Страница 94 из 186

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 23:18
LmV
Slon:
Первое условие - её нужность. Не понимаю, как прошло мимо тебя, что куча всего спустя не очень много времени нахрен не нужно. И никому не нужно вечное перо, то есть достаточно любого носителя, который может не пережить записанное на нём (хотя переживёт). Говорю же, что музыка на китайских компактах первых лет никуда не делась. Да, я сам удивлён, но факт.
Оценить "нужно-не нужно", можно, весьма часто, только лет через 200, не меньше. А то и 400.
Ибо никто не знает, что будет, внезапно, ценно при "копании в окаменевшем говне"(С).
Slon:
По теме - вот и ты уже перестал нервно реагировать на новый Варшавский ::-):
Опять откровенные передёргивания?! Где я говорил, что не нервно реагирую? В том-то и дело, что как раз нервно, потому и пишу, что тоже самое можно и нужно было сделать БЕЗ закрытия вокзала. Т.е. и поезда и ТРК вместе. Но тогда цель была - как можно быстрей бабла срубить от сбыта территории б.вокзала.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 23:33
Slon
LmV:
Оценить "нужно-не нужно", можно, весьма часто, только лет через 200, не меньше. А то и 400.
Ибо никто не знает, что будет, внезапно, ценно при "копании в окаменевшем говне"(С).
Миша, тебе нужно или не нужно. Тебе! Какие ещё 200 лет?
Я же тебе как альтернативу предложил общественное благо.
Иначе, я серьёзно, тебе придётся обитать на складе вещей. Ненужных, забытых - как угодно. В фэншуях что-то есть...
Опять откровенные передёргивания?! Где я говорил, что не нервно реагирую? В том-то и дело, что как раз нервно, потому и пишу, что тоже самое можно и нужно было сделать БЕЗ закрытия вокзала. Т.е. и поезда и ТРК вместе. Но тогда цель была - как можно быстрей бабла срубить от сбыта территории б.вокзала.
Я помню, вот в чём дело. Ты реагировал на сам факт того, что там поместили.
Насчёт конкретно поездов не помню, додумывать не стану, не моё стиль ::-): помню, что сравнивал твои соображения с реальностью в тот год, когда мы шатались в этой части Петербурга. Я же говорил, что 10-12 лет назад набросали из разных источников какой-то перечень мест, куда стоило бы попасть, и потихоньку, в разные приезды, реализовывали. В этом году вот дошло дело до Гранд Макета.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 23:40
LmV
Slon:
Я же тебе как альтернативу предложил общественное благо.
Как правило, большое зло, в подавляющем большинстве случаев замаскировано под "общественное благо". Так что не надо бросаться популистскими фразами там, где это не только неуместно, но ещё и показывает "вон такие рога".
Какое "благо"? Всё утилизировать!?
Slon:
Я помню, вот в чём дело. Ты реагировал на сам факт того, что там поместили.
Насчёт конкретно поездов не помню, додумывать не стану, не моё стиль ::-): помню, что сравнивал твои соображения с реальностью в тот год, когда мы шатались в этой части Петербурга. Я же говорил, что 10-12 лет назад набросали из разных источников какой-то перечень мест, куда стоило бы попасть, и потихоньку, в разные приезды, реализовывали. В этом году вот дошло дело до Гранд Макета.
Суть в том, что на действующем вокзале места может хватить всем. Так что отказываться от ж.д. потому, что сделали ТРК - не стоит категорически. Это "на будущее".

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 23:52
Slon
LmV:
Как правило, большое зло, в подавляющем большинстве случаев замаскировано под "общественное благо". Так что не надо бросаться популистскими фразами там, где это не только неуместно, но ещё и показывает "вон такие рога".

Кончай с пустыми лозунгами.
Какое "благо"? Всё утилизировать!?

Нет, ты почему-то не понял. Именно что в пользование всех. Если тебе что-то не пригодится, то не утилизировать, а сделать доступным другим. Только одна загвоздка - нужно ли это будет остальным... но это вопрос следующий.
Суть в том, что на действующем вокзале места может хватить всем. Так что отказываться от ж.д. потому, что сделали ТРК - не стоит категорически. Это "на будущее".
Так суть в том, что как раз наоборот. Если жд уходит, то надо смотреть, что делать с сараем.
И да, повторю - размазывать тонким слоем поезда по разным вокзалам контрпродуктивно. Это магазин можно попробовать сделать на 1-м этаже твоего дома, но эта форма стремительно скукоживается как раз в пользу супермаркетов. Вот тебе аналогия с поездами и вокзалами.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 11:20
petr0707
вы несете тут ахинею граждане

сарай это у вас в москве курский вокзале, а витебский это дворец...

вот курский вокзал можно да снести, а построить вокзалы в новокосино и в битце связав с конечными станциями метро.

жд никуда не уходит, оредежское направление большое, поезда вернутся на Белоруссию.

при желании можно сворачивать все пдсы от тосно на новолисино и витебский, освобождая московский вокзал (если нужно)

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 20:11
LmV
Slon:
Кончай с пустыми лозунгами.
"Общественное благо" - один из самых пустых, тупых и злых лозунгов.
Slon:
Если жд уходит, то надо смотреть, что делать с сараем.
Это Витебский то - сарай?! :=-O:
Slon:
Это магазин можно попробовать сделать на 1-м этаже твоего дома, но эта форма стремительно скукоживается как раз в пользу супермаркетов. Вот тебе аналогия с поездами и вокзалами.
Хе-хе... Сейчас как раз ряд супермаркетов закрылся.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 20:48
Slon
LmV:
"Общественное благо" - один из самых пустых, тупых и злых лозунгов.
Миша, таки наличие любого ОТ - есть общественное благо. Почему ты этого не хочешь понять?
Это Витебский то - сарай?! :=-O:
Херовый из тебя филолог..
Хе-хе... Сейчас как раз ряд супермаркетов закрылся.
Пока не видел. Но откроются, если так.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 20:52
LmV
Slon:Херовый из тебя филолог..
Ну так и "дурак": переводится как "остановка". ::-D:
Slon:Пока не видел. Но откроются, если так.
Там не КОВИД был проблемой.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 20:56
Себастьян Бах
LmV:
Slon: Если жд уходит, то надо смотреть, что делать с сараем.
Это Витебский то - сарай?! :=-O:
Миша, стоит ли реагировать на весь тот откровенный бред, который несет сей персонаж по всем разделам форума? ::-(:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 21:03
Slon
LmV:
Ну так и "дурак": переводится как "остановка". ::-D:
Просвети.
Для тебя это терра инкогнита? :=-O:
Там не КОВИД был проблемой.
Рассказывай.

Вот сейчас заехали абхазские друзья (по дороге домой). Народ отучился в Питере в вузах... по крайней мере, про климат ни одного нормального слова.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 21:08
Себастьян Бах
LmV:Ну так и "дурак": переводится как "остановка". ::-D:
:*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 13:10
Slon
Ой, Миша, спасибо тебе!
А то я не мог вспомнить, как на латыни "мудак" - оказывается, "байкалавр"! :*THUMBS UP*:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 07:34
ВЛ8
К чему весь этот трёп? Так, почесать языком в самоизоляции? Всё равно если придумают сносить Витебский вокзал, никого не спросят! :8-):

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 07:48
LmV
ВЛ8: К чему весь этот трёп? Так, почесать языком в самоизоляции? Всё равно если придумают сносить Витебский вокзал, никого не спросят! :8-):
О сносе вообще речи не идёт, даже близко. :=-O:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 07:49
ВЛ8
Ну о переносе поездов, не суть важно...