Страница 97 из 186

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 15:58
LmV
Slon:
Что тебе не нравится в Варшавском? Кормят там приятно ::-): кто-то в магазины ходит. Правда, это было, когда был музей на улице, что там в последний год - не знаю.
Варшавский скоро превратиться просто в магаз при ЖК! Устраивать такую же жопу в самом центре (Загородный) может желать только злодей архитектурный, либо - имбецил. При сохранении же ж.д. сообщения, хоть пригородного, шансы избежать деградации - есть. Был же чисто пригородный вокзал там с 1837 по 1901 год. Ну а уж что там делать, это - как раз вопрос.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 16:06
Slon
Миша, ты сбежал из кунсткамеры? Тебя заспиртовали 100 лет назад? :=-O:
Посмотри внимательно вокруг - жизнь не такая, как тебе кажется или как тебе хочется.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 16:25
LmV
Конкретно: что ты имел ввиду? Ты видел Витебский сейчас? Ты видел окружение? Ты представляешь, что будет при чисто пригородном, и том, что без поездов вообще вокзал не останется? Так чего пишешь тогда такое?

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 16:47
Slon
Ничего, мир не перевернётся.
Если сарай нужен, то он и останется, и неважно, с какой начинкой.
А для поездов вообще, и для пригорода в частности, хватит 10 лавочек на платформе и навес над ними. Пришёл и в течение 10 минут максимум уехал. Жить на вокзале незачем, не все бомжи :8-):

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 17:02
Минеральные Воды
Slon: Ничего, мир не перевернётся.
Если сарай нужен, то он и останется, и неважно, с какой начинкой.
А для поездов вообще, и для пригорода в частности, хватит 10 лавочек на платформе и навес над ними. Пришёл и в течение 10 минут максимум уехал. Жить на вокзале незачем, не все бомжи :8-):
Вокзал нужен. Ничего страшного, Белазик не обеднеет. Я тоже. Вокзал с залом ожидания и билетной кассой должен быть на всех станциях.

Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 17:06
SM@TRON
Кому должен и зачем (в современных реалиях то)?!

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 17:07
Минеральные Воды
SM@TRON: Кому должен и зачем (в современных реалиях то)?!
Ваша позиция мне известна.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 17:24
Slon
Минеральные Воды:
Вокзал с залом ожидания и билетной кассой должен быть на всех станциях.
Нахер не нужен, очередная отрыжка совка. Можно говорить об этом применительно к сельской местности, но и там, не поверите, всё больше и больше появляется цивилизация, и иметь пластик, купить на сайте билет и пройти ЭР перестаёт быть проблемой.
Ещё раз: если функции используются, то можно иметь, если они ушли, то держаться за старое незачем. Тем более, что финансы из воздуха не берутся.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 17:44
LmV
Вот такое ощущение, что ради сохранения вокзала для пригородных - режут слона по живому. Ведь речь идёт не о сооружении чего-то нового, а о сохранении старого. Чего Слону беситься, требуя "навес", будто если сохранится весь вокзал при ж.д., то от него любимого (Слона) ставят лишь уши? :=-O:

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 17:51
Минеральные Воды
Slon: Тем более, что финансы из воздуха не берутся.
Не берутся. У Вас возьмут, не обеднее. Залы ожидания к совку не имеют никакого отношения, скорее, наоборот.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 18:08
LmV
Ну переведут пять поездов (если по-максимуму) на Московский и Ладожский, положим. Что Слону от того, что Витебский сохранят по пригород? Ну если четыре переведут, и один оставят, то что?

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 18:15
Slon
Минеральные Воды:
Не берутся. У Вас возьмут, не обеднее.
Навряд ли. Это вы стенаете, что ваши одноклассники смогли уехать.
Залы ожидания к совку не имеют никакого отношения, скорее, наоборот.
Более чем. Их природная функция давно кончилась.

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 18:18
v_gildenberg
LmV: Ну переведут пять поездов (если по-максимуму) на Московский и Ладожский, положим. Что Слону от того, что Витебский сохранят по пригород? Ну если четыре переведут, и один оставят, то что?
Знаете Михаил, что думаю - а на хрена вообще все эти вестибюли в метрополитене , здания станций !? Дырка в земле как в Нью-Йорке и делов-то. :;-): А то , оказывается , наши предки дураки , вокзалы зачем-то строили ... Ещё и бабло туда ввалили немерено, архитекторов зачем-то приглашали ... Им оказывается надо было торговые центры строить , чтобы бабло отбивать !

Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 18:25
LmV
И что сейчас с этим ТК стало? Мёртвые коробки! А что с вокзалами? Работают по-прежнему полюбому!
Но суть в том, что без ж.д. функции здание вокзала - будет мёртвой коробкой, даже при работающем ТК. И местность вокруг - соответственно. И меня удивляет, что Слон так настаивает чуть не на разрушении Витебского.

Перспективы Витебского и Киевского вокзалов

СообщениеДобавлено: 06 июн 2020, 18:26
SM@TRON
Минеральные Воды:
SM@TRON: Кому должен и зачем (в современных реалиях то)?!
Ваша позиция мне известна.
К слову, напоминаю, что пассажиров пригородных поездов в здание Витбана этак мягко и ненавязчиво не пускают :8-): . С тонким намёком что быдлу в нашем пидрариуме для белых и утончённых не место.