Re: Такси, агрегаторы и машины
Добавлено: 14 янв 2021, 14:37
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
индентичная история. БОлее того я хотел ее вам привести в пример . Ломятся в плацкарт просто потому, что больше ничего не вывозят. Ни самолет, ни авто, ни купе. Полный аналог с бич-сегментом ситимобила. Убери плацкарт, они не полетят на самолете в сезон и не поедут в купе просто потому, что не вывезут. Забань водил в бич-сегменте ситимобила, это будет удар по бичам -паксам. Ибо в комфорт они не перейдут и в свои машины не сядут- у них часто нет больше денег. Уйдут в маршрутки.AlexL:
А вообще ситуация аналогична ситуации с поездами: все понимают, что аренда локомотива, затраты на инфраструктуру, зарплаты проводников это дорого, но почему-то ломятся в плацкарты. Это, что, не уважающие чужой труд там едут, а не в СВ?
Вы наверно не в курсе, но таких в центральной полосе РФ фирмы с радостью вывозят на автобусе к морю по цене дешевле плацкарта. То есть фирмы чуют сколько готов заплатить отдыхающий и делают деньги на этом. Ну а ФПК может продолжать катать пустые купейные и СВ вагоныКолхозник:Убери плацкарт, они не полетят на самолете в сезон и не поедут в купе просто потому, что не вывезут.
Увы, эти цифры больше чем платят за фуру. Согласитесь, стоимость автомобиля и себестоимость километра пробега у фуры больше чем даже у бизнес-класса. Про оплату труда водителя и разницу в необходимой квалификации я речи даже не веду.Колхозник:
По моим подсчетам в экономе на солярисе, рио, поло более-менее нормальный человеческий эконом 35 руб за 1км+ 100 руб подача машины
комфорт на серато, сид, октавии 43 руб за 1 км+ 150 руб подача
к+ 50 руб за 1 км+ 150 подача машины
Возникает вопрос: зачем вообще работать с данным агрегатором? Чтоб постоянно устраивать стычки с паксами, и орать о своей особой ценности?Колхозник: Ребята, ржу с вас обоих. Отвечать напрямую на ваши пошлые вопросы не буду. Скажу лишь так. Вот так сядете ко мне в машину , когда я приеду вслепую. Увижу такие цены на такое расстояние и это я ехал не домой. И услышите от меня: " Пшёл вон из моей машины" . Права пассажира? Ищите в словаре на букву " п". Когда научитесь отделять такси от информационного сервиса и уважать чужой труд. Едьте на своих тачках ( если они у вас есть) за 100 раб в час))))
Да честно, насрать - куда уйдут те, кто в такси за 50 рублей катался. НОТ всех вывезет. А ещё со времён СССР "В такси бы ездил!", что означает высокие требования (ну и деньги соответствующие).Колхозник:
индентичная история. БОлее того я хотел ее вам привести в пример . Ломятся в плацкарт просто потому, что больше ничего не вывозят. Ни самолет, ни авто, ни купе. Полный аналог с бич-сегментом ситимобила. Убери плацкарт, они не полетят на самолете в сезон и не поедут в купе просто потому, что не вывезут. Забань водил в бич-сегменте ситимобила, это будет удар по бичам -паксам. Ибо в комфорт они не перейдут и в свои машины не сядут- у них часто нет больше денег. Уйдут в маршрутки.
Ну это - минивен. Грузы же. И за доставку ящиков с продуктами заплатить 1000 - вполне нормально.Ластовка М.О.: На моём бусике, Форд Транзите (грузовой фургон), расценки 30 руб/км. Куда и что везти - не имеет значения. До 1,5 т. Самому мне этим заниматься некогда, но бегает он за эту плату.
Тот же Яндекс в Московской области и в регионах. Ситимобил тоже. Гетт. Везёт. Максим. В Москве Яндекс показывает водителю полностью если почти все заказы брать.suntechnic: а есть ли аггрегатор, который сумму поездки называет заранее и пассажиру и таксисту?
что это вообще за прикол за угадай мелодию?