Страница 438 из 472

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 11:53
Landsberg
https://t.me/rollingstock/6302
Вот такая ещё ссылка, впрочем, она ничего нового не добавляет, наверное.
И сколько можно с ВСМ носиться? ::-D: ::-D: ::-D:
Ея, может, и не будет, а ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим, меня это не так сильно интересует, я не работаю с поездами.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 11:57
LmV
Landsberg: https://t.me/rollingstock/6302
Вот такая ещё ссылка, впрочем, она ничего нового не добавляет, наверное.
И сколько можно с ВСМ носиться? ::-D: ::-D: ::-D:
Это к кому вопрос? :=-O: ::-[:
Landsberg:Ея, может, и не будет, а ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-):
См.выше, комментарий Гильденберга.
От себя же: если будет, то с необходимостью отбивать стоимость строительства, а значит...
Landsberg: Как по ней будут ездить посмотрим, меня это не так сильно интересует, я не работаю с поездами.
:=-O: ? Ну и надо ли было... столько лет вожделеть тут ВСМ (или что?), даже не думая: зачем и как ездить? :=-O: Вообще-то это - как раз самое главное. Желать создания чего-то, не интересуясь за и против, а также побочкой, это нечто.
Т.е. пофиг на сворачивание транзита?

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 11:58
Фыва Цукен
Landsberg:ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим
вот в это я готов поверить. и в принципе это не лишено смысла. но тут, на мой взгляд, наиболее рационально усиление существующих ходов - в первую очередь савёлово-мологского, ну и, до кучи, рижско-витебского.

впрочем, об этом тут уже писали.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:03
Landsberg
Меня больше интересует, с чего я и начинал, как изменится территория нынешнего ЖД узла Санкт Петербург московский в свете предстоящей реконструкции. По примеру Варшавского направления очень плохо. Подносили некоторое количество раритетов и построили жильё, здания безликие совершенно . Вот я и поинтересовался, будут ли разбирать локомотивное депо? Ответ стандартный "ВСМ не будет!"
::-D: ::P:

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:14
LmV
Landsberg: Меня больше интересует, с чего я и начинал, как изменится территория нынешнего ЖД узла Санкт Петербург московский в свете предстоящей реконструкции.
Часть предварительных проектов - в открытом доступе. Остальное - зависит от реализации.
Ну а снявши голову - по волосам не плачут. :8-):
Landsberg:По примеру Варшавского направления очень плохо. Подносили некоторое количество раритетов и построили жильё, здания безликие совершенно.
Вообще-то Варшавское направление ликвидировали, от слова СОВСЕМ, вплоть до Шоссейной. :=-O: Причём начали это делать в 1967 году.
Зато Балты звездато выглядят и работают. ::-):
Landsberg:
Вот я и поинтересовался, будут ли разбирать локомотивное депо?
См.выше. И сдаётся мне, что это - наименьшая из проблем, если будет, учитывая остальное.
Landsberg: Ответ стандартный "ВСМ не будет!"
::-D: ::P:
А как иначе, если всё завязано на это?

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:15
Landsberg
Фыва Цукен:
Landsberg:ещё одна дорога из Петербурга в Москву будет :;-): Как по ней будут ездить посмотрим
вот в это я готов поверить. и в принципе это не лишено смысла. но тут, на мой взгляд, наиболее рационально усиление существующих ходов - в первую очередь савёлово-мологского, ну и, до кучи, рижско-витебского.

впрочем, об этом тут уже писали.
Наконец то я услышан) А насчёт всего остального не беспокойтесь, мы на пороге совершенно удивительного времени, времени мега проектов, такое в нашей истории уже было, гарантий нет, но посмотрим. И в те времена были скептики и маловеры, но в итоге они остались дальше ворчать под нос, а историю нашей страны определили другие люди. Которым как в древней песне- "нет преград, ни в море, ни на суше" ::-):

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:22
Landsberg
На Варшавском за последние годы снесли отличные образцы промышленной краснокирпичной архитектуры. И это, не скрою, меня беспокоит больше, чем направления путей. Это никуда не денется, доедем до Москвы не так, так этак. А вот снесенные модерновые домики назад не вернёшь.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:22
AlexBykov
Landsberg: Если почитать по ссылке, можно сделать вывод-к пассажиропотоку по новой Дороге будут относиться крайне серьезно, снижение оного недопустимо . В наших реалиях это означает, что ночники между двух столиц ликвидируют, как класс, конкуренция не наша тема.


Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:25
Landsberg
LmV:
Landsberg: Меня больше интересует, с чего я и начинал, как изменится территория нынешнего ЖД узла Санкт Петербург московский в свете предстоящей реконструкции.
Часть предварительных проектов - в открытом доступе. Остальное - зависит от реализации.
Ну а снявши голову - по волосам не плач

А где, кстати проекты реконструкции в открытом доступе я? Ткните пальцем. Я не слишком усердно искал...

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:31
Landsberg
AlexBykov:
Landsberg: Если почитать по ссылке, можно сделать вывод-к пассажиропотоку по новой Дороге будут относиться крайне серьезно, снижение оного недопустимо . В наших реалиях это означает, что ночники между двух столиц ликвидируют, как класс, конкуренция не наша тема.


Во-первых, у РЖД 2/3 пассажиров ездят в плацкарте, каковой от Мск до СПб стоит от 1800 до 2800 (фирменный), ВСМ по таким ценам возить не будет, так что с этим надо будет что-то делать. Понятно, что на направлении Москва-Питер таких пассажиров не 2/3 и даже не 1/2, но при столь огромном потоке, несколько тысяч в день таких есть, предположу что 5-10 тыс чел. Да, купе стоит тоже где-то от 2-2,5К.
Во-вторых, конкуренцию с авиационным транспортом никто не отменял, а за 2600-3500 р можно долететь хоть завтра. И естественно, с личным автомобильным, а для тех, кто жмется, продолжает работать М10.
Я и не претендую на звание аналитика) Ваши расчёты понятны и справедливы, что будут делать увидим. Только по личному транспорту возражу. Те, кто хочет так ездить уже ездят есть свои неудобства, да и далеко не все любят долго руль крутить.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 12:48
Фыва Цукен
Landsberg:Наконец то я услышан)
да господи, о том, что весьма желателен дублёр гх ожд, тут уже сто раз писали. более того, и сами железнодорожники так же считают - савёло-мологский ход весьма серьёзно откапиталили.
Landsberg:насчёт всего остального не беспокойтесь
да мы и не беспокоимся, собственно. всё и так понятно ::-):
Landsberg:мы на пороге совершенно удивительного времени, времени мега проектов, такое в нашей истории уже было, гарантий нет, но посмотрим.
слово "посмотрим" услышано. остальное - нет :8-):

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 13:11
AlexBykov
Landsberg: Только по личному транспорту возражу. Те, кто хочет так ездить уже ездят есть свои неудобства, да и далеко не все любят долго руль крутить.
Если ограничивается возможность использования каких-то существовавших годами привычных услуг, то люди могут переключаться и на альтернативы, казавшиеся до этого немыслимыми.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 13:33
Landsberg
Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много. Сапсан, купе, многие фирменные, ласта есть... Пассажиров едущих на проходных поездах до Восточного учитывать не будем, речь сейчас о ночниках до Ленинградского. Вообще-то плацкартном и даже дальней сидячкой хорошо пользуются экономные туристы и паломники, я знаком с этой стороной жизни. Так что плацкарт бы пустить поболее к среднерусский городам и городкам, а не на этой богатой линии переживать за него.

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 13:39
Фыва Цукен
Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много.
да. сейчас посмотрел поезда с ленинградского на 22 мая - в сумме 265 плацкартов.

правда, что-то могли не открыть...

Re: Реализация проекта ВСМ в России

СообщениеДобавлено: 08 апр 2024, 13:44
Landsberg
Фыва Цукен:
Landsberg: Было бы интересно узнать сколько сейчас плацкарта на этой линии
Чета, я думаю, не слишком много.
да. сейчас посмотрел поезда с ленинградского на 22 мая - в сумме 265 плацкартов.

правда, что-то могли не открыть...
Вот видите... А сколько всего мест, любых на сутки? Посмотрел бы, но не знаю, как искать. То есть ущерб по плацкарту будет невелик.