Бригады ГЖД, как и весь «хвалёный» Киров, что не ремонтировать ни эксплуатировать этот электровоз так и не научились или не собираются учить.KSM:Горит. А на меня как-то в задней кабине ЭП1М из него под дождем закапалоLiski:Кондиционер. Заклинило помпу.v_gildenberg:
Похоже горел ЭП1М. Что-то над кабиной машинистов. Уж не кондиционер ли?!
На следующий день между Челябинском и Ебургом тепловоз у пассажирского загорелся (кажется у Челябинск - Новый Уренгой).
ТЧМ
#545341 Colonel_Abel
21 июл 2019, 09:15
Скорее второе.Dimjan:Бригады ГЖД, как и весь «хвалёный» Киров, что не ремонтировать ни эксплуатировать этот электровоз так и не научились или не собираются учить.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Где-то тут была малодеятельная тема, где затрагивались вопросы применения автотранспорта на рельсовом ходу. Несколько месяцев назад работал такой экскаватор, а сейчас при смене плетей вовсю работают такие друзья:
Вроде бы это рельсосварочный агрегат, хотя вблизи его еще не видел. Шасси голландский DAF (если я правильно разглядел издалека лого). Катается по участку как к себе домой. :) Представляю офигение водил на переездах, когда оказывалось, что они ждали вот его.
Собссно, вот и он
http://pskovelectrosvar.ru/products/1_118/
Вроде бы это рельсосварочный агрегат, хотя вблизи его еще не видел. Шасси голландский DAF (если я правильно разглядел издалека лого). Катается по участку как к себе домой. :) Представляю офигение водил на переездах, когда оказывалось, что они ждали вот его.
Собссно, вот и он
http://pskovelectrosvar.ru/products/1_118/
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#546249 v_gildenberg
25 июл 2019, 19:26
РЖД в ближайшие 2 года закупит 1379 локомотивов на общую сумму 194,7 млрд руб.
Судя по наращиванию программы закупок, монополия готовится увеличить погрузку. Или хотя бы ответить потребностям рынка. Во всяком случае, это было бы логично в сложившихся условиях. Зерновики уже пожаловались, что урожай что ни год – бьёт рекорды, а погрузка катастрофически падает.
Главное, чтобы теперь все эти новые локомотивы не встряли на старых узких дорогах сети РЖД. Иначе проку от них будет немного.
Судя по наращиванию программы закупок, монополия готовится увеличить погрузку. Или хотя бы ответить потребностям рынка. Во всяком случае, это было бы логично в сложившихся условиях. Зерновики уже пожаловались, что урожай что ни год – бьёт рекорды, а погрузка катастрофически падает.
Главное, чтобы теперь все эти новые локомотивы не встряли на старых узких дорогах сети РЖД. Иначе проку от них будет немного.
Достаточно небольшой рост закупок. В этом году 674 локомотива, если умножить на два, то получится 1348. Т.е. увеличение где-то на 15 локомотивов в год.v_gildenberg: РЖД в ближайшие 2 года закупит 1379 локомотивов на общую сумму 194,7 млрд руб.
Судя по наращиванию программы закупок, монополия готовится увеличить погрузку.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А увеличивать закупки будут грузовых, маневровых или пассажирских локомотивов? Или всего понемногу?Liski: Достаточно небольшой рост закупок. В этом году 674 локомотива, если умножить на два, то получится 1348. Т.е. увеличение где-то на 15 локомотивов в год.
Оказывается в Киров ещё и ЭП1 передали, вижу на пиксе уже Ваня поджегся...
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Там под ЭП1М-544 просто лютый срач . Ванька Испанский и волгоградский либерал-нацист Плотников жгут напалмом . АлексанСергеич как всегда пребывает над схваткой .
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22