Страница 38 из 98

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:02
Kite
Так-так, а вот ценники на 025 поезд меня приятно удивляют :-)
Фирмач дешевле обычного, да ещё с услугами, да еще и верхние полки купе на 120р дешевле, для ночного поезда супер. Наверное не поленюсь на Павелецкий вокзал добираться теперь.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 21:10
Kite
Alexey OZD:Думаю, что ФПК не составит большого труда объяснить пассажирам основные принципы такого ценообразования. Хотя бы для того, чтобы появилась эта самая ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.
А я думаю, это сделано не для того чтобы сэкономить деньги пассажиров, а наоборот. Потому что большинство людей:
1. Билеты покупают как правило за несколько дней, максимум неделю.
2. Берут плацкарт. Не зная что купе можно купить за ту же цену.

И естественно на кассе им никто об этом не будет рассказывать.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:42
v-tmb
№ поезда - стоимость проезда по старой системе при КГР 0.8 на 01.03.2013 / действующая стоимость проезда в плацкарте

сутки отправления - действующая минимальная стоимость проезда в купе на нижней полке / на верхней полке (общее число свободных мест во всех купейных вагонах низ / верх)

Москва – Санкт-Петербург – Москва

из Москвы

038А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 124 / 124 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 120 / 122 )
33 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 120 / 122 ) - +41.4%/+1%
19 сутки - 2984.5 / 2134.0 ( 96 / 101 ) - +29.3%/+40.0%
09 сутки - 2434.5 / 2133.7 ( 89 / 96 ) - -22.6%/-0.02%
05 сутки - 2434.5 / 2133.7 ( 76 / 90 )

030А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 55 / 56 )
33 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 53 / 55 ) - +38.5%/+38.5%
19 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 48 / 53 ) - +41.4% / -0.2%
09 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 42 / 46 ) - 0 / +38.3%
05 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 37 / 42 ) - +29.3%/+30.8%

Нефирменный поезд дороже фирмача!

056А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 54 / 54 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 127 / 127 )
33 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 110 / 110 )
19 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 127 / 127 ) - +38.5%/+40.2%
09 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 122 / 123 )
05 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 111 / 118 ) - +41.4% / -0.2%

064А - 2579.9 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 56 / 56 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 53 / 54 )
33 сутки - 2984.5 / 2134.0 ( 50 / 52 ) - +82.7%/+41.4%
19 сутки - 2984.5 / 2134.0 ( 44 / 50 )
09 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 30 / 41 ) - -22.6%/-1.2%
05 сутки - 5004.5 / 2601.5 ( 9 / 26 ) - +136.7%/+31.2%

СВ 5184.7

026А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 88 / 88 )
39 сутки - 1951.5 / 1728.0 ( 82 / 82 ) - +5%
33 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 83 / 81 ) - +34.6%/+33%
19 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 73 / 75 )
09 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 48 / 67 )
05 сутки - 4084.5 / 2601.5 ( 36 / 57 ) - +87.8%/+31.2%

002А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 58 / 60 )
39 сутки - 1951.5 / 1728.0 ( 54 / 58 ) - +5%
33 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 54 / 57 ) - +73.9%/+73.9%
19 сутки - 3354.5 / 2598.5 ( 33 / 46 ) - +15.2%/+0.1%
09 сутки - 4264.5 / 2891.8 ( 15 / 39 ) - +32.5%/+14.3%
05 сутки - 5004.5 / 2913.0 ( 6 / 35 ) - +19.9%/+0.9%

СВ 6004.7

004А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 126 / 126 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 122 / 124 )
33 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 117 / 118 ) - +41.4%/+39.7%
19 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 94 / 93 ) - +29.3%/+30.8%
09 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 78 / 80 ) - -22.6%/-23.6%
05 сутки - 2574.5 / 2130.1 ( 20 / 56 ) - +7.4%/+1.0%

из Питера

055А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 54 / 54 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 119 / 123 )
33 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 110 / 118 ) - +38.5%/+40.2%
19 сутки - 2984.5 / 2134.0 ( 87 / 107 ) - +82.7%/+39.7%
09 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 79 / 97 ) - -45.3%/-29.3%
05 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 64 / 87 ) - +41.4%/+39.7%

029А - 1722.9 / 875.8

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 57 / 57 )
33 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 56 / 57 ) - +38.5%/+40.2%
19 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 55 / 57 )
09 сутки - 1884.5 / 1685.0 ( 52 / 56 )
05 сутки - 2984.5 / 1672.3 ( 40 / 49 ) - +82.7% / -1.1%

037А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 128 / 128 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 128 / 128 )
33 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 127 / 128 )
19 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 119 / 125 )
09 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 110 / 119 ) - +41.4%/+1.0%
05 сутки - 2984.5 / 1672.3 ( 99 / 117 ) - +29.3% / -0.9%

025А - 2259.1 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 86 / 86 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 85 / 86 )
33 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 85 / 86 ) - +41.4%/+39.7%
19 сутки - 2984.5 / 2134.0 ( 62 / 68 ) - +29.3%/+1.2%
09 сутки - 2434.5 / 2133.7 ( 49 / 66 ) - -22.6%/-0.02%
05 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 26 / 60 ) - 0 / -1.2%

063А - 2579.9 / 1257.9

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 56 / 56 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 56 / 55 )
33 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 56 / 55 ) - +41.4%/+39.7%
19 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 50 / 52 ) - 0 / -27.7%
09 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 34 / 39 ) - 0 / +38.3%
05 сутки - 3354.5 / 2598.5 ( 32 / 35 ) - +48.9%/+31.0%

001А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 78 / 78 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 67 / 68 )
33 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 67 / 67 ) - +41.4%/+39.7%
19 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 46 / 59 )
09 сутки - 3354.5 / 2122.5 ( 31 / 43 ) - +48.9%/+0.5%
05 сутки - 4084.5 / 2919.6 ( 20 / 39 ) - +26.1%/+47.7%

003А - 2579.9 / -

45 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 126 / 126 )
39 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 124 / 124 )
33 сутки - 1884.5 / 1671.7 ( 122 / 120 )
19 сутки - 2434.5 / 1682.5 ( 111 / 114 ) - +41.4%/+1.0%
09 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 92 / 99 ) - 0 / +38.3%
05 сутки - 2434.5 / 2114.9 ( 76 / 91 )

Москва – Нижний Новгород – Москва

из Москвы

036Э - 1842.1 / 1081.3

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 32 / 32 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 81 / 80 )
33 сутки - 1874.5 / 1676.5 ( 81 / 80 ) - +37.5%/+39.1%
19 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 78 / 80 ) - -27.3%/-28.1%
09 сутки - 1874.5 / 1359.7 ( 69 / 77 ) - +37.5% / -0.1%
05 сутки - 1874.5 / 1161.7 ( 61 / 72 ) - 0 / -24.6%

Цена ниже, чем при старте продаж, что полностью противоречит заявленной концепции о раннем приобретении билетов.

024М - 1734.2 / 1022.5

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 81 / 76 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 114 / 107 )
33 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 114 / 107 )
19 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 108 / 106 )
09 сутки - 1874.5 / 1359.7 ( 82 / 96 ) - +37.5% / -0.1%
05 сутки - 2234.5 / 1360.9 ( 54 / 83 ) - +27.3%/+0.1%

из Нижнего

035Г - 1842.1 / 1081.3

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 86 / 84 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 86 / 84 )
33 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 81 / 80 )
19 сутки - 1874.5 / 1359.7 ( 73 / 76 ) - +37.5% / -0.1%
09 сутки - 2474.5 / 1476.1 ( 58 / 73 ) - +45.5%/+14.5%
05 сутки - 1874.5 / 1359.7 ( 52 / 71 ) - -31.3%/-12.6%

023Э - 1734.2 / 1022.5

45 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 66 / 62 )
39 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 117 / 110 )
33 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 116 / 110 )
19 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 114 / 110 )
09 сутки - 1514.5 / 1360.9 ( 100 / 91 )
05 сутки - 1874.5 / 1161.7 ( 87 / 98 ) - +37.5% / -24.7%

Москва – Воронеж – Москва

из Москвы

046В - 1569.8 / 836.5

45 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 18 )
39 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 18 )
33 сутки - 2224.5 / 1957.3 ( 18 / 18 ) - +98.9%/+94.2%
19 сутки - 2494.5 / 1834.9 ( 10 / 14 ) - +19.2% / - -8.7%
09 сутки - 3454.5 / 2410.5 ( 6 / 11 ) - +49.5%/+45.0%
05 сутки - 3044.5 / 1849.3 ( 4 / 11 ) - -14.1%/-30.2%

025Я - 2350.2 / 1199.0

45 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 34 / 34 )
39 сутки - 1786.5 / 1589.4 ( 21 / 27 ) - +10%/+10%
33 сутки - 3324.5 / 2410.4 ( 17 / 25 ) - +124.8%/+79.3%
19 сутки - 4014.5 / 2180.7 ( 7 / 19 ) - +24.9% / - -12.4%
09 сутки - 5524.5 / 3039.5 ( 51 / 60 ) - +43.6%/+52.8%
05 сутки - 3044.5 / 1849.3 ( 35 / 49 ) - -49.9%/-47.9%

Вагоны ТКС в продаже так и не появились.

из Воронежа

045В - 1569.8 / 836.5

45 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 18 / 20 )
39 сутки - 1394.5 / 1276.9 ( 17 / 20 )
33 сутки - 2774.5 / 1975.3 ( 16 / 20 ) - +164.3%/+96.7%
19 сутки - 2494.5 / 1485.7 ( 14 / 19 ) - -12.6%/-34.5%
09 сутки - 2774.5 / 1864.3 ( 4 / 14 ) - +14.4%/+40.7%
05 сутки - 3454.5 / 2178.5 ( 2 / 12 ) - +30.6%/+24.0%

025В - 2350.2 / 1199.0

45 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 36 / 36 )
39 сутки - 1674.5 / 1495.3 ( 36 / 36 )
33 сутки - 2084.5 / 1855.0 ( 35 / 36 ) - +36.6%/+38.2%
19 сутки - 2494.5 / 1485.7 ( 27 / 34 ) - +26.8% / -28.4%
09 сутки - 3454.5 / 1917.5 ( 54 / 82 ) - +49.5%/+46.4%
05 сутки - 3044.5 / 1500.7 ( 26 / 60 ) - -14.1%/-30.6%

Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург

из Нижнего

059Г - 3775.9 / 1875.5

45 сутки - 2844.5 / 2501.0 ( 54 / 54 )
39 сутки - 2844.5 / 2501.0 ( 54 / 54 )
33 сутки - 3754.5 / 3274.5 ( 54 / 54 ) - +39.7%/+39.7%
19 сутки - 3754.5 / 3274.5 ( 41 / 47 )
09 сутки - 5274.5 / 3622.5 ( 27 / 43 ) - +47.5%/+12.8%
05 сутки - 5874.5 / 3320.9 ( 10 / 31 ) - +12.7% / -9.8%

из Питера

059А - 3775.9 / 1875.5

45 сутки - 2844.5 / 2501.0 ( 54 / 54 )
39 сутки - 2844.5 / 2478.1 ( 35 / 35 ) - -1.2%
33 сутки - 3754.5 / 3274.5 ( 34 / 35 ) - +39.7%/+41.4%
19 сутки - 3754.5 / 2506.5 ( 28 / 34 ) - 0 / -28.2%
09 сутки - 6784.5 / 4541.7 ( 12 / 26 ) - +94.7%/+104.3%
05 сутки - 5874.5 / 3320.9 ( 18 / 40 ) - -14.6%/-30.6%

Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург

из Воронежа

111В - 2847.6 / 1444.5

45 сутки - 2994.5 / 2628.5 ( 22 / 24 )
39 сутки - 2354.5 / 2066.5 ( 21 / 26 ) - -26.2%/-27%
33 сутки - 4284.5 / 2158.4 ( 21 / 26 ) - +107.2%/+6.1%
19 сутки - 2994.5 / 2628.5 ( 19 / 26 ) - -34.6% / +29.3%
09 сутки - 3554.5 / 2594.5 ( 13 / 23 ) - +23.0% / -1.6%
05 сутки - 6204.5 / 2701.5 ( 11 / 22 ) - +88.3%/+5.2%

из Питера

111А - не в ходу


№ поезда - стоимость проезда по старой системе при КГР 1.1 на 07.03.2013 / действующая стоимость проезда в плацкарте

Данные на 07.03.2013 не обновлялись.

сутки отправления - действующая минимальная стоимость проезда в купе на нижней полке / на верхней полке (общее число свободных мест во всех купейных вагонах низ / верх)

Москва – Санкт-Петербург – Москва

из Москвы

038А - 3041.0 / 1792.8

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 124 / 124 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 120 / 122 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 115 / 119 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 112 / 118 )

030А - 2324.3 / 1232.4

45 сутки - 3074.5 / 2671.3 ( 57 / 57 )
39 сутки - 2614.5 / 2284.9 ( 57 / 57 ) - -18.3%/-18.3%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 56 / 57 ) - +18.0%/+18.0%
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 53 / 56 )

056А - 2324.3 / 1232.4

45 сутки - 3074.5 / 2671.3 ( 129 / 129 )
39 сутки - 2614.5 / 2284.9 ( 129 / 128 ) - -18.3%/-18.3%
25 сутки - 2984.5 / 2620.0 ( 127 / 126 ) - +18.0%/+19.4%
15 сутки - 2984.5 / 2620.0 ( 123 / 126 )

064А - 3482.0 / 1792.8

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 52 / 54 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 51 / 54 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 46 / 53 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 27 / 48 )

026А - 3041.0 / 1792.8

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 86 / 88 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 83 / 85 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 70 / 77 )
15 сутки - 3354.5 / 2598.5 ( 32 / 42 ) - +15.2%/+0.1%

002А - 3482.0 / -

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 64 / 64 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 55 / 57 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 4084.5 / 2919.6 ( 27 / 37 ) - +45.3%/+15.9%
15 сутки - 4084.5 / 3519.7 ( 16 / 29 ) - 0 / +25.4%

004А - 3482.0 / -

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 126 / 126 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 120 / 118 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 105 / 109 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 55 / 64 )

из Питера

055А - 2324.3 / 1232.4

45 сутки - 3074.5 / 2671.3 ( 125 / 125 )
39 сутки - 2614.5 / 2284.9 ( 125 / 125 ) - -18.3%/-18.3%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 125 / 125 ) - +18.0%/+18.0%
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 124 / 125 )

029А - 2324.3 / 1232.4

45 сутки - 3074.5 / 2671.3 ( 57 / 57 )
39 сутки - 2614.5 / 2284.9 ( 56 / 55 ) - -18.3%/-18.3%
25 сутки - 2984.5 / 2620.0 ( 54 / 55 ) - +18.0%/+19.4%
15 сутки - 2984.5 / 2620.0 ( 54 / 55 )

037А - 3041.0 / 1792.8

45 сутки - 3354.5 / 2878.5 ( 126 / 127 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 125 / 126 ) - -13.2%/-12.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 122 / 125 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 117 / 122 )

025А - 3041.0 / 1792.8

45 сутки - 3354.5 / 2878.5 ( 88 / 88 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 86 / 86 ) - -13.2%/-12.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 80 / 86 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 77 / 83 )

063А - 3482.0 / 1792.8

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 56 / 56 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 56 / 56 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 54 / 56 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 51 / 55 )

001А - 3482.0 / -

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 68 / 68 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 63 / 65 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 59 / 61 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 51 / 55 )

003А - 3482.0 / -

45 сутки - 3354.5 / 2906.5 ( 126 / 126 )
39 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 126 / 126 ) - -13.2%/-13.2%
25 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 122 / 124 )
15 сутки - 2984.5 / 2595.7 ( 121 / 123 )

Москва – Нижний Новгород – Москва

из Москвы

036Э - 2467.7 / 1533.9

45 сутки - 2474.5 / 2167.3 ( 84 / 82 )
39 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 84 / 82 ) - -12.5%/-12.5%
25 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 84 / 82 )
15 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 77 / 79 )

024М - 2319.2 / 1447.7

45 сутки - 2474.5 / 2167.3 ( 115 / 108 )
39 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 114 / 108 ) - -12.5%/-12.5%
25 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 108 / 106 )
15 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 85 / 97 )

из Нижнего

035Г - 2467.7 / 1533.9

45 сутки - 2474.5 / 2167.3 ( 86 / 84 )
39 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 86 / 84 ) - -12.5%/-12.5%
25 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 86 / 84 )
15 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 82 / 79 )

023Э - 2319.2 / 1447.7

45 сутки - 2474.5 / 2167.3 ( 117 / 110 )
39 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 117 / 110 ) - -12.5%/-12.5%
25 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 114 / 110 )
15 сутки - 2234.5 / 1965.7 ( 105 / 101 )

Москва – Воронеж – Москва

из Москвы

046В - 2113.8 / 1174.9

45 сутки - 2552.5 / 2232.8 ( 18 / 18 )
39 сутки - 2774.5 / 1975.3 ( 15 / 18 ) - +11.1%/-16.4%
25 сутки - 2495.5 / 2184.1 ( 12 / 16 ) - -12.6%/+14.7%
15 сутки - 3324.5 / 2188.8 ( 6 / 14 ) - +42.7%/+0.3%

025Я - 3166.3 / 1706.6

45 сутки - 2774.5 / 2419.3 ( 87 / 88 )
39 сутки - 2494.5 / 2184.1 ( 86 / 86 ) - -12.6%/-12.6%
25 сутки - 2495.5 / 2184.1 ( 76 / 81 )
15 сутки - 2494.5 / 2184.1 ( 60 / 71 )

из Воронежа

045В - 2113.8 / 1174.9

45 сутки - 2552.5 / 2232.8 ( 20 / 20 )
39 сутки - 2224.5 / 1957.3 ( 19 / 20 ) - -16.4%/-16.4%
25 сутки - 2495.5 / 2184.1 ( 19 / 20 ) - +16.2%/+16.2%
15 сутки - 2494.5 / 2184.1 ( 12 / 18 )

025В - 3166.3 / 1706.6

45 сутки - 2774.5 / 2419.3 ( 90 / 90 )
39 сутки - 2494.5 / 2184.1 ( 88 / 90 ) - -12.6%/-12.6%
25 сутки - 2495.5 / 2184.1 ( 82 / 90 )
15 сутки - 2494.5 / 2184.1 ( 76 / 90 )

Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Санкт-Петербург

из Нижнего

059Г - 5126.5 / 2698.7

45 сутки - 5274.5 / 4519.3 ( 54 / 54 )
39 сутки - 4664.5 / 4006.9 ( 54 / 54 ) - -12.9%/-12.9%
25 сутки - 4664.5 / 4006.9 ( 40 / 41 )
15 сутки - 4664.5 / 4006.9 ( 26 / 30 )

из Питера

059А - 5126.5 / 2698.7

45 сутки - 5274.5 / 4519.3 ( 54 / 54 )
39 сутки - 4664.5 / 4006.9 ( 53 / 54 ) - -12.9%/-12.9%
25 сутки - 4664.5 / 4006.9 ( 44 / 48 )
15 сутки - 4664.5 / 4006.9 ( 26 / 30 )

Санкт-Петербург – Воронеж – Санкт-Петербург

из Воронежа

111В - 3870.9 / 2066.4

45 сутки - 5063.5 / 4342.0 ( 22 / 24 )
39 сутки - 4284.5 / 3687.7 ( 58 / 62 ) - -17.3%/-17.3%
25 сутки - 4924.5 / 4269.0 ( 58 / 62 ) - +17.2%/+18.6%
15 сутки - 4924.5 / 4269.0 ( 57 / 62 )

из Питера

111А - не в ходу

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:15
Slon
У меня к вам просьба: побольше выводов и обобщений, чтобы быстро понять ситуацию :*SORRY*:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:29
balberov
Купил сегодня, за неделю до поездки в Москву, билеты по новой системе. Туда - на "Смену" за 1600 верхушку купейную, назад за те же деньги на "Стрелу". Остался доволен. Раньше за такие деньги можно было только на 9 мая на фирмачах ехать.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:32
balberov
Kite:А я думаю, это сделано не для того чтобы сэкономить деньги пассажиров, а наоборот. Потому что большинство людей:
1. Билеты покупают как правило за несколько дней, максимум неделю.
2. Берут плацкарт. Не зная что купе можно купить за ту же цену.

И естественно на кассе им никто об этом не будет рассказывать.
Про кассы. Тут недавно РЖД выдало статистику, что каждый шестой билет покупается через интернет. Судя по обширности списков у проводников при посадке в поезда СПб-Мо - там каждый третий. Так что я не стал бы драматизировать.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:35
v-tmb
А с выводами туго, происходящее вообще не поддается какой-либо логике, попробую хоть что-то обобщить, когда поезда уйдут. Пока только на всплесках и особенностях стараюсь акцентировать внимание. Может кто взглядом со стороны приметит что-то, что я упускаю ::-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:38
тикет
Многие и через инет не ведают, что заранее дешевле. Только попробуй купи как сейчас на сапсан, на Н.Экспресс входящий в эту динамическую программу на 8 апреля и 9-10 нет билетов тоже, хоть он мне по времени не подходит ::-(:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:43
balberov
v-tmb:А с выводами туго, происходящее вообще не поддается какой-либо логике, попробую хоть что-то обобщить, когда поезда уйдут. Пока только на всплесках и особенностях стараюсь акцентировать внимание. Может кто взглядом со стороны приметит что-то, что я упускаю ::-):
Один из выводов уже напрашивается. Притом, что купе часто дороже плацкарта всего рублей на 300-400 (которые, на мой взгляд нивелируются даже за счет накопления баллов в РЖД-Бонусе), разбирается плацкарта. И печаль в том, что теперь поезда поступают в продажу изначально полной схемой, а значит, чем ближе к отправлению, тем труднее поймать хороший плацкарт (остаются боковые верхушки). Раньше такие места можно было поймать за несколько дней до отправления.

Впрочем, это касается только прямых поездов. Проходящие, коих в достатке, по-прежнему могут в этом смысле выручить зазевавшихся пассажиров.

Есть еще один вывод. Боюсь, что за счет слишком высокой цены на купе при малом количестве оставшихся мест, они не будут разбираться, вопреки желанию РЖД "продавать весь поезд" засчет гибкой политики. Вот я, например, увидев, что остались места только за 4000 (условно) вообще не поезду, а не куплю вынужденно за 4000. Я постараюсь "поймать" проходящие, или уехать в другой день, или еще как-то. Думаю, я не одинок.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:44
balberov
тикет:Многие и через инет не ведают, что заранее дешевле. Только попробуй купи как сейчас на сапсан, на Н.Экспресс входящий в эту динамическую программу на 8 апреля и 9-10 нет билетов тоже, хоть он мне по времени не подходит ::-(:
Сапсан и НЭ в апреле еще не назначены просто. А не потому что нет билетов. Думаю, НЭ, когда откроются продажи, стартанет с минималки.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:52
Alexey OZD
Очень плохо, что НЕТ ГАРАНТИИ того, что за 45 суток выставляется МИНИМАЛЬНАЯ цена (на поезда ФПК) ! :]:-O:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:28
Владиcлав
Думаю выводы пока делать рано так как система не доработана. В будущем, думаю, все устаканится. Особенно когда пассажиры узнают об этой системе, вряд ли будет разница в 2 раза на рядом идущие поезда.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:34
Slon
Alexey OZD:Очень плохо, что НЕТ ГАРАНТИИ того, что за 45 суток выставляется МИНИМАЛЬНАЯ цена (на поезда ФПК) ! :]:-O:
И об этом я предупреждал... оптимисты вы наши ::'(:

Владиcлав:Думаю выводы пока делать рано так как система не доработана. В будущем, думаю, все устаканится. Особенно когда пассажиры узнают об этой системе, вряд ли будет разница в 2 раза на рядом идущие поезда.
Блажен, кто верует... еще посмотрим, сколько заломят на лето в Адлер.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:49
Владиcлав
У авиаторов, для сравнения, на завтра рейсы от 2600, вечерние от 3274. Т.е. По жд в оюбом случае есть возможность сейчас ухватить билет в купе за меньшие деньги. А значит, не все так печально с динамо.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:04
Slon
Ну ты же видел, как взлетел воронежский.
Я же говорю, что пока самое порочное в новой системе - неопределенность с пределами колебаний цен, в отличие от системы сапсана.