Страница 156 из 156

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2023, 14:57
v_gildenberg
mvy:
v_gildenberg: . Я же могу его выслать своей итальянской подруге Аннабелле, .
Не можете, билет именной.
И удостоверение личности требуют?! :=-O:

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2023, 16:08
mvy
В поезде при проверке билетов требуют, если билет онлайновый (именной). Если не именной (бумажный) то не требуют.

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2023, 18:41
seregathebest
Сколько ездил, а ездил я много, ни разу не требовали. Всегда интересует только PNR/ куар код

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 02 сен 2023, 20:00
mvy
У меня несколько раз проверяли. Ну а вообще итальянцы пофигисты.

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 14:24
Хороший
Сравнение не с Европой, а с Индией: нарядное видео, где 22-вагонные пассы наваливают 130 + :=-O: :

[media]

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 19:59
ВЛ80
Вот тоже интересно. Народ по путям перед скоростным бегает. Ни сигнализации, ни объявлений.
[media]

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 20:17
Liski
Хороший: Сравнение не с Европой, а с Индией: нарядное видео, где 22-вагонные пассы наваливают 130 + :=-O: :
Да на ЮВ много, где наваливают 130+. На Мск, Грк, Окт тоже. С этого года даже на тамбовском направлении ТЭП70 пошли 140 км/ч :=-O:

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 22:59
Хороший
Liski: Да на ЮВ много, где наваливают 130+. На Мск, Грк, Окт тоже. С этого года даже на тамбовском направлении ТЭП70 пошли 140 км/ч :=-O:
Но впечатления от индЕйских поездов всё же более адские :=-O: ::-D: .

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 23:16
mvy
ВЛ80:Народ по путям перед скоростным бегает.
Обычный поезд, где там скоростной?

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 20:52
v_gildenberg


Ну кипиай же выполнили !? ::-D:

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 21:25
БАРСИК
:*THUMBS UP*: :*DANCE*: ::-D:

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 12 апр 2024, 08:38
Михаил И
Тут с удивлением узнал, что после литовцев и эстонцы взялись за электрификацию и это с их-то движением, а у нас тишина. Возможно сказывается цена на топливо, но тем не менее. https://m.youtube.com/watch?v=KsdiVzQKKAc

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 12 апр 2024, 20:48
Ямской
Михаил И: Тут с удивлением узнал, что после литовцев и эстонцы взялись за электрификацию и это с их-то движением, а у нас тишина. Возможно сказывается цена на топливо, но тем не менее. https://m.youtube.com/watch?v=KsdiVzQKKAc
Это ненадолго. Как только от БРЭЛЛ отключатся, так про электрификацию забудут и те и другие :*YES*:

Re: Сравнение железных дорог России и Европы

СообщениеДобавлено: 12 апр 2024, 21:11
LmV
В Эстонии электрифицированный участок (не интерурбан!) появился 100 лет назад. Интересно, что несмотря на то, что позже, при СССР, оплачивали из союзного бюджета (и 100% оставляемых налогов) дохрена эстонского пижонства, тем не менее - электрификации было сделано не много. Хотя, казалось бы: логично соединить порты на южном побережье Финского залива электрифицированной линией (Усть-Луги тогда не было), по которой, заодно, и попугаи (и согласованные электрички) из Ленинграда в Таллин запускать. Но не срослось...