Страница 117 из 184

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:10
EmPeR1oR
Dionysos: Если сделают…
И будет ли (тарифная) остановка по Чудово? Вероятно, нет. Кировское… смысла не имеет.
Чудово будет однозначно. Они не дураки, если хотят поток с Москвы еще прихватить.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:21
Dionysos
Ну заезд в Чудово-1 со сменой напр. тоже ведь потеря времени…

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:33
EmPeR1oR
Dionysos: Ну заезд в Чудово-1 со сменой напр. тоже ведь потеря времени…
26 узнаем как будет.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:34
ТЭП-70
EmPeR1oR:Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и, соответственно, удешевить проездные билеты.
Очень интересно. С какой стати значительно сократится время в пути и уменьшится стоимость проезда, если:

Новгород - Чудово - Окуловка - Любытино - приблизительно 253 км, а путь через Будогощь - Неболчи на десяток километров длиннее? Я бы ещё понял про сокращение, если бы мариновали по несколько часов на техстоянках под обгонами на главном ходу, но ведь в первоначальной версии расписания такого и не было.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:38
LmV
Маршрут через Кириши имеет больше смысла по двум причинам, ИМХО:
1) практически не забивает ГХ (только самую малость);
2) при свободной посадке он позволяет окучить Кириши.
На счёт Чудово-1 или Чудово-3. Чудово-1 удобнее, но там действительно - потеря времени, плюс лишнее забивание ГХ, Чудово-3 хрен знает где, но ведь и Волховстроем-2 и Ирсой - кто-то пользуется. :;-):
ЗЫ: Походу, и правда вытанцовывается новый-старый ЦВ. ::-[:

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 18:55
Dionysos
ТЭП-70 » 14-01-2019, 19:34:Очень интересно. С какой стати значительно сократится время в пути и уменьшится стоимость проезда, если:
Новгород - Чудово - Окуловка - Любытино - приблизительно 253 км, а путь через Будогощь - Неболчи на десяток километров длиннее?
Зато Окуловка-Любытино, видимо, съедает всё преимущество…

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 19:14
EmPeR1oR
ТЭП-70:
EmPeR1oR:Так в качестве альтернативы рассматривается маршрут В.Новгород – Чудово – Будогощь – Неболчи – Любытино. Это позволит значительно сократить время состава в пути и, соответственно, удешевить проездные билеты.
Очень интересно. С какой стати значительно сократится время в пути и уменьшится стоимость проезда, если:

Новгород - Чудово - Окуловка - Любытино - приблизительно 253 км, а путь через Будогощь - Неболчи на десяток километров длиннее? Я бы ещё понял про сокращение, если бы мариновали по несколько часов на техстоянках под обгонами на главном ходу, но ведь в первоначальной версии расписания такого и не было.
А если посмотреть маршрутную скорость? Оно понятно, что по ГХ был приказ на 140, но и тут, если мне не изменяет память, то до Киришей пролететь можно. Да и от Будогощи до Неболчей без остановок - тоже под 100 км/ч скорость, может даже больше можно уже.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:22
Деятель
А как может быть Любытино конечной, если там нет путевого развития? В Гамзино оборачиваться? Или по кругу всё-таки?

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:11
Dionysos
ТаПки с обеих сторон Ласты ::P:

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 00:48
EmPeR1oR
Деятель: А как может быть Любытино конечной, если там нет путевого развития? В Гамзино оборачиваться? Или по кругу всё-таки?
Что-то мне подсказывает, если конечный пункт Любытино - то будет МВПС.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:39
Фыва Цукен
EmPeR1oR:Что-то мне подсказывает, если конечный пункт Любытино - то будет МВПС.
а какой? ра-шник, что ли?

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:30
AlexPaen
ну не редкая же птица, с клювом-перфоратором. если только дирекция не пожертвует своей членовозкой :)

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 00:13
EmPeR1oR
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Что-то мне подсказывает, если конечный пункт Любытино - то будет МВПС.
а какой? ра-шник, что ли?
А я вот не пойму, есть ли свободный ДТ1 под это дело. И вообще сколько их точно на ходу. Так бы склонялся между дятлом и РА, но тут гадание на кофе даже не поможет.

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 22:26
Деятель
А разве можно просто так на обычном однопутном участке сделать конечную с отстоем состава в течение n часов у рядового остановочного пункта? Не беря в расчёт малодеятельный характер этой линии, нельзя же занимать главный путь!

Re: Размышления о Савёловском и около

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 23:27
Dionysos
Там по несколько дней ничего не ходит… Пригородный с бензопилами ездит, прорубается натурально…
Хотя, может, и отгонят до ближайшей станции. Котово точно осталось… Остальные вроде все закрыты?