Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Добавлено: 12 июн 2018, 23:39
Неужели в каких-то депо действительно по 1000 машинистов и по 1000 помощников? Или опять бестолковые журналюги косячат?)))
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Такие депо есть и журналюги в данном случае не косячат. Судя по отдельным особенностям рассказа машиниста, он работает в одном из самых крупных депо Зап.-Сиб. ж.д. - Новосибирск. На дороге есть еще два таких же крупных депо, сопоставимых по объемам работы - Омск и Барнаул (и там и там под 1000 и более машинистов, помощников несколько меньше, т.к. маневры обслуживаются в основном "в одно лицо"). По сути, в каждом из этих депо - как бы по два разных депо, объединенных в "нулевые" годы в одно, с управлением одним ТЧ (с двумя-тремя ТЧЗЭ) - Новосибирск-Главный с пассажирским, маневровым и хоз. движением и Инская с грузовыми движением, Омск с пассажирским, маневровым и хоз. движением и Московка с грузовым движением, Барнаул с пассажирским, маневровым и хоз. движением и Алтайская с грузовым движением. При этом, например, в депо Омск находится и вся контора эксплуатации с ТЧ и всеми ТЧЗЭ (а депо Московка отдано "на кормление" ремонтникам).Мурзюша » 13-06-2018, 03:39:Неужели в каких-то депо действительно по 1000 машинистов и по 1000 помощников? Или опять бестолковые журналюги косячат?)))
Депо М-Сорт. по объему работы и рядом не стояло с депо Новосибирск - Главный, где (даже до объединения с депо Инская), только по главному ходу летом было до 50 "ниток" пассажирских поездов на два направления. Да еще на Кузбасс и Барнаул - до 20 "ниток". И все это без учета грузовых и прочего.Colonel_Abel » 13-06-2018, 03:50:Само собой косячат. У нас в Сортировке, в те времена, когда летом было 70 пар пассажирских и грузовых выдавали под 65 ниток, штат был порядка 350 - 400 человек. Я имею в виду поездников.
Локомотивное депо ТЧ-6 МСК Москва-Сортировочная. Обслуживает Казанское и Рязанское направления + участок Горьковки от Перово до Орехово-Зуево и Владимира.Мурзюша: ЗдОрово. А что значит в Сортировке?
Например утром проснулся пришел на работу и тебе рейс Воронеж-Рязань 07:30 - 13:00, в Рязани постоял часок и обратно в Воронеж 14:00 - 19:30 и пиво пить в кабак итого 12 часов (без пива). Получается примерно 13 дней рабочих и 17-18 выходных в месяц Специалисты поправьте.Мурзюша: ЗдОрово.
И ещё,у машинистов реально такой график работы,что они примерно сутки отсутствуют - и сутки дома? Или это зависит от конкретного депо и направления,по которому машинист ездит?
Уважаемый Colonel_Abel Это Вы, наверно, читать и считать разучились. Я написал про 50 пар на два направления главного хода - т.е. по Транссибу на Барабинск и на Мариинск, в сумме получается уже 100 пар. Даже если учесть, что на Барабинск какую-то часть пассажирских "ниток" закрывает депо Барабинск - немного, порядка 15-20 - то и тогда только главный ход дает Новосибирскому депо уже 80-85 пассажирских "ниток". Да еще Кузбасс и Алтай - плюс 20 "ниток". Надо также учесть длину участков - например, на Мариинск 376 км, до Барабинска и Новокузнецка - по 300 с лишним. Сколько у Вас до Рязани, Вековки и Владимира? Только не надо про Мичуринск и Воронеж - Вы туда поехали недавно! Теперь про грузовые. Да, упустил. Не буду озвучивать точные цифры сегодня, ибо это подпадает по разглашение КТ (если не похуже). Возьмем начало 90-х, где-то - по моему, в журнале "Локомотив" - была цифра, что депо Новосибирск-Главный "закрывает" 43 % грузовых ниток на оба направления главного хода (остальное - депо Инская). На первой сетевой школе локомотивного хозяйства МПС РФ, проходившей в депо Московка в 1993 г., НОД Омск Бикбавов озвучил, что на участке Омск-Татарская (по тем временам самом грузонапряженном в мире!) суммарные размеры движения достигают 180 пар поездов в сутки! Понятно, что, с учетом поездов с (на) участка Татарская - Карасук (однопутка с ПАБ) и размеров пригородного движения под Новосибирском (самых больших за Уралом) суммарные размеры движения по главному ходу в районе узла Новосибирск-Инская были аналогичными . И это - без учета направлений на Кузбасс и Алтай. Потом был провал по объему перевозок в середине 90-х, как и везде. А с 1998 г. (когда второй раз "обвалился" рубль и стал выгоден экспорт) по настоящее время добыча угля в Кузбассе и перевозки на Восток только растут. Теперь можете прикинуть количество локомотивных бригад грузового движения в депо Новосибирск. Маневры и "хозников" я тоже не учитывал. И еще - я Вас эпитетами не "награждаю", поэтому ведите себя в рамках приличий и не уподобляйтесь некоторым.Colonel_Abel » 13-06-2018, 11:58:Кошакур, Вы читать и считать умеете? Я написал что? 70 пар пассажирских летом. Вы пишите 50 пар в одном направлении и 20 пар в другом, складываем, получаем те же 70. Далее я еще написал про 65 ниток грузовых поездов. Вы просто не указали сколько. И еще я написал, что это только поездники, маневровую колонну не считал. Нет, я не хочу утверждать, что Сортировка крупнейшее депо, но Вы мне Диму Чеха напоминаете. Как упретесь лбом в стену и все, хрен подвинешь. Здесь все уже давно поняли, что Вы лучший машинист, лучший ТЧМИ и лучший ревизор на всей сети железных дорог и во всем мире. А остальные так, погулять вышли.
Забыли про ПЗВ, подготовительно-заключительное время - от явки на работу до отправления с поездом и от прибытия с поездом до сдачи маршрута. Поэтому в 12 часов рабочего времени явно не уложитесь. И еще - "с оборота" на таких расстояниях работать (да еще постояв часок в Рязани!) вредно для здоровья.Придача » 13-06-2018, 12:18:Например утром проснулся пришел на работу и тебе рейс Воронеж-Рязань 07:30 - 13:00, в Рязани постоял часок и обратно в Воронеж 14:00 - 19:30 и пиво пить в кабак итого 12 часов (без пива). Получается примерно 13 дней рабочих и 17-18 выходных в месяц Специалисты поправьте.Мурзюша: ЗдОрово.
И ещё,у машинистов реально такой график работы,что они примерно сутки отсутствуют - и сутки дома? Или это зависит от конкретного депо и направления,по которому машинист ездит?