Re: Городской электрический транспорт: трамваи и троллейбусы.
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Или в автозак.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
В Набережных Челнах были? Вот там выделенка уж точно не за счёт дорог общего пользования, места жопой жуй.Придача: Выделенка это замечательно, только вот за счет дорог для шиноколесного транспорта эта выделенка. Везде где убирают трамвай резко возрастает поток транспорта в том числе общественного, уменьшаются пробки и т. д.
Если бы не наличие трамваев и троллейбусов у вас, то ОТ у вас можно было бы смело назвать худшим из всего, что я видел в столь крупных городах...Андрей(УЛН): В нашем городе, к счастью, и трамвай и троллейбус пока живы. Даже стараются что-то обновлять по ходу. И я, хоть ими и не пользуюсь, но ничего против них не имею.
В ульяновских трамваях будут показывать мультфильмы и включат автоинформаторы
Уже к концу текущего года руководством «Ульяновскэлектротранс» планируется оснастить автоинформаторами все городские трамваи и троллейбусы. Это значит, что оповещение пассажиров будет вестись в автономном режиме без участия водителя. Кроме того, часть вагонов оснастят видеомониторами для трансляции последних новостей, объявлений и мультфильмов для детей.
По словам заместителя директора МУП «Ульяновскэлектротранс» Виктора Трепалина, в настоящее время в первом или «Северном» депо практически завершены работы по установке оборудования в 90 вагонах. В «Засвияжском» и «Троллейбусном» депо – автоинформаторы установлены в 50 процентах подвижного состава. «Наше предприятие постоянно ведёт работу по повышению качества и безопасности предоставляемых услуг по перевозке пассажиров, – подчеркнул Виктор Трепалин. – Новая система оповещения существенно облегчает и работу водителей, которым теперь не приходится отвлекаться на объявление остановок».
Что касается видеомониторов, то на сегодняшний день они установлены в 12 салонах, в ближайшее время появятся ещё в трёх трамвайных вагонах. Система работает автономно, имеет подключение к сети Интернет. Как сообщил инженер-электрик ульяновского трамвайного депо №1 Андрей Никифоров, в режиме реального времени оператор может изменить выпускаемую информацию. «Все видеомониторы оснащены модулем GPS, поэтому наши пассажиры в случае необходимости смогут оперативно узнать о чрезвычайных и внештатных ситуациях, просто прочитав об этом», – отметил специалист.
http://media73.ru/2017/v-ulyanovskikh-t ... nformatory
Ага, в Воронеже. Ярд евро.Придача:Стоимость строительства первой очереди метрополитена оценивается в 1 млрд евро.
Много лет — это до или после того, как уничтожили существующую сеть?Городские и областные власти много лет пытались найти возможность для создания сети рельсового транспорта.
Ключевой момент — ярд евро.Михаил Лучинин:мечтают о неимоверном