Страница 96 из 186

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 13:42
ВЛ8
:*THUMBS UP*: Принято!

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 13:48
Slon
Речь у нас была о том, что делать с сараем, если он потеряет свои жд-функции. Да, если останется 1,5 поезда, то надо подумать, нужна ли под такой объём инфраструктура. Сначала лошадь, потом - телега.
Остальное додумали ::-):

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 13:52
Маклауд
Вот и додумают. А по скольку это памятник архитектуры... То можете впустую исписать ещё страниц 200... ::P:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 13:56
Фыва Цукен
Slon: Речь у нас была о том, что делать с сараем, если он потеряет свои жд-функции. Да, если останется 1,5 поезда, то надо подумать, нужна ли под такой объём инфраструктура. Сначала лошадь, потом - телега.
Остальное додумали ::-):
если потеряет - тогда да, надо под аренду сдавать. примеры есть.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 13:59
LmV
v_gildenberg: А у меня чисто любительский интерес - а какое направление в Питере самое козырное? Ну в Москве, конечно же, Курское ::-[: Можно даже и не спрашивать - там самые крутые электрички и там живу я..! А в Питере? Наверное - в Сестрорецк? Или в Калище? И отсюда вопрос - какое самое, как бы сказать, фиговое? На Дно? На Лугу? На Чудово? Сразу скажу речь идет не о пассажиропотоке.
Козырное, в плане: платёжеспособный контингент любого плана, и нужно много, и могут поехать даже далеко? Выборгское однозначно. Курортноотдыхающие+обслуга (реально высокооплачиваемая!) и строители при "илите"+желающие посетить Выборг (с различными целями), равно и едущие из Выборга и Рощино в СПб. Это же северо-западная Рублёвка и Геленджик в одном флаконе! Это в плане ДПГ1+БПГ1,2.
В плане БПГ2 чисто - Дновское (до Павловска) однозначно. Правда, сейчас поток платёжеспособных упал, ибо ГМЗ закрыты. Но на этом направлении (где, фактически, уже метро надо бы строить, по-хорошему) в собаках можно, иногда, видеть весь контингент. Но дело в том, что "илитность" заканчивается на Вырице, куда поток куда меньше, чем по Карельскому перешейку. А дальше - сугубо садоводческие местности, вплоть до Оредежа (станциии, бо река Оредеж ещё в Вырице есть).

Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 14:02
SM@TRON
Маклауд: Вот и додумают. А по скольку это памятник архитектуры... То можете впустую исписать ещё страниц 200...
И что дальше :=-O: ?! Он непременно должен быть и оставаться вокзалом?! Где и кем об этом сказано :=-O: ?! Если что, то я сейчас не про пьяные истерики Миши говорю... Он то много чего сказал, но как всегда без дела.

p.s. А вам попутно напоминаю за Варшавский вокзал в Ленинграде и вокзал в Окуловке.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 14:04
LmV
SM@TRON: эту откровенно бесполезную сегодня кучу старого кирпича решат закрыть для движения ПДС (не снести а именно закрыть как вокзал для поездов дальнего следования),
Вообще-то там железобетон, а кирпича - мало. :;-): Евгений, ты когда был последний раз на Витебском? Это разве что-то бесполезное и бессмысленное?
SM@TRON:
то ни вас, ни Мишу, ни Похабыча с Колхозником, ни, прости господи, Петьку из Тосно, уж точно не спросят и наличие либо отсутствие там пяти несчастных пар ПДСов (или сколько вы там по итогам всех событий вангуете?) на конечный результат не повлияет никак.
Тут согласен. Понятно, что ПДСы - элементарно перенести. И Ладожский их примет "с распростёртыми объятьями", да и на Мосбан что-то влезет. Вопрос в другом: что будет, в случае чисто пригородных функций?

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 14:18
v_gildenberg
LmV:
v_gildenberg: А у меня чисто любительский интерес - а какое направление в Питере самое козырное? Ну в Москве, конечно же, Курское ::-[: Можно даже и не спрашивать - там самые крутые электрички и там живу я..! А в Питере? Наверное - в Сестрорецк? Или в Калище? И отсюда вопрос - какое самое, как бы сказать, фиговое? На Дно? На Лугу? На Чудово? Сразу скажу речь идет не о пассажиропотоке.
Козырное, в плане: платёжеспособный контингент любого плана, и нужно много, и могут поехать даже далеко? Выборгское однозначно. Курортноотдыхающие+обслуга (реально высокооплачиваемая!) и строители при "илите"+желающие посетить Выборг (с различными целями), равно и едущие из Выборга и Рощино в СПб. Это же северо-западная Рублёвка и Геленджик в одном флаконе! Это в плане ДПГ1+БПГ1,2.
В плане БПГ2 чисто - Дновское (до Павловска) однозначно. Правда, сейчас поток платёжеспособных упал, ибо ГМЗ закрыты. Но на этом направлении (где, фактически, уже метро надо бы строить, по-хорошему) в собаках можно, иногда, видеть весь контингент. Но дело в том, что "илитность" заканчивается на Вырице, куда поток куда меньше, чем по Карельскому перешейку. А дальше - сугубо садоводческие местности, вплоть до Оредежа (станциии, бо река Оредеж ещё в Вырице есть).
Понятно! НУ в Москве, я думаю, самое козырное, конечно, не Курское, а Ленинградка и Савелий.

Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 14:22
SM@TRON
LmV: Вообще-то там железобетон, а кирпича - мало.
Да без разницы...
Евгений, ты когда был последний раз на Витебском? Это разве что-то бесполезное и бессмысленное?
"Последний раз я там не был никогда" (с) ибо пока что живой. А то касается твоего вопроса: для меня :=-O: ?! Бесспорно да :*TIRED*: ...
Вопрос в другом: что будет, в случае чисто пригородных функций?
Савелий па-пітэрску.
Понятно! НУ в Москве, я думаю, самое козырное, конечно, не Курское, а Ленинградка и Савелий.
А Усово где :=-O: ?!

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 14:29
Маклауд
::-D: за Варшавский...обидно было. ::-[:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 15:09
Slon
Ну так я и говорил, что нет речи о сносе сарая любой ценой. Некоторые т-щи или таки не поняли, или передёргивают специально ради педалирования.
Ну что говорить, если Миша, как выяснилось, даже не знает слова "сарай" ::'(:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 15:18
LmV
Я всё знаю. Только нехер приводить то, что "где-то там", а то я тоже приведу словечки.
По сути: проблема не в том, будут ПДСы, или нет, а в том, как всё обеспечить при пригороде?
ЗЫ: А чего это Слона заботит сей вопрос? Понятно: ненависть к классической архитектуре, ведь так?

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 15:30
Slon
LmV:
Я всё знаю. Только нехер приводить то, что "где-то там", а то я тоже приведу словечки.
Не похоже. Иначе бы не возбуждался.
По сути: проблема не в том, будут ПДСы, или нет, а в том, как всё обеспечить при пригороде?
И для этого никакое здание, заметь, не требуется. Это понт.
А чего это Слона заботит сей вопрос?
А тебя? ::-):
Сие есть общественное достояние, как бы ты не отбивался.
Понятно: ненависть к классической архитектуре, ведь так?
Миша, такие заявления - типичная черта и подтверждение совка ::'(:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 15:35
LmV
Нет, реально непонятно. Что это Слон условный, живущий в Москве, возбуждался бы так относительно Витбана?
Ну а про том, что "не потребуется здание", тут вопрос очень хороший, ибо, так или иначе, и в качестве конечной станции, функцию надо сохранить, а "Варшавский экспресс", уже 19 лет как "чорная дыра" на набережной Обводного.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 15:43
Slon
Потому что, бл., общественное достояние, а не дача Лучинина! Это понять никак? Говорю же, что непонимание написанного заразно и плодится.
И понять тенденции ты тоже не хочешь.
Что тебе не нравится в Варшавском? Кормят там приятно ::-): кто-то в магазины ходит. Правда, это было, когда был музей на улице, что там в последний год - не знаю.