств аудиозаписи. Мужчина в октябре на две минуты не успел на регистрацию на рейс в Санкт-Петербург и обратился к Роберту, который заявил о необходимости оплатить штраф. После чего парень зарегистрировал пассажира, распечатал посадочный талон и отдал его мужчине, а в руке у представителя перевозчика оказалась пятитысячная купюра.
По выявленному факту авиакомпания тогда обратилась к подрядчику и потребовала извиниться перед пассажиром, а сотрудника — уволить, так как в «Победе» нулевая терпимость к коррупции. А силовики в отношении Роберта возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Молодому несостоявшемуся бизнесмену грозит до двух лишения свободы.
https://t.me/aviatorshina/5849