Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД
![Сообщение Сообщение](./styles/BBOOTS/imageset/icon_post_target.gif)
В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.машржд: когда еще провода протянут на участке Ртищево - Мичуринск? Уже с 90-х тянут и все никак.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.машржд: когда еще провода протянут на участке Ртищево - Мичуринск? Уже с 90-х тянут и все никак.
В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве. После того как локомотив привел поезд,он может продвинуться вперёд и перейти на другой путь -> соответственно переехать в хвост состава,который он привел и продолжить движение в обратном направлении. Так же меняется направление движения например в Агрызе у поезда Ижевск - Екатеринбург,а локомотив и бригада не меняется. В Угличе у поезда Москва - Рыбинск. И т.п.Colonel_Abel » 14-10-2018, 18:07:По Мичуринску смена локомотива и направления движения. Просто смена бригад не получится.Lis24: Наверно ему не судьба на этом ходу работать, здесь будут задавать тон в работе ЭП 20, с Москвы до Саратова одной сменой бригад по Мичуринску.
Правда что ли? А мужики и не знают. Речь шла о смене локомотивной бригады, без смены локомотива. А перегонять, в этом случае, локомотив из головы в хвост, это тратить те же самые 30 минут, как и сейчас.Мурзюша:В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве.
Мурзюша:В Мичуринске-Уральском локомотив не запирается,там не "глухие" тупики как например на Казанском вокзале в Москве. После того как локомотив привел поезд,он может продвинуться вперёд и перейти на другой путь -> соответственно переехать в хвост состава,который он привел и продолжить движение в обратном направлении. Так же меняется направление движения например в Агрызе у поезда Ижевск - Екатеринбург,а локомотив и бригада не меняется. В Угличе у поезда Москва - Рыбинск. И т.п.Colonel_Abel » 14-10-2018, 18:07:По Мичуринску смена локомотива и направления движения. Просто смена бригад не получится.Lis24: Наверно ему не судьба на этом ходу работать, здесь будут задавать тон в работе ЭП 20, с Москвы до Саратова одной сменой бригад по Мичуринску.
Да этого там, вроде бы, и сейчас нет. Сменяемость поездов высокая, ну разве что днём сезонные могут изредка поодиночке зайти, ну так там и стоянка долгая, и пути все свободные, хотите, крутите электровоз, не хотите, из депо возьмите. А в основном там один поезд ушёл, другой пришёл, так что, например, электровоз приведший поезд из Москвы вполне может потом прицепиться к соседнему и повести его в Москву.ВЛ80: Смена бригады может быть в Тамбове, например, после электрификации. Необходимости нарезать кругаля в Мичуринске тогда не будет.
Ключевое слово "должны"? Так просто, для понимания, когда до дела дойдет. Если дойдет.ВЛ80: В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
Грузовых? Со сменой локомотива по Владимиру?Маклауд » 15-10-2018, 12:10:В ТЧЭ-1 есть телеграмма подписаная Дмитрюхой об начале обслуживания некоторых поездов на участке Москва-Шахунья бригадами Московской Т. И далее Пермяки вроде...
На этот раз именно должны-должны.Пасслипецкого:Ключевое слово "должны"? Так просто, для понимания, когда до дела дойдет. Если дойдет.ВЛ80: В будущем году должны начаться строительно-монтажные работы.
Насколько известно самое длинное грузовое плечо на Западно-Сибирской: Инская -Московка, Алтайская - Иртышское (637 км). В пассажирском наверное Москва - Лиски.Lis24: Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.
а что за изменения с 67/68?Lis24: Москва Тамбов 440км, Тамбов Саратов 378км, нормальные плечи для лок бр при обслуживании на Эп20
и ЭП1М совсем не нужны, Брест Саратов с нового графика прекратит своё существование всю работу могут осуществлять ЭП20.