Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#829282 zz27 20 мар 2025, 21:03
Так будет же 10 минут на общем участке, а на отдельных диаметрах 20. У нас не Москва, раз в 10 из пригорода возить некого. Точнее, из Ломоносова по идее будет 10, но половина до вокзала.
И если даже минимальный интервал получится 6, а не 5, ну будет один поезд диаметра замедляться на 2 минуты, вне зоны пиковой посадки это не критично. Главное вечером ничего в пик не отправлять, но это вроде и не требуется. Ну и опять же, у нас полупустой Московский будет, это электрички раз в 10 минут от не потянет, а 3 ПДСа в час вроде должен.

А у Волковской, если её сделают сквозной, есть очень важная миссия: отправлять дачные пятничные поезда на Лугу, чтобы они не мешали такту с Балтов (а то прошлым летом были отмены на КС по пятницам).
#829289 LmV 20 мар 2025, 21:27
Icefer:
Со стороны Обухово. Потому что на центральном участке 4 пути строить пока не будут (а на долгосрок - надо бы, тогда, как и в D2 на Рижская - Курская можно впихивать ПДС не трогая при этом D4 и оборачивая разорванную нитку D2 - в текущих реалиях по Девяткино или Ладожскому с севера, и Балтийскому с юга), т.е. при 10минутном интервале индивидуальных диаметров Броневая-Полюстрово будет иметь 5минутный, ПДСы на финляндский мост при этом невпихуемы.
Про "не останется" это версия своя, или официально? Тем более, что с диаметрами всё - ещё более вилами писано, в отличие от вокзала на Волковской. Кстати, дальше вполне разумно про Мгу-Сологубовку сказано. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829326 Алексей_PS 21 мар 2025, 08:59
Вот не верится мне про питерские диаметры. С темпами строительства метро - 1 станция в 5 лет - город очень хорошо показывает свою "заинтересованность" в развитии пассажирского транспорта.
Вокзал переносят к Волковской из-за ВСМ. ВСМ - это деньги, сапсаны при их гигантской стоимости с учетом откатов достаточно быстро окупились и стабильно приносят доход.
А вот с доходностью мнимых диаметров - вопрос достаточно спорный.
Будущий вокзал на Волковской смело сможет забрать полудохлые поезда с витебского направления, что позволит наконец то отремонтировать тепловозный памятник архитектуры. Ибо еще лет 5 и мосты через Обводный канал окончательно сгниют, текущая крыша на вокзале может обрушится.
Ну и, как мне кажется, имеет смысл стоить временный вокзал на Волковской, как Восточный в Москве, спокойно отремонтировать Витебский, построить нормальный подъезд к вокзалу на Волковской, сделать нормальные съезды в Тосно
В сети
#829367 Шаэнн 21 мар 2025, 16:56
Icefer:Со стороны Обухово. Потому что на центральном участке 4 пути строить пока не будут
Два пути как были, так и останутся, через 5 км, для пассажирских. Ещё два пути от Обухово уйдут на Волковскую.
Никаких проблем с 5 км на Глухоозерскую и обратно, как сейчас
#829368 комик 21 мар 2025, 17:11
zz27: Так будет же 10 минут на общем участке, а на отдельных диаметрах 20. У нас не Москва, раз в 10 из пригорода возить некого. Точнее, из Ломоносова по идее будет 10, но половина до вокзала.
И если даже минимальный интервал получится 6, а не 5, ну будет один поезд диаметра замедляться на 2 минуты, вне зоны пиковой посадки это не критично. Главное вечером ничего в пик не отправлять, но это вроде и не требуется. Ну и опять же, у нас полупустой Московский будет, это электрички раз в 10 минут от не потянет, а 3 ПДСа в час вроде должен.

А у Волковской, если её сделают сквозной, есть очень важная миссия: отправлять дачные пятничные поезда на Лугу, чтобы они не мешали такту с Балтов (а то прошлым летом были отмены на КС по пятницам).
КС и в этом году отменено по пятницам, зато добавлено на 19.45 КП до Рамбова, а с 25 мая пойдет ежедневно
#829488 AlexBykov 22 мар 2025, 16:18
zz27: Так будет же 10 минут на общем участке, а на отдельных диаметрах 20. У нас не Москва, раз в 10 из пригорода возить некого.
При этом, например, в Хельсники есть кого возить - 10 мин по кольцу на I/P, а на общем участке, до развилки чуть севернее Тиккурилы, выходит 5 минут, и это именно агломерационные электрички. Более дальние, типа Риихимяки и севернее, идут в этой зоне только по ключевым остановкам - Пасила, Тиккурила, Керава. Удивительное дело...

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#829496 zz27 22 мар 2025, 17:02
AlexBykov:При этом, например, в Хельсники есть кого возить - 10 мин по кольцу на I/P, а на общем участке, до развилки чуть севернее Тиккурилы, выходит 5 минут, и это именно агломерационные электрички. Более дальние, типа Риихимяки и севернее, идут в этой зоне только по ключевым остановкам - Пасила, Тиккурила, Керава. Удивительное дело...
Так у них метро в соответствующую сторону нету, а электричка везёт в центр. У нас же метро есть, а электричка везёт куда угодно, но не в центр.
#829547 AlexBykov 23 мар 2025, 11:18
zz27:
AlexBykov:При этом, например, в Хельсники есть кого возить - 10 мин по кольцу на I/P, а на общем участке, до развилки чуть севернее Тиккурилы, выходит 5 минут, и это именно агломерационные электрички. Более дальние, типа Риихимяки и севернее, идут в этой зоне только по ключевым остановкам - Пасила, Тиккурила, Керава. Удивительное дело...
Так у них метро в соответствующую сторону нету, а электричка везёт в центр. У нас же метро есть, а электричка везёт куда угодно, но не в центр.
В зоне Хельсинки+Эспоо+Вантаа проживает 1,3 млн чел, что в 4+ раза меньше, чем в Петербурге. Кроме того, в отличие от хельсинского метро, петербургское очень сильно загружено. И на юге оканчивается на пр. Ветеранов / Купчино, что далеко от многих периферийных районов. Балтийская - не центр? А вдоль этой линии Броневая-Волковская-Ладожский в случае реализации проекта наверняка тоже существенно посносят промзоны и прочие кушири и понастроят ЖК, бизнес-центры и прочие объекты притяжения, как было в Москве с ржавым поясом вдоль МЦК, за 8 лет изменения огромны. 20-минутный интервал для городского маршрута - это много, ладно бы это какой Ярославль был.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#829555 zz27 23 мар 2025, 11:58
AlexBykov: В зоне Хельсинки+Эспоо+Вантаа проживает 1,3 млн чел, что в 4+ раза меньше, чем в Петербурге. Кроме того, в отличие от хельсинского метро, петербургское очень сильно загружено. И на юге оканчивается на пр. Ветеранов / Купчино, что далеко от многих периферийных районов. Балтийская - не центр? А вдоль этой линии Броневая-Волковская-Ладожский в случае реализации проекта наверняка тоже существенно посносят промзоны и прочие кушири и понастроят ЖК, бизнес-центры и прочие объекты притяжения, как было в Москве с ржавым поясом вдоль МЦК, за 8 лет изменения огромны. 20-минутный интервал для городского маршрута - это много, ладно бы это какой Ярославль был.
Вот если говорить конкретно про ЮЗ. Электричкой есть смысл пользоваться, если она в пешей доступности, либо начиная с Сергиево, откуда до метро уже откровенно далеко. Это во-первых. Во-вторых, в пешей доступности или нет Балты — неважно, т.к. диаметр-то на них не пойдёт, он будет направлен по всяким промышленным задворкам, в центр на нём ехать… можно конечно, но уж точно не лучше, чем на существующей электричке. А так да, поток метро+электричка 35 тысяч, из них метро 30, поезда везут лишь малую долю и существенно это не изменится, особенно с перспективой появления новой линии метро.

Что касается интервала, так на городском участке будет два маршрута. А после развилки — в сторону Рамбова диаметр и маршрут с вокзала. На Гатчину, ту или другую — вероятно только диаметр, но там уже заметно меньше народу.
#829560 Daniel Kalinxina 23 мар 2025, 14:11
zz27: Вот если говорить конкретно про ЮЗ. Электричкой есть смысл пользоваться, если она в пешей доступности, либо начиная с Сергиево, откуда до метро уже откровенно далеко. Это во-первых. Во-вторых, в пешей доступности или нет Балты — неважно, т.к. диаметр-то на них не пойдёт, он будет направлен по всяким промышленным задворкам, в центр на нём ехать… можно конечно, но уж точно не лучше, чем на существующей электричке. А так да, поток метро+электричка 35 тысяч, из них метро 30, поезда везут лишь малую долю и существенно это не изменится, особенно с перспективой появления новой линии метр.
Из электрички можно будет хотя бы пересесть в метро на Электросиле или Волковской. Это уже какая-никакая вариативность.
#829612 Landsberg 24 мар 2025, 11:12
zz27:
AlexBykov: В зоне Хельсинки+Эспоо+Вантаа проживает 1,3 млн чел, что в 4+ раза меньше, чем в Петербурге. Кроме того, в отличие от хельсинского метро, петербургское очень сильно загружено. И на юге оканчивается на пр. Ветеранов / Купчино, что далеко от многих периферийных районов. Балтийская - не центр? А вдоль этой линии Броневая-Волковская-Ладожский в случае реализации проекта наверняка тоже существенно посносят промзоны и прочие кушири и понастроят ЖК, бизнес-центры и прочие объекты притяжения, как было в Москве с ржавым поясом вдоль МЦК, за 8 лет изменения огромны. 20-минутный интервал для городского маршрута - это много, ладно бы это какой Ярославль был.
Вот если говорить конкретно про ЮЗ. Электричкой есть смысл пользоваться, если она в пешей доступности, либо начиная с Сергиево, откуда до метро уже откровенно далеко. Это во-первых. Во-вторых, в пешей доступности или нет Балты — неважно, т.к. диаметр-то на них не пойдёт, он будет направлен по всяким промышленным задворкам, в центр на нём ехать… можно конечно, но уж точно не лучше, чем на существующей электричке. А так да, поток метро+электричка 35 тысяч, из них метро 30, поезда везут лишь малую долю и существенно это не изменится, особенно с перспективой появления новой линии метро.

Что касается интервала, так на городском участке будет два маршрута. А после развилки — в сторону Рамбова диаметр и маршрут с вокзала. На Гатчину, ту или другую — вероятно только диаметр, но там уже заметно меньше народу.
Посмотрим, пишут, что между Михайловской дачей и Петергофом продано много участков под стройку малоэтажных жк, по типу, как в Стрельне. Но в Стрельне есть ограничения по строительству, думаю, понятно почему, а дальше.... Чрез несколько лет увидим там много интересного. Разумеется, покупатели квартир в этих домах люди небедные , машины все имеют, но какбэ по пробкам. Рационально будет и на электричке ездить, тут и все планы с диаметром пригодятся.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#829616 zz27 24 мар 2025, 12:02
Landsberg:Посмотрим, пишут, что между Михайловской дачей и Петергофом продано много участков под стройку малоэтажных жк, по типу, как в Стрельне. Но в Стрельне есть ограничения по строительству, думаю, понятно почему, а дальше.... Чрез несколько лет увидим там много интересного. Разумеется, покупатели квартир в этих домах люди небедные , машины все имеют, но какбэ по пробкам. Рационально будет и на электричке ездить, тут и все планы с диаметром пригодятся.
Чем эти люди будут отличаться от всего нынешнего населения направления? 10 минут на Рамбов надо уже сейчас, кто ж спорит. Только не обязательно, чтобы они были с диаметра, можно через один поезд с вокзала гнать.
И малоэтажные ЖК фигня, там мало народу живёт. Основной плюс по населению это высотная застройка на месте птицефабрики, плюс поля между городом и Стрельной, там 5 этажей, но площадь большая. И в Старом Петергофе и Ломоносове ещё немного, но это уже жильё не для тех, кому регулярно в город надо. А, и область, в частности Новоселье, там не знаю сколько всего в планах. И под это всё хозяйство ещё и несколько лишних станций потребуется, совсем медленно станет…

Опять же, можно с МЦК сравнить, там 15 поездов по 5 вагонов, 75 вагонов в час. Тут будет на центральном участке 6 поездов по 8 вагонов, 48. Менее чем в два раза разница, при том что у нас тут явно не Москва по населению в целом и тем более по населению пригородов, для которых МЦК является пересадочным контуром.
#829617 Фыва Цукен 24 мар 2025, 12:08
zz27:у нас тут явно не Москва по населению в целом и тем более по населению пригородов, для которых МЦК является пересадочным контуром.
с другой стороны, есть и второй пересадочный контур, бкл. а мцк теряет в популярности ещё и из-за неудобных пересадок на многие линии метро.
#829618 zz27 24 мар 2025, 12:25
Фыва Цукен:с другой стороны, есть и второй пересадочный контур, бкл. а мцк теряет в популярности ещё и из-за неудобных пересадок на многие линии метро.
До появления БКЛ не то, чтобы спрос был радикально выше. А на метро и в СПб будет мало удобных пересадок (3 нормальных, 4 длинных, но пеших, 1 полностью отсутствует).
А может лучше с МЦД сравнивать, я бы сказал, что с Д3+Д4 (одна линия оба вокзала пропускает, вторая один, Ладожский для Девяткина в целом приемлем). И половина Д3 по количеству рейсов питерского Д1 выглядит вполне реалистично.
#829668 AlexBykov 24 мар 2025, 22:12
zz27:
AlexBykov: В зоне Хельсинки+Эспоо+Вантаа проживает 1,3 млн чел, что в 4+ раза меньше, чем в Петербурге. Кроме того, в отличие от хельсинского метро, петербургское очень сильно загружено. И на юге оканчивается на пр. Ветеранов / Купчино, что далеко от многих периферийных районов. Балтийская - не центр? А вдоль этой линии Броневая-Волковская-Ладожский в случае реализации проекта наверняка тоже существенно посносят промзоны и прочие кушири и понастроят ЖК, бизнес-центры и прочие объекты притяжения, как было в Москве с ржавым поясом вдоль МЦК, за 8 лет изменения огромны. 20-минутный интервал для городского маршрута - это много, ладно бы это какой Ярославль был.
Вот если говорить конкретно про ЮЗ. Электричкой есть смысл пользоваться, если она в пешей доступности, либо начиная с Сергиево, откуда до метро уже откровенно далеко. Это во-первых. Во-вторых, в пешей доступности или нет Балты — неважно, т.к. диаметр-то на них не пойдёт, он будет направлен по всяким промышленным задворкам, в центр на нём ехать… можно конечно, но уж точно не лучше, чем на существующей электричке.
Смысл пользования электричкой может и возникнуть, когда она начинает работать по единой тарифной системе с метро, за пересадку нет доплаты, а также появляется предсказуемое тактовое движение, и нормальный подвижной состав. Я так понимаю, что маршруты по диаметру и на Балты должны быть в единой тарифной системе. Не знаю, как устроены потоки в пригородах Питера, но, например, подмосковный МЦД-3 не является системой, работающей под перевозки строго в центр Москвы, и даже в Москву, например, в Химках садится много пассажиров, направляющихся в область. А в промзонах вдоль будущего диаметра нет массовых рабочих мест, они не являются точками притяжения потоков? Но из этой части города, как я полагаю, промзоны будут постепенно выносить, в Москве за эти годы результаты более чем заметны.
zz27:Что касается интервала, так на городском участке будет два маршрута. А после развилки — в сторону Рамбова диаметр и маршрут с вокзала. На Гатчину, ту или другую — вероятно только диаметр, но там уже заметно меньше народу.
Два маршрута с тактом по 10 мин - это значит, при поездке из Питера в Рамбов пассажир получит 20 мин на Балтах и 20 мин через Волковскую - это уже означает привязанность к расписанию, для мегаполиса это плохо. Особенно для перемещений внутри города, типа из какого Лигово в Электросилу.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 11