Страница 5 из 98

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:02
Slon
Речь о подходе, а не о цифрах - цифры можно смотреть и считать. Хотя это разумнее, чем 50% - 0 - 10%, которые были. И ваше предложение имеет право на обсуждение. Видите, не я один говорю о том, что нужна предсказуемость...
2,0 - насколько я помню Максима Вл. - кто-то не разрешает.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:08
serg
Slon:Видите, не я один говорю о том, что нужна предсказуемость...

2,0 - насколько я помню Максима Вл. - кто-то не разрешает.
Думаю, что также не разрешат продавать билеты по цене от 100 до 300 рублей на 140 поезд МО-ГО, отправлением в ночь с вск. на пн..

А что касается предсказуемости, то уверен, что многие бы специально спланировали бы поездку указанным поездом в указанный день недели.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 19:21
Slon
serg: Думаю, что также не разрешат продавать билеты по цене от 100 до 300 рублей на 140 поезд МО-ГО, отправлением в ночь с вск. на пн..
Да кто знает, что они придумают...
А что касается предсказуемости, то уверен, что многие бы специально спланировали бы поездку указанным поездом в указанный день недели.
Во всяком случае, если ГГР задумывался именно как способ перераспределения потоков по датам, то... то такие длинные периоды, как сейчас, мера половинчатая. Вы это понимаете не хуже меня.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:26
Komandor
Slon:А какие должны быть аргументы? ведь уже говорили, и не раз. Должна быть понятная заранее и всем система скидок, а не дергание Э-3 каждые 10 минут. Плюс - говорил и буду говорить - что два пакса рядом с разной ценой билета есть бред. Ну и основа - подобная "система" в рамках монополии есть та же монополия, только в квадрате.
солидарен про понятную заранее систему скидок
а про паксов по разной цене не согласен
в сапсане ездят счас и за 2300 и рядом за 3500
и это логично
так должно быть во всех поездах!!-имеешь бабло но не знаешь заранее-плати больше
знаешь заранее -плати меньше
это логично
но только ненадо углублять глубину продажи и разрыв делать более 50 процентов тоже не надо
ну и конечно нив куем случаее не должно быть что какието сбросы билетов по низкому тарифу перед отпр!!
это нонсенс!!
вон вчера с мск в питер смели все купе и сидячки (около 10 и 70 соотв) за полтора часа до отпр на 218ый хотя за сутки до этого купили всего несколько десятков билетов

вот и прикидывайте

так же перед отпр забился и сапсан на 16 30 и нэ-в который с утра было более 170 билетов а ушёл почти полный!!

(так же случается и с другими поездами-белгород питер или там питер-самара)
а счас не сезон вообщеее

если что

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:52
Slon
Komandor:в сапсане ездят счас и за 2300 и рядом за 3500
и это логично
так должно быть во всех поездах!!-имеешь бабло но не знаешь заранее-плати больше
знаешь заранее -плати меньше
это логично
но только ненадо углублять глубину продажи и разрыв делать более 50 процентов тоже не надо
Вот именно так. Насчет разных рядом - если купил предсказуемо заранее, то нормально. Как говорится, скидка за предоплату ::-):

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 15:07
Komandor
я тоже в первую очередь за ПРЕДСКАЗУЮМУЮ

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:31
Komandor
клёво!!

меня написаное устраивает!

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:34
Slon
Опять ни о чем. Как и говорили.
Словоблудие.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:42
v-tmb
Komandor:клёво!!
меня написаное устраивает!
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь ::-D: Это я к тому, что пока с практикой опыта иметь не будешь, все может казаться розовым и клевым.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:43
v-tmb
Slon:Опять ни о чем. Как и говорили.
Словоблудие.
Вон, про маршруты второго этапа известно стало :*DANCE*: Я так понимаю, Вы участвуете ::-D:

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:46
Slon
Пока я склонен предполагать скрытое подорожание.
Кстати - хоть в плаце этого не будет - но КГР 0,83 и 0,75 я что-то не припоминаю. Так что там индексация в непиковые периоды нивелируется.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:51
v-tmb
Slon:Пока я склонен предполагать скрытое подорожание.
Я тоже, потому и такой ответ другому нашему коллеге :;-):
Slon:хоть в плаце этого не будет - но КГР 0,83 и 0,75 я что-то не припоминаю.
Не было такого. Да и применяются они в первой половине года, скорее для того, чтобы 20% "влились" в массы более мягко, чтобы сейчас криков не было.

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:54
Владимир Дукин
Slon:Пока я склонен предполагать скрытое подорожание.
Кстати - хоть в плаце этого не будет - но КГР 0,83 и 0,75 я что-то не припоминаю. Так что там индексация в непиковые периоды нивелируется.
0.83 это нынешняя продажа без подорожания на 20%. Вот её так и зафиксировали. Т.е. по ценам нынешнего года. 0.83 + 20% = 1.0
Если сразу ценник поднять с 1.01 то пойдёт такой вой. А так постепенно.. К лету подымут ещ. А там уж и не опустят ;))

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 15:58
Komandor
да будет по аналогии с сапсаном
впринципе это не худший вариант
зато я со своим доходом могу и на сапсане иногда сьездить
а раньше не мог ибо те ,что по расписанию подходили- стоили от 2800
а счас от 2300

и невский экспресс мне за 2600после НГ дороговато будет-буду на сапсане за 2300 по возможности ездить
а сделают его дешевле то на нём
всего и делов то

Re: Система динамического ценообразования ОАО ФПК

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 16:00
Slon
v-tmb: Я тоже, потому и такой ответ другому нашему коллеге :;-):
Помните, какой вопрос я задал в числе первых?
- Сейчас я знаю, что с учетом ГГР в пиковый период купе премиума будет стоить в районе 8 штук. Какую вилку мне предложат? Если 8 в начале и 15 ближе к отправлению, то адрес, куда им идти, известен. Если 4 - 8 (условно), то отдается ли отчет, что по 4 купить смогут только прикормленные кассиры?
Посмотрим. Мне, кстати, интересны предложения по автомобилевозам в Сочи и Питер, реально ли
это будет.
Не было такого. Да и применяются они в первой половине года, скорее для того, чтобы 20% "влились" в массы более мягко, чтобы сейчас криков не было.
Вот-вот, я именно так и подумал. :*THUMBS UP*: