Страница 136 из 224

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:18
Минеральные Воды
На него электричка скатилась, Фили - Кунцево :=-O:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:19
БАРСИК
Смерть?

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:25
Минеральные Воды
Все живы

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:29
Арсений
Если не ошибаюсь, ЧС7 был с поездом №3 Москва - Брест?

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:30
LmV
Пронесло... Блин! Ну когда, наконец, будут ставить реальную бронемаску? Ну не 100 мм, а, хотя бы - 40 мм (с 300 мм триплексом)? Конечно, 40 мм тоже могут смяться, но не так.
ЗЫ: Корпус "Титаника" имел толщину около 40 мм. И 40 мм стали выдерживают попадание 23 мм осколочно-зажигательного снаряда.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:38
Минеральные Воды
Арсений: Если не ошибаюсь, ЧС7 был с поездом №3 Москва - Брест?
Да

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:38
Придача
ТЭП60-0602 Россия, Астраханская область, город Астрахань
Автор: Дмитрий Строкань · Россия Самара Дата: 15 декабря 2017 г.
https://railgallery.ru/photo/124738/?vid=123056
По многочисленным просьбам приговоренного к высшей мере социальной защиты Дизелиста :;-): выложу ТЭП60 :*THUMBS UP*:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:41
Придача
LmV: Пронесло... Блин! Ну когда, наконец, будут ставить реальную бронемаску? Ну не 100 мм, а, хотя бы - 40 мм (с 300 мм триплексом)? Конечно, 40 мм тоже могут смяться, но не так.
ЗЫ: Корпус "Титаника" имел толщину около 40 мм. И 40 мм стали выдерживают попадание 23 мм осколочно-зажигательного снаряда.
Ничего не выйдет. Сомнет практически также. А.С. писал тут по моему, там типа силового каркаса, что то реально влияет на деформацию.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:49
LmV
Придача: Ничего не выйдет. Сомнет практически также. А.С. писал тут по моему, там типа силового каркаса, что то реально влияет на деформацию.
Ну 40 мм, всё же - выдержит больший удар, чем 6-8 мм. 40 мм - это уровень средних танков ВМВ. А нынешний корпус - на уровне худших образов ПМВ.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 09 авг 2022, 22:56
Пасслипецкого
LmV:
Придача: Ничего не выйдет. Сомнет практически также. А.С. писал тут по моему, там типа силового каркаса, что то реально влияет на деформацию.
Ну 40 мм, всё же - выдержит больший удар, чем 6-8 мм. 40 мм - это уровень средних танков ВМВ. А нынешний корпус - на уровне худших образов ПМВ.
Капотный локомотив ::-X: ЧМЭ3 :=-O:

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 03:43
Хороший
Арсений: Если не ошибаюсь, ЧС7 был с поездом №3 Москва - Брест?
...и липездричка М-Белорусская - Усово из депо Лобня...

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 11:45
rs-basique
Хороший: из депо Лобня...
Перейра.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 17:14
Хороший
rs-basique:
Хороший: из депо Лобня...
Перейра.
Говорили Лобня. Ну и судя по её состоянию, похоже именно на ЁбнюЛобню.

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 20:26
Придача
ВЛ60ПК-2203 Россия, Вологодская область, перегон Вологда-I — Вологда-II
С фирменным пассажирским поездом №687 Вологда — Санкт-Петербург "Белые ночи"
Автор: meshgan · Россия Сев Дата: 19 июля 2004 г.
https://railgallery.ru/photo/00/99/45/99459_s.jpg

Re: Локомотивы и ТЧ на дорогах СНГ

СообщениеДобавлено: 10 авг 2022, 21:34
Минеральные Воды
Хороший:
rs-basique:
Хороший: из депо Лобня...
Перейра.
Говорили Лобня. Ну и судя по её состоянию, похоже именно на ЁбнюЛобню.
ЭД4МК-0089 никогда не была в Лобне :=-O: Изначально ярославский экспресс (их состав) потом в Перерве.