Страница 227 из 227

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2024, 10:03
AlexBykov
zz27:
AlexBykov:А где это у нас такое, где при этом ПДС имеют остановки?
СПб-Вишера, Москва–соседний областной центр,
СПб-Вишера - сидячки давно есть в некоторых поездах. И что, там наблюдается заблаговременная скупка мест до Вишеры, из-за чего дальше тяжело уехать, и надо предпринимать какие-то блокировки?
zz27:Туапсе-Адлер,
И чего? Кто-то поедет от Туапсе до Лазоревского, кто-то от Лоо в Сочи, кто-то от Краснодара до Г-Ключа или Туапсе.
zz27:какой-нибудь Новосибирск-Бердск.
Разве что такое. Но участков со столь интенсивным движением за пределами Московской и Ленинградской областей, наверное, не более десятка.
zz27:Вопрос же не в том, что электрички и так часто ходят, их может быть и штук пять в день, а в том, что даже пять электричек в день это такой спрос, при котором все места раскупят и их не хватит тем, кто едет дальше зоны охвата пригорода.
Этот спрос образуется благодаря тому, что на маршруте в 100 км есть штук 25 остановок, из которых процентов 70 спроса дают первые 40-50 км. И если 4-вагонка отправлением из города по будням в 17:30-19 может населяться процентов на 80 и даже 125, то в 15 часов или в 20:30 там будет не более 60%, а в 6 или 10 утра может даже 25-30%. А ПДС из 25 остановок участка остановится на одной или двух. Кроме того, чем дальше расстояние поездки, тем более заблаговременно она бронируется. А уж на 50-100 км, при наличии более-менее прилично ходящих электричек, заранее не приобретает примерно никто. Мне кажется, в масштабах всей страны обсуждаемой проблемы практически нет.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2024, 10:19
Daniel Kalinxina
Вот есть Москва-Александров. Туда ходит электричка и Кинешемский ночник. Причём в обе стороны примерно в одно время есть и то, и то. Время хода почти одинаковое, цена в несезон тоже. Но при этом 99% людей едут там элкой, хотя в сидячем ПДС вроде бы комфортнее.

На Новосибирск-Бердск лично ездил, там электричек более чем. А единственный ПДС, не считая среднеазиатских, погоды не делает, да и проходит слишком рано и слишком поздно.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2024, 10:41
LmV
AlexBykov:
А где это у нас такое, где при этом ПДС имеют остановки?
В Подмосковье нет их, в Ленобласти на участках типа СПб-Чудово тоже.
СПб-Луга. И весьма регулярный пригород, и дальние Теплоласты СПб-Псков/Печоры. Тариф на Ласты стоит высокий, а в пиковые сезоны, используется регулировка предварительной продажи иногда. На СПб-Гатчина - тем более. СПб-Выборг - пример: и очень регулярного пригорода, и ПДСов.
Еще есть СПб-Тихвин, и СПб-Свирь. Но там пригорода мало, а на СПб-Свирь вообще с разбивкой. СПб-Волховстрой - и пригорода достаточно, и ПДСов.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2024, 15:56
AlexBykov
LmV:
AlexBykov:
А где это у нас такое, где при этом ПДС имеют остановки?
В Подмосковье нет их, в Ленобласти на участках типа СПб-Чудово тоже.
СПб-Луга. И весьма регулярный пригород, и дальние Теплоласты
Данное обсуждение посвящено прицепке сидячек в ПДС и всему из этого вытекающему. В Луге этого нет.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2024, 16:20
LmV
Ну есть проходящий "ортодоксальный" Псков-Петрозаводск. Технически возможно.
Да и по упомянутым другим - вполне себе ЦМВ есть.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2024, 22:07
v_gildenberg
Ну и сколько насчитали за месяц?! :=-O: 5-вагонная Ласта, Москва-Нижний

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2024, 22:00
Frankie
haava: "Стоимость продуктов переработки угля первичного пиролиза — коксов и смол — в 3-4 раза выше, чем самого угля. Следующий передел даёт уже пяти и восьмикратный рост… и так далее до 17-кратного роста. Можно извлечь гораздо больше прибыли, развивая переработку сырья в регионах добычи, а не отправляя его на экспорт."
А кто будет покупать продукцию высокого передела? Да, она дороже, но есть ли на нее спрос? В России точно нет в таких объемах, за рубежом тоже, там выгоднее самим производить из дешевого сырья. Поэтому выбора у сырьевой экономики, отчаянно нуждающейся в деньгах, нет.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2024, 08:01
Liski
Frankie:А кто будет покупать продукцию высокого передела? Да, она дороже, но есть ли на нее спрос? В России точно нет в таких объемах, за рубежом тоже, там выгоднее самим производить из дешевого сырья. Поэтому выбора у сырьевой экономики, отчаянно нуждающейся в деньгах, нет.
В смысле кто? Коксующийся уголь - это основа литейного производства и металлургии. Каменноугольная смола - основа всего органического синтеза. Предприятий-потребителей даже в РФ завались.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2024, 22:46
Frankie
Добыча угля 440 миллионов, экспорт 220, то есть часть половины угля уже каким-то образом перерабатывается в России. А тут еще столько же кто-то потреблять должен.