Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#485410 Igor K. 02 июл 2018, 17:10
Маклауд: С Ожерелья следуют на явку Моск. Павелецкую и Узуново за "здорово живёшь". Вукомпромэ? ::-D:
Живут и отдыхают в электричках.
А разве сами локомотивы не в Ожерелье "отдыхают" и их не машинисты приводят в Москву/Узуново?
#485425 Vladimir M 02 июл 2018, 18:24
В РнД машинистов попой ешь, а локи Россошь и Кавказская, раньше Тимашевск.
В сети
#485430 Кошакур 02 июл 2018, 18:45
dken75d » 02-07-2018, 17:46:
Кошакур:
Colonel_Abel » 02-07-2018, 14:32:
Кошакур:А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).
Именно второе, наглое обдирание. Я же ясно написал, что локомотивные бригады депо Рязань, а не работники депо Москва-Сортировочная, живущие в Рязани. :8-):
Спасибо, понятно. Я так понимаю - руководство депо Рязань поставило своим локомотивным бригадам условие (думаю, здесь не обошлось без участия ДТ Мск. ж.д.) - ездить пассажирами в Москву и обратно без оплаты или под сокращение. Если письменного согласия работников нет, то надо оформлять маршруты обычным порядком и требовать их оплаты в полном объеме. И даже если есть письменное согласие этих локомотивных бригад на такой произвол (хорошо, если есть приказ ТЧ на эту тему - удобно будет этим приказам размахивать на всех уровнях и тыкать им в морды всем вышестоящим "руководятлам") - согласно ТК это незаконно и подлежит отмене с возмещением ущерба пострадавшим. Но путь к этому долгий и тяжелый - для начала всем "лишенцам" надо писать индивидуальные заявления (далее все заявления регистрировать и себе копии) в комиссию по трудовым спорам депо, через 10 дней, если нет положительного ответа - аналогичные заявления председателю ППО депо и ТЧ. По истечении 10 дней, если нет положительного ответа - заявления в ГИТ региона, председателю райпрофжела, ДТ, НЗ по региону. Параллельно - писать письма по этому вопросу в газетки "Московская магистраль", "Сигнал, "Гудок", "Труд". Еще через 10 дней, если нет положительных ответов по решению вопроса - заявления в ГИТ дороги, председателю дорпрофжела, начальнику дороги и в транспортную прокуратуру. На этом этапе надо подключать хорошего адвоката, потому, что следующий этап (если на прошедших уровнях положительного решения данного вопроса не достигнуто) - обращение в суд, который после всех этих "отписок" однозначно станет на сторону "лишенцев" и просто спишет со счета депо и ДТ соответствующую денежку. Не так давно в /на "Укрзализнице" (депо Кременчуг и др.) устроили "итальянскую забастовку" или работу по правилам из-за неисправных локомотивов. Чем дело закончилось - не знаю. Нечто подобное было лет 10 назад и на Мск.ж.д. в моторвагонном депо Пушкино - и потом депо Пушкино не стало. Поэтому работникам депо Рязань в решении этого вопроса надо юридически точно пройти между Сциллой и Харибдой, чтобы не повторить историю депо Пушкино.
А не проще ли слить это все в транспортную прокуратуру и трудовую инспекцию рязанской области пусть развлекаются надзорные органы,
Для суда не проще - ТП и ТИ Рязанской области могут до посинения развлекаться, а для суда нужны "железобетонные основания" (доказательства) в виде отказов КТС, председателя ППО депо, ТЧ, ГИТ региона, председателя райпрофжела, НЗ по региону, ДТ, председателя дорпрофжела, Н в положительном решении вопроса. И чем больше таких "бумазюлек" с отказами всех уровней, тем проще суду принять положительное решение в пользу "лишенцев".
Недаром Страсбургский суд требует все вышеперечисленное, плюс отказные решения райсуда, облсуда, Верховного суда и только после этого принимает дело к производству.
#485434 Максим П. 02 июл 2018, 18:53
Придача:
Максим П.:
Жесть какая :=-O: А не проще ли сделать по Рязани смену бригады и стоянку поезду 10 минут,это если на ЭП20, и ехали бы Рязанские до Лисок и Воронежа. По часам неплохо бы получилось.
Для смены бригады вроде как минимум 12 минут необходимо.
По Москве-Курской бригады МВПС Перервы меняются за пару минут. Конечно, сравнение некорректное, разный вид движения, но тем не менее.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#485437 Кошакур 02 июл 2018, 19:14
rs-basique » 02-07-2018, 19:04:
Кошакур:Это Вам пора понять, что ТК и приказ № 7 по режиму труда и отдыха работников ж.д. транспорта (или какой там сейчас) действуют на всей территории РФ и для Москвы в них не сделано никаких исключений.
Да всё просто сделано, в правилах внутреннего трудового распорядка прописан ещё один пункт начала и окончания работы - станция Москва-пассажирская-Казанская. А потому никакого следования пассажиром, только следование из дома на явку.
Вот за этот пункт в правилах внутреннего трудового распорядка ТЧ Рязань и председателю ППО этого же депо пора сушить сухари, ибо транспортных происшествиев (аварий и, не дай бог, крушений) и иных событиев (проездов запрещающих сигналов и проездов предельных столбиков) осталось ждать недолго по причине наличия в ПВТР депо Рязань пункта явки локомотивных Москва-Пассажирская-Казанская для локомотивных бригад депо Рязань. Прецеденты уже были - в Инской лет пять-семь назад был проезд на маневрах в ночную смену у машиниста "в одно лицо", который перед этой сменой "отдыхал" в электричке почти три часа, следуя на работу с места жительства в Дупленской. Дело ведь не только в неоплате следования пассажирами (хотя и это важно) - еще и режим работы начинается от явки локомотивной бригады по основному депо Рязань. И если они поедут с поездом от Москвы "с оборота", то рабочего времени у них останется за минусом следования пассажирами - это если по закону. А если "по понятиям" (что и практикуют сейчас ТЧ Рязань и председатель ППО депо Рязань, издеваясь над своими локомотивными бригадами), то режим работы начнется с явки по Москве и вплоть до 12 часов по бумагам (а фактическое время работы будет гораздо больше).
Мне вот интересно - читают ли этот сайт манагеры из Ново-Басманной? И если читают и не делают соответствующих выводов из того, что творится на линии, то вывод один - они "в доле" вот с такими, как ТЧ Рязань и ему подобными.
#485445 Кошакур 02 июл 2018, 19:40
Максим П. » 02-07-2018, 22:53:
Придача:
Максим П.:
Жесть какая :=-O: А не проще ли сделать по Рязани смену бригады и стоянку поезду 10 минут,это если на ЭП20, и ехали бы Рязанские до Лисок и Воронежа. По часам неплохо бы получилось.
Для смены бригады вроде как минимум 12 минут необходимо.
По Москве-Курской бригады МВПС Перервы меняются за пару минут. Конечно, сравнение некорректное, разный вид движения, но тем не менее.
Без разницы, какой вид движения. Если еще и стоянка электропоезда по расписанию эти две минуты, а локомотивные бригады за это время "поменялись", то к обоим локомотивным бригадам и их руководству возникает очень много неприятных вопросов. Например:
- когда принимающая бригада успела осмотреть экипажную часть, подвагонное, крышевое и внутривагонное оборудование;
- когда принимающая бригад успела выполнить сокращенное опробование ЭПТ и ПТ;
- когда помощник машиниста сдающей бригады успел списать показания счетчиков электроэнергии на моторных вагонах.
Ну и т.д., лень перечислять - полный перечень необходимых действий сдающих и принимающих локомотивных бригад расписан в инструкции ЦТ-685, РЭ и "Правилах ..." (по ТО тормозного оборудования и управлению тормозами).
И если по Москве - Пассажирской - Курской локомотивные бригады МВПС Перервы действительно успевают "поменяться" за две минуты стоянки электропоезда, то начинает проясняться - почему у этой самой Перервы такой убитый парк электропоездов (да и у Филевского случая отсюда же "ноги растут").
#485446 Liski 02 июл 2018, 19:43
Кошакур:
Для суда не проще - ТП и ТИ Рязанской области могут до посинения развлекаться, а для суда нужны "железобетонные основания" (доказательства) в виде отказов КТС, председателя ППО депо, ТЧ, ГИТ региона, председателя райпрофжела, НЗ по региону, ДТ, председателя дорпрофжела, Н в положительном решении вопроса. И чем больше таких "бумазюлек" с отказами всех уровней, тем проще суду принять положительное решение в пользу "лишенцев".
Недаром Страсбургский суд требует все вышеперечисленное, плюс отказные решения райсуда, облсуда, Верховного суда и только после этого принимает дело к производству.
Какое-то извращение предлагаете. Можно просто написать коллективный запрос от лица машинистов в Роструд (даже не жалобу) с просьбой оценить условия труда и правильность проведения СОУТ, и Роструд с удовольствием развлечется по полной программе. Был бы повод. Там даже без режимов труда и отдыха можно найти столько, что хватит на десятки миллионов штрафов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#485453 Максим П. 02 июл 2018, 20:34
Кошакур:
- когда принимающая бригад успела выполнить сокращенное опробование ЭПТ и ПТ;
Помощника сдающей бригады высаживают в начале платформы, дальше состав проезжает мимо него. И с хвоста с его помощью делают «сокращенку»

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#485455 v_gildenberg 02 июл 2018, 20:47
Максим П.:
Помощника сдающей бригады высаживают в начале платформы, дальше состав проезжает мимо него. И с хвоста с его помощью делают «сокращенку»
Я кстати тоже обратил внимание , на постоянную техническую остановку перед началом платформы Москвы - курской для транзитных электропоездов (Дальше чем Каланчевская ) и ...удивлён! Но ничего , скоро будем вообще на ходу меняться!

Кошакуру - сайт этот читают менеджеры с Новой Басманной. Не все же им радостные отчеты с мест получать ::-): но правило пока одно - не вмешиваться. Пока не вмешиваться...
#485465 Landsberg 02 июл 2018, 22:00
Почитав все это в ужас приходишь. Здесь пишут,что не отдохнувшие люди поезда ведут,там,что кадры разбегаются с ж/д.Неужто настолько пофиг все?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#485466 dken75d 02 июл 2018, 22:15
Liski:
Кошакур:
Для суда не проще - ТП и ТИ Рязанской области могут до посинения развлекаться, а для суда нужны "железобетонные основания" (доказательства) в виде отказов КТС, председателя ППО депо, ТЧ, ГИТ региона, председателя райпрофжела, НЗ по региону, ДТ, председателя дорпрофжела, Н в положительном решении вопроса. И чем больше таких "бумазюлек" с отказами всех уровней, тем проще суду принять положительное решение в пользу "лишенцев".
Недаром Страсбургский суд требует все вышеперечисленное, плюс отказные решения райсуда, облсуда, Верховного суда и только после этого принимает дело к производству.
Какое-то извращение предлагаете. Можно просто написать коллективный запрос от лица машинистов в Роструд (даже не жалобу) с просьбой оценить условия труда и правильность проведения СОУТ, и Роструд с удовольствием развлечется по полной программе. Был бы повод. Там даже без режимов труда и отдыха можно найти столько, что хватит на десятки миллионов штрафов.
Кчтати ТИшников(роструд) хлебом не корми только повод дай, могут назначить комплексную и штрафов нарисуют как с добрым утром. Так же как и прокурорские тоже любители проверок. Просто в этих случаях по башке получит в первую очередь рязанское начальство, а штрафы там хорошие могут быть.
#485467 Мурзюша 02 июл 2018, 22:19
Кошакур:
Максим П. » 02-07-2018, 22:53:
Придача:
Максим П.:
Жесть какая :=-O: А не проще ли сделать по Рязани смену бригады и стоянку поезду 10 минут,это если на ЭП20, и ехали бы Рязанские до Лисок и Воронежа. По часам неплохо бы получилось.
Для смены бригады вроде как минимум 12 минут необходимо.
По Москве-Курской бригады МВПС Перервы меняются за пару минут. Конечно, сравнение некорректное, разный вид движения, но тем не менее.
Без разницы, какой вид движения. Если еще и стоянка электропоезда по расписанию эти две минуты, а локомотивные бригады за это время "поменялись", то к обоим локомотивным бригадам и их руководству возникает очень много неприятных вопросов. Например:
- когда принимающая бригада успела осмотреть экипажную часть, подвагонное, крышевое и внутривагонное оборудование;
- когда принимающая бригад успела выполнить сокращенное опробование ЭПТ и ПТ;
- когда помощник машиниста сдающей бригады успел списать показания счетчиков электроэнергии на моторных вагонах.
Ну и т.д., лень перечислять - полный перечень необходимых действий сдающих и принимающих локомотивных бригад расписан в инструкции ЦТ-685, РЭ и "Правилах ..." (по ТО тормозного оборудования и управлению тормозами).
И если по Москве - Пассажирской - Курской локомотивные бригады МВПС Перервы действительно успевают "поменяться" за две минуты стоянки электропоезда, то начинает проясняться - почему у этой самой Перервы такой убитый парк электропоездов (да и у Филевского случая отсюда же "ноги растут").
Счётчики передающая бригада списывает заранее. Принимающая их сразу не проверяет. Если потом возникают разногласия,как правило они решаются по договоренности.

Насколько я знаю,достаточно часто на МВПС бригады сменяются за 1-2 минуты на промежуточной остановке. Иначе невозможно обеспечить соблюдение максимально допустимого времени работы. Совершенно точно так было в депо Пушкино (когда оно существовало). Предполагаю,что и сейчас так - в тех депо,которые не на конечных станциях (Раменское,Апрелевка,Рыбное и т.п.)
#485469 Маклауд 02 июл 2018, 22:20
Landsberg » 02-07-2018, 23:00:Почитав все это в ужас приходишь. Здесь пишут,что не отдохнувшие люди поезда ведут,там,что кадры разбегаются с ж/д.Неужто настолько пофиг все?

::-D: Кому пофиг? Бригадам конечно же не пофиг... В конечном счёте они остаются крайними кто отвечает за эту саму пресловутую безопасность движения.
#485470 dken75d 02 июл 2018, 22:25
Да всё просто сделано, в правилах внутреннего трудового распорядка прописан ещё один пункт начала и окончания работы - станция Москва-пассажирская-Казанская. А потому никакого следования пассажиром, только следование из дома на явку.
Кстати вот этот пункт и является прямым нарушением ТК РФ. Так как где у машиниста место работы Рязань или Москва?? если депо Рязань то время работы начинается с момента получения документов в рязани или отправки оттуда.
#485478 Мурзюша 03 июл 2018, 00:53
Коллеги,а в каком городе сейчас находится моторовагонное депо Новомосковск - в Новомосковске или в Туле? :=-O: :=-O: Или может быть у него две площадки - тогда где находится руководство? :=-O: :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, SVM и гости: 64