Так нам интересно версии строить потому как если поезд отравляется с практически часовым отклонением (интересно что они таки умудрились впихнуть 59 минут в отчетную справку , а не 1-00- и это очень важный момент !) - то важно понять где и в чем сработала цепочка неправильных действий!? Опять таки я скажу так: я загрузился в вагон СВ (ТКС) практически бегом, сразу попросил девушек подать мне обед. Это был рис припущенный с овощами и с креветками , салат - свекла с майонезным розовым соусом , напиток выбрал я - томатный сок, а потом яблочный . Смотрю поезд все не едет! Попросили узнать причину задержки - ответили неисправность локомотива , потом отъехали и дополнительно сообщили был размен. Больше в этот процесс не вникал !
Просто однозначно будет разбор на котором будут задаваться вопросы :
Почему машинисты приняли неисправный локомотив
Почему выдали неисправный локомотив
Почему несвоевременно приняли меры по замене локомотива /устранению неисправностей на локомотиве
Скажите - что не будет так!? Будет! И никакие ссылки на глупых подрядчиков и ремонтников не будет , поверьте мне. Я опять-таки не знаю в чем истинная причина, но вот такой эпизод вновь и вновь наводит на мысль о том - сколько бы ни писалось для РЖД стратегий , программ развитий, дорожных карт .... Весь результат налицо : отправление из Москвы (не из какого-то там Камышина!) фирменного поезда с современным инновационным локомотивом на 1 час позже - суровая реальность . Не из колхоза какого-то там , а практически чуть ли не с Новой Басманной , где сидит весь цвет высшего менеджмента Российский железных .,,, !
видимо там настолько задерганы все бесчисленными указаниями и ограничениями что принять простое решение (например выдать простой ЭП2k или ЧС7 с разменом по Рязани ) никто не может ! Да мы поезд в Волгограде если локомотив был неисправный - максимум с 20 минутной задержкой отправляли...! И на помощь с Максимки грузовой «Боинг» уже был поднят , и потом к Себряково уже поезд входил в график , по междорожному стыку его сдавали секунду в секунду ! А тут ... Эх