Сравнил...Ластовка М.О. » 16-01-2021, 18:03:15 минут за глаза БСу из Иваново, отцепиться от Ласточки и ей отправиться. В обратную сторону это занимает 20 минут.
Вот примерно также мне отвечали все машинисты пасс. постоянников. Я не знаю сколько вагонов в поездах которые с Курского вкз идут. Вы СПБ - Белгород возили? На ЭП2К?Маклауд: Смотря с каким поездом... А то с Белгородским уже и через Упу " п" включалось... Время есть - всё помягше... и ч то б не искать на попу приключений...
На Хомякова сразу приличный подъём... Надо мастерить... На Ясную... По кривым 95... Не заболуешь...
Какими токами грузить... и есть ли твоя вина в опоздании
Это не Ластовке... Вкрутить ему... И ждать пока дизель (сорри коленвал дизеля) раскрутиться...
Вот представьте себе, что вы с белгородским отправляетесь из Тулы следуя по расписанию Сколько времени вам надо чтобы выйти на "голое" С и затем на "голое" СП? Какие токи? Хорошо предположим как на ЧС2т - 600 А.
В какую сторону? Разница есть... Минуты _-5 на голое сп .Если честно - не засекал...
Ну а если сразу на разгон сп...
Лично я более 550 - 600 не грузил... Допуск до 850 ампер
И на чс2т я ездил только помощником... Давно
На новогодние ездил 3 раза в Курсе. Допами. Эп2к
Ну а если сразу на разгон сп...
Лично я более 550 - 600 не грузил... Допуск до 850 ампер
И на чс2т я ездил только помощником... Давно
На новогодние ездил 3 раза в Курсе. Допами. Эп2к
Сначала на Мск, а затем на Орёл. Вот никто не засекал, кого бы я не спрашивал. Я тоже, когда за контроллер сажали - смотрел вперёд и за током. А вот время не засёк. Но оч-чень любопытно...Маклауд: В какую сторону? Разница есть... Минуты _-5 на голое сп .Если честно - не засекал...
Ну а если сразу на разгон сп...
Просьба будет, ради спортивного интереса засеките время - от 0 до С и от С до СП. С поездом на ЭП2К и ЧС7. Кстати, вы на ЧС7 восьмимоторной схемой пользуетесь, или четырёхмоторной?
Теперь - вряд ли... Не наш участок. Мы токмо в прорыв... Про чс7 говорил...
Да... На чс7 для исключения из работы 60го контактора... Ну и что б пбк в холостую не прокручивать на "хорошей" скорости... На с он сам себя не везёт... не чс6...
С места - 8 ну а далее...
Да... На чс7 для исключения из работы 60го контактора... Ну и что б пбк в холостую не прокручивать на "хорошей" скорости... На с он сам себя не везёт... не чс6...
С места - 8 ну а далее...
Последний раз редактировалось Маклауд 16 янв 2021, 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
А куда вы сейчас ездите? На Владимир, или на Вековку?Маклауд: Теперь - вряд ли... Не наш участок. Мы токмо в прорыв... Про чс7 говорил...
мобильно - технический резерв. +3 поезда на Владимир. Участок М3 в расчёт не беру...
Путемеры... Давыдово... Более 90 чел. В прошлом году из депо ушло. Стрижы. Мичуринск и т.д. тчэ1окт практически все бывшие наши... На мцд только и подсвистывают... Даже не узнаёшь кто...
Путемеры... Давыдово... Более 90 чел. В прошлом году из депо ушло. Стрижы. Мичуринск и т.д. тчэ1окт практически все бывшие наши... На мцд только и подсвистывают... Даже не узнаёшь кто...
#638343 SHOMAS4416
16 янв 2021, 21:29
Проводились исследования, которые установили, что при установленном прожекторе на крыше, машинист смотрит сквозь его свет, что повышает его утомляемость, по этому с конца 60х начали его ставить под лобовыми стеклами, при правильной его настройке, взгляд идет паралельно лучу и его не пересекает, тепловозы ТГ16, ТЭ109, ТЭ10В,М,У, ТЭ116, ТЭП70, ЧС6,ЧС7,ЧС8,ЧС200 а это более 8000 локомотивов, причем на ЧС6,200 установлено 2 прожектора для освещения пути под лобовым, и освещения конташки на крыше.AlexPaen: Давно хотел узнать, чем мотивировались конструкторы, помещая прожектор на тепловозах в 70х под лобовое стекло, а не над? И почему от этой практики отказались.
Вложения
#638354 Ластовка М.О.
16 янв 2021, 22:33
Утомляемость в 12-ти часовую смену от прожектора, полярная ночь что ли?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#638374 SHOMAS4416
17 янв 2021, 00:28
Если стоять в основном то конечно не утомляет.
18.01 2021 восход солнца 9.39, закат 16.38 (астрономы подсказывают), если погода ясная накидываем по часу на сумерки, в итоге 7часов + 2 сумерки, получаем 15 часов тёмного времени, а если пасмурно то само собой минус 2 часа сумерков другую сторону и того примерно 18 часов темноты. хорошо что зима пришла и снежная чуть чуть, ночью со светом проще.
18.01 2021 восход солнца 9.39, закат 16.38 (астрономы подсказывают), если погода ясная накидываем по часу на сумерки, в итоге 7часов + 2 сумерки, получаем 15 часов тёмного времени, а если пасмурно то само собой минус 2 часа сумерков другую сторону и того примерно 18 часов темноты. хорошо что зима пришла и снежная чуть чуть, ночью со светом проще.
#638382 Ластовка М.О.
17 янв 2021, 09:23
Т.е. сейчас стали выпускать технику более утомляемую, так получается по твоему мнению? Ведь, прожектор пошел сверху
Странно, что за 20+ лет я не заметил этого, работая с тем и тем, на линии
Странно, что за 20+ лет я не заметил этого, работая с тем и тем, на линии
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Может, утомляет больше, когда туман или осадки?
Прожектор их подсвечивает и получается более яркое мельтешение.
Прожектор их подсвечивает и получается более яркое мельтешение.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А вот допы сейчас на Новый Год были, всякие 143, 208. Кого на них припахали? Курск и Белгород?Маклауд: Теперь - вряд ли... Не наш участок. Мы токмо в прорыв...
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16