Re: Перевод на переменку
Добавлено: 27 июл 2021, 18:15
Это новый терминал по перевалке угля в вагонетки-капсулы гиперлупа?Владимир Дукин:Через Хуюпянськ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Это новый терминал по перевалке угля в вагонетки-капсулы гиперлупа?Владимир Дукин:Через Хуюпянськ
Да). Где особо одарённые расеяне перегрузку кокса осуществляют на гиперзалуп.Минеральные Воды:Это новый терминал по перевалке угля в вагонетки-капсулы гиперлупа?Владимир Дукин:Через Хуюпянськ
А причем здесь железная дорога и её проблемы?Icefer: >здравый смысл
>отжать кусок земли , требующий диких ресурсов на поддержание в жизнеспособном состоянии
>поставить свою экономику в условия роста на, в среднем, 0.44% годовых в реальном выражении за 7.5 лет, т.е. перманентное недогоняемое отставание от мировых темпов в 3.2% - это соответствует отставанию в 2 раза за 25 лет. из 25 8 можно сказать прошли.
А сравнительно недавно очередной раз договаривались о продлении широкой колеи до Австрии. Из России через Украину...Минеральные Воды: В Суземке будет перевалка контейнеров на гиперлуп
В приятном месте собрались начальственные люди, испили огненной водицы, поболтали, черканули ничего не значащие бумажонки и отправились домой.KSM:А сравнительно недавно очередной раз договаривались о продлении широкой колеи до Австрии. Из России через Украину...
Охтыж... Прочитал сперва до Австралии...KSM:А сравнительно недавно очередной раз договаривались о продлении широкой колеи до Австрии. Из России через Украину...Минеральные Воды: В Суземке будет перевалка контейнеров на гиперлуп
говно вопрос, самый длинный мост даже до полутора сотен км не дотянетAlexPaen:Охтыж... Прочитал сперва до Австралии...
Ничего подобного. Это был проект продления линии LHS - колеи 1520, которая далеко уходит вглубь Польши (почти до Катовице) и используется все эти годы тупо для вывоза руды с Украины на металлургические заводы Польши. Там были реальные перспективы достроить (точнее переделать под 1520 мм) путь почти до Вены, сделав там перевалочный хаб. Деньги там были не самые большие, но с 2014 года проект всё, больше не интересен по известным причинам.Alex]: В приятном месте собрались начальственные люди, испили огненной водицы, поболтали, черканули ничего не значащие бумажонки и отправились домой.
Если бы хотели достроить до 2014 - достроили бы.Liski:Ничего подобного. Это был проект продления линии LHS - колеи 1520, которая далеко уходит вглубь Польши (почти до Катовице) и используется все эти годы тупо для вывоза руды с Украины на металлургические заводы Польши. Там были реальные перспективы достроить (точнее переделать под 1520 мм) путь почти до Вены, сделав там перевалочный хаб. Деньги там были не самые большие, но с 2014 года проект всё, больше не интересен по известным причинам.