Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов
Добавлено: 06 июн 2020, 13:42
Принято!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
если потеряет - тогда да, надо под аренду сдавать. примеры есть.Slon: Речь у нас была о том, что делать с сараем, если он потеряет свои жд-функции. Да, если останется 1,5 поезда, то надо подумать, нужна ли под такой объём инфраструктура. Сначала лошадь, потом - телега.
Остальное додумали
Козырное, в плане: платёжеспособный контингент любого плана, и нужно много, и могут поехать даже далеко? Выборгское однозначно. Курортноотдыхающие+обслуга (реально высокооплачиваемая!) и строители при "илите"+желающие посетить Выборг (с различными целями), равно и едущие из Выборга и Рощино в СПб. Это же северо-западная Рублёвка и Геленджик в одном флаконе! Это в плане ДПГ1+БПГ1,2.v_gildenberg: А у меня чисто любительский интерес - а какое направление в Питере самое козырное? Ну в Москве, конечно же, Курское Можно даже и не спрашивать - там самые крутые электрички и там живу я..! А в Питере? Наверное - в Сестрорецк? Или в Калище? И отсюда вопрос - какое самое, как бы сказать, фиговое? На Дно? На Лугу? На Чудово? Сразу скажу речь идет не о пассажиропотоке.
И что дальше ?! Он непременно должен быть и оставаться вокзалом?! Где и кем об этом сказано ?! Если что, то я сейчас не про пьяные истерики Миши говорю... Он то много чего сказал, но как всегда без дела.Маклауд: Вот и додумают. А по скольку это памятник архитектуры... То можете впустую исписать ещё страниц 200...
Вообще-то там железобетон, а кирпича - мало. Евгений, ты когда был последний раз на Витебском? Это разве что-то бесполезное и бессмысленное?SM@TRON: эту откровенно бесполезную сегодня кучу старого кирпича решат закрыть для движения ПДС (не снести а именно закрыть как вокзал для поездов дальнего следования),
Тут согласен. Понятно, что ПДСы - элементарно перенести. И Ладожский их примет "с распростёртыми объятьями", да и на Мосбан что-то влезет. Вопрос в другом: что будет, в случае чисто пригородных функций?SM@TRON:
то ни вас, ни Мишу, ни Похабыча с Колхозником, ни, прости господи, Петьку из Тосно, уж точно не спросят и наличие либо отсутствие там пяти несчастных пар ПДСов (или сколько вы там по итогам всех событий вангуете?) на конечный результат не повлияет никак.
Понятно! НУ в Москве, я думаю, самое козырное, конечно, не Курское, а Ленинградка и Савелий.LmV:Козырное, в плане: платёжеспособный контингент любого плана, и нужно много, и могут поехать даже далеко? Выборгское однозначно. Курортноотдыхающие+обслуга (реально высокооплачиваемая!) и строители при "илите"+желающие посетить Выборг (с различными целями), равно и едущие из Выборга и Рощино в СПб. Это же северо-западная Рублёвка и Геленджик в одном флаконе! Это в плане ДПГ1+БПГ1,2.v_gildenberg: А у меня чисто любительский интерес - а какое направление в Питере самое козырное? Ну в Москве, конечно же, Курское Можно даже и не спрашивать - там самые крутые электрички и там живу я..! А в Питере? Наверное - в Сестрорецк? Или в Калище? И отсюда вопрос - какое самое, как бы сказать, фиговое? На Дно? На Лугу? На Чудово? Сразу скажу речь идет не о пассажиропотоке.
В плане БПГ2 чисто - Дновское (до Павловска) однозначно. Правда, сейчас поток платёжеспособных упал, ибо ГМЗ закрыты. Но на этом направлении (где, фактически, уже метро надо бы строить, по-хорошему) в собаках можно, иногда, видеть весь контингент. Но дело в том, что "илитность" заканчивается на Вырице, куда поток куда меньше, чем по Карельскому перешейку. А дальше - сугубо садоводческие местности, вплоть до Оредежа (станциии, бо река Оредеж ещё в Вырице есть).
Да без разницы...LmV: Вообще-то там железобетон, а кирпича - мало.
"Последний раз я там не был никогда" (с) ибо пока что живой. А то касается твоего вопроса: для меня ?! Бесспорно да ...Евгений, ты когда был последний раз на Витебском? Это разве что-то бесполезное и бессмысленное?
Савелий па-пітэрску.Вопрос в другом: что будет, в случае чисто пригородных функций?
А Усово где ?!Понятно! НУ в Москве, я думаю, самое козырное, конечно, не Курское, а Ленинградка и Савелий.
Не похоже. Иначе бы не возбуждался.LmV:
Я всё знаю. Только нехер приводить то, что "где-то там", а то я тоже приведу словечки.
И для этого никакое здание, заметь, не требуется. Это понт.По сути: проблема не в том, будут ПДСы, или нет, а в том, как всё обеспечить при пригороде?
А тебя?А чего это Слона заботит сей вопрос?
Миша, такие заявления - типичная черта и подтверждение совкаПонятно: ненависть к классической архитектуре, ведь так?