Страница 13 из 27

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 19:45
Exval
"Знаю, но никому не скажу". Слишком толсто. Впрочем - не для этого форума.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 19:48
Колхозник
Exval: Слишком толсто. Впрочем - не для этого форума.
вы не поняли. Кто знает как это интерпретируют. У нас все возможно. Маховик запущен

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 19:59
Exval
Наше дело - разговаривать, обмениваться своими мыслями. Как это интерпретируют - не наш вопрос. Но когда человек боится сказать, что думает - это уже диагноз.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:03
Колхозник
Обмен любыми мыслями в рамках законодательства, но не каждый обмен словами находится в тех же рамках. Трудно объяснить это человеку, который понятия не имеет, как работает Система

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:04
Exval
Кто ясно мыслит - тот ясно излагает. Конец связи.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:05
Колхозник
Ясно излагать свои мысли словами может быть чревато. Конец связи.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:17
tomtom
Планы выглядят конечно заманчиво и интересно.
Не совсем понял откуда цифра 38 пар на Ораниенбаум с Балтов?

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:21
zz27
tomtom: Планы выглядят конечно заманчиво и интересно.
Не совсем понял откуда цифра 38 пар на Ораниенбаум с Балтов?
104 на участке Броневая–Лигово минус 66 гатчинских.
На самом деле самый печальный момент. 38 пар — это мало, это почти как сейчас, с интервалами по часу. А все остальные будут с 10-минутным крюком через аэропорт.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:00
tomtom
zz27:104 на участке Броневая–Лигово минус 66 гатчинских.
На самом деле самый печальный момент. 38 пар — это мало, это почти как сейчас, с интервалами по часу. А все остальные будут с 10-минутным крюком через аэропорт.
Понял.
Ну как сказать мало. Остальные 45 будут идти через несколько районов, много куда можно будет без пересадок добираться и общее время в пути может быть быстрей, чем через Балты.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:06
LmV
Ну а в Гатчину суммарно - вообще огромное кол-во. Если с Варшавским ходом, то будет каждые 15 минут иногда.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:31
zz27
tomtom:Ну как сказать мало. Остальные 45 будут идти через несколько районов, много куда можно будет без пересадок добираться и общее время в пути может быть быстрей, чем через Балты.
Ну вот разве что без пересадок. Но долго. Лучше б обрезали эти 45 до аэропорта, а вместо них добавили обычные ораниенбаумские до Балтов, проще пересесть, если нужно не в центр, чем терять время каждый раз. А так будет плохо, пока метро до Сосновой Поляны не дотянут, фактически интервал в центр в час пик станет 20 минут вместо 15.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 22:59
tomtom
А что по подвижному составу?
Размеры движения по плану очень серьёзно возрастают. Составов потребуется много. Но нигде ни слова.
Что будет? Б/ушные торжки и демихи из Москвы? Новые Ласточки, Иволги, ЭП2Д?
Если новые, то это до хрена денег обойдётся.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:17
zz27
tomtom: А что по подвижному составу?
Размеры движения по плану очень серьёзно возрастают. Составов потребуется много. Но нигде ни слова.
Что будет? Б/ушные торжки и демихи из Москвы? Новые Ласточки, Иволги, ЭП2Д?
Если новые, то это до хрена денег обойдётся.
Ну на диаметры уж всяко новьё. Из представленного сейчас оптимальны Иволги, как самые динамичные. Круг часа четыре с половиной, то есть 27 составов плюс резерв. А на остальное не так уж много и надо, особенно если дополнительные пары будут затыкать дыры днём, а не усиливать пик. А, ещё экспрессы в Колпино и Выборг — тут Ласточки, без вариантов.

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 23:02
zz27
Прямым текстом говорят про вынос ПДСов с Московского:
Предполагается, что Московский вокзал Санкт-Петербурга, на который в 2018 году приходилось 72% пассажиропотока, будет обслуживать только высокоскоростные поезда и «Красную стрелу». Остальные поезда, отправляющиеся и прибывающие по главному ходу, станет обслуживать новый транспортно-пересадочный узел Волковская.
https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1490576

Re: Планы по СПб узлу до 2030

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 23:22
tomtom
А пригород оставят?
Надеюсь на Волковской сделают удобно для людей и вокзал и путь к метро и пересадку на ОТ, а не в соответствии с требованиями безопасности и не в соответствии с религией "город для машин".