Re: Перспективы Витебского и Киевского вокзалов
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
Хм, а ведь Витебский вокзал единственный в городе где можно попасть в электрички без рамок досмотра. Это если заходить и выходить сбоку. Если через сам вокзал, то вход/выход через рамки.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.LmV: И всё же: какие переведут? И переведут ли?
Так проблема в том, что допы - погоды не делают. Про увеличение времени в пути. Если это позволяет обойти проблемный участок, то - одно, если нет, то только вредит. В этом плане удобнее перекидывать на Ладожский, что пуская по ГХ от 5 км, что - через Мгу-Ирсу тем более (обход загруженного участка).DIWIN:
Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.
Я тоже больше к Ладожскому склоняюсь. И через Мгу-Ирсу-Чудово хороший вариант, особенно для "трамваев" и допов. И неплохая разгрузка пригородной зоны Питера. Только там ведь однопутка, много поездов не пустишь.LmV: ...В этом плане удобнее перекидывать на Ладожский, что пуская по ГХ от 5 км, что - через Мгу-Ирсу тем более (обход загруженного участка).
от Витебского до Тосно прибавка по сравнению с Московским будет небольшая - минут 10-20, в зависимости от "тянутости" нитки. Через Мгу-Ирсу поболее будет. Но думается, что используют оба маршрута, и потому что имеем здесь в обоих случаях однопутки, и потому что в обоих случаях имеем враждебные маршруты на загруженном грузовом ходу Мга-Гатчина.DIWIN:Для любого поезда это будет увеличение времени в пути. Думаю, регулярные круглогодичные всё-таки необходимо оставить на Московском. Но если увеличат кол-во Сапсанов, то вероятно придётся некоторые поезда убирать и с Московского вокзала, и с ГХ ОКТ. Плюс ещё нужно учитывать поезда в Крым. Помимо круглогодичного 7/8, летом наверняка добавятся 1-2 допа от Питера и один от Мурманска. В этом случае можно питерские допы пустить с Витебского.LmV: И всё же: какие переведут? И переведут ли?
Так ведь в прошлом же году ремонтировали - сколько можно? Мне в нынешнем своём виде Витебский очень нравится. Действительно - чудесный исторический памятник.LmV: Всё же ремонтировать и ремонтировать надо вокзал.
Ну да.AlexPaen: Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.
Надо знать места. По Финбану и его окрестностям я проведу в любой день без проблем.А в выходные на Финбане и без китайцев ощущение забитой электрички.
Ну если через Мгу-Ирсу, то происходит обход самого загруженного участка - до Чудово (иск.). Да и скорости там меньше. ГХ же надо пересекать в чётном направлении (если через Новолисино), и проблему загруженности южнее это не решает. Но, скорее всего, да - оба варианта будут.suntechnic:
от Витебского до Тосно прибавка по сравнению с Московским будет небольшая - минут 10-20, в зависимости от "тянутости" нитки. Через Мгу-Ирсу поболее будет. Но думается, что используют оба маршрута, и потому что имеем здесь в обоих случаях однопутки, и потому что в обоих случаях имеем враждебные маршруты на загруженном грузовом ходу Мга-Гатчина.
Это не для того, а чтобы поезда типа "Арктики", "Лёвы", а также челябинско-ижевского трамвая не пересекали пути, а проходили над ними.DIWIN: Непонятно, в каком месте будет поворот. Сейчас есть ветка от 5км через Глухоозёрскую. Если в том же месте хотят сделать второй путь с выходом сразу на 1 главный, то это решит часть проблемы, только разгрузит Московский в-л. Для разгрузки пригородного участка и организации движения скоростных электричек до Тосно надо этот "поворот" делать в районе Тосно или хотя бы Колпино.
Часть платформ ещё не делали: всё криво-косо. Да и навесы подшаманить.Exval:
Так ведь в прошлом же году ремонтировали - сколько можно?
+1000500AlexPaen: Китайцы это вишенка на торте. Сам вокзал (Московский) безобразен в своей неудобности.