Тут еще вопрос в том, есть ли в принципе желание проводить с какими-то неизвестными людьми достаточно долгое время. Не спорю, нередко попадаются очень хорошие попутчики, но, например, когда селимся в гостиницу, выбираем индивидуальный номер, или же подселяемся к кому-то в hostel style на 4-6-8.. человек?
Nikolay:Угу, только вот один мой знакомый из Ебурга 1 раз полетел и проклял все на свете, ибо рейс задержали до утра, их поселили в гостиницу, и вылет состоялся только днем. В итоге по сравнению с поездом он выиграл считанные часы, зато столько нервов потратил, что это выигранное время совершенно их не стоили. После чего он летать в Ебург зарекся.
Весь вопрос в том, какова вероятность сего неприятного события и насколько фатальны последствия в конкретном случае. Я как-то ждал проходящий поезд из Питера уральского направления часа три, т.к. из-за какого-то ЧП на ходу СПб-Вологда, случившегося днем ранее, линия стояла раком. А в "Мегаполисе", соседское дитё, резвившееся в купе без штанов, умудрилось мастерски насцадь мне на ботинок. И что же, теперь не ездить в "Мегаполисе", или вообще ночниками Мск-СПб?
И недавно мои знакомые летали в Питер и вообще проиграли кучу времени из-за тех же задержек. С поездами подобные задержки бывают только разве что при стихийных бедствиях.
Бесспорно, железная дорога пунктуальнее, только чаще всего самолет все равно окажется быстрее. И ведь неизвестно заранее, когда будет попадалово, если из 30 перелетов один раз задержались на 5 часов и один раз на 1,5 часа, что, лучше все эти разы было ехать по 28 часов поездом, лишь бы вовремя? А если дальние частные поездки не один раз в год на месяц, а раз 6-8 хотя бы?