Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600753 KSM 19 май 2020, 12:10
В куровской встал. Отправили с грузовым электровозом.
#601621 Мурзюша 24 май 2020, 22:31
Коллеги, сейчас (время было 22.20) по Нахабино в сторону Волоколамска проследовал резервом одиночный ЧС-7 ! Что это за хрень :=-O: Он поехал забирать псковский поезд? Т.е.локомотивы/бригады теперь не остаются в Волоколамске, а возвращаются в Москву? И почему он так рано поехал, ведь отправление псковского в 4.41 ? Будет 4,5 часа ждать? :=-O:
#601624 LmV 24 май 2020, 22:35
Кстати, а нельзя бы сделать, чтобы тепловозы таки доходили до Москвы Риж.? Дабы не засылать электровозы. Или будет хуже?
Уж сколько лет спрашиваю... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#601627 Фыва Цукен 24 май 2020, 22:44
LmV: Кстати, а нельзя бы сделать, чтобы тепловозы таки доходили до Москвы Риж.? Дабы не засылать электровозы. Или будет хуже?
Уж сколько лет спрашиваю... ::-[:
есть подозрение, что это междорожные разборки. тепловозы-то там ожд-шные. и вообще, на мжд почти везде, где короткое электровозное плечо, тепловозы чужие. в волоколамске и савёлове - ожд, в александрове - сжд, в ожерелье - ювжд. вот только в вязьме мжд...
#601637 v_gildenberg 24 май 2020, 23:18
Лень искать, но посмотрите на СПб-Кисловодск 49/50 который планировался через те места, типа Ржев. Может - это, а может и какой-нить путемер забирают.

Во время окон на Бологое - Дно, псковский поезд 10/9 вполне нормально приезжал из Новгорода под ТЭП70БС... и ничего !

Ответ лежит в эффективности технологии работы конкретной дороги. Например, на Приволжской посчитали удобно ездить под тепловозом на электрифицированных участках Саратов -Сенная и далее на Самару/Новоперелюбская. И регулярно так делали. И сейчас. Хотя раньше меняли все до электрификации по Сенной. На Юго-Восточной скрупулезно на каждый электрифицированный участок пригоняли электровоз под поезд. Доходило до абсурда во время курисирования липецкого поезда в Москву через Елец. Казалось бы - ну тут рядом 77 км, да пригони ты из тепловозного депо Елец машину и сразу иди на Ожерелье с поездом, но нет. Также и в Балашовском поезде (не стало в 2014 году) через Поворино. Ну вот тебе 78 км, чего заморачиваться гони ты уже с Грязей тепловоз с поездом в Балашов и обратно в Грязи с ним. Тоже - нет. Замечу оба поезда уже отсутствуют. Понятно что ставка за тепловозную тягу она на 40% выше, чем электровозная по затратам на 1км, но здесь накалывается другое на службу Т: держать дополнительную машину в резерве, это значит проводить ей ТО,ТР, гонять ее резервом в депо приписки, содержать континент машинистов, специально обученных езде на технике.... Стоило ли оно того!? Я думаю -нет. Кстати балашовский 343 тоже похоже все... На нем, как я понимал, молодняк обкатывали от Ртищево до Балашова на ЭП1М. Наверное, методика по использованию тяги в пассажирском движении вышла новая, может там ставка в локомотиво-часах прописана в увязке с серией и с дорогой. Но таки смотрю что в целом к длинным плечам приходят почти все. Ещё Юго-восточную дорогу дожать чтобы порнографией не занималась в виде загонки поезда на Грязи-воронежские , а сразу поезда с Волгограда через Грязи-Волгоградские на Липецк отправляла. Все, причём и единичку, и 15/16 и бакинский. Даёшь пробег Ожерелье - Волгоград !

А тепловоз ОЖД можно конечно пропустить до Москвы-Рижской, благо и депо на Октябрьской под боком.
Фыва Цукен: есть подозрение, что это междорожные разборки. т
Именно так, дирекции тяги горло перегрызут за свои поезда.

Gadjonysz
#601642 v_gildenberg 24 май 2020, 23:44
На приволжской если разобраться - тоже любовь к тепловозам не довела до добра. Где-то в году 2002-2003 электрифицировали участок Саратов - Волгоград. Был такой поезд 379/380 Волгоград - Камышин - Москва, горячо любимый в транспортной среде. Ну рыбинский поезд несколько его конфигурацию по заезду в Углич повторяет. И никак не мог понять - ну чего же его под тепловозом 230 км из Волгограда до Петров вала гоняют . Вот зачем ?! Вроде уже были ЭП1, да и чехи ездили вполне себе. Был этот знаменитый размен юго-восточного тепловоза на приволжский по станции Ильмень с полуторочасовыми стоянками. И всякий раз ездил волгоградский тепловоз до Петров Вала под проводами. Так, продолжалось до 2011 года, уже тогда образовалось ФПК, которое мигом посчитало затраты на поезд и ... обрубило его по Камышину , отдав на некоторое время до 2014 года Воронежу. Шаг логичный , но конечно на поезде из Волгограда в ту же Елань теперь не уедешь в ночь.

А тепловоз-то теперь приезжает на Приволжскую дорогу Юго-Восточной дороги из Мичуринска. Бригады все равно по Петров Валу меняются . Впрочем елецкие тепловозы заскакивают везде, даже в Белоруссию , приволжские заходят в Казахстан. Так что при желании можно договорится обо всем, даже не договариваться, а дать указание как сделать. И с псковским поездом тепловоз заедет как миленький в Москву.
#601643 Мурзюша 25 май 2020, 00:09
Я не совсем понял, у каких поездов меняются бригады по Петрову валу? Идущих по линии Саратов - Волгоград?но там электровозы. А под тепловозом там ходит только Москва - Камышин - но у него же не меняются? :=-O:

Вместо 343 Москва - Балашов вроде бы будет ежедневно 379 Москва - Камышин, не? :=-O:
#601659 v_gildenberg 25 май 2020, 07:27
Мурзюша: Я не совсем понял, у каких поездов меняются бригады по Петрову валу? Идущих по линии Саратов - Волгоград?но там электровозы. А под тепловозом там ходит только Москва - Камышин - но у него же не меняются? O:
Меняется как раз таки у 379 камышинкого. Иначе балашовские не уложатся в 12 -часовую смену. Они с Балашова приезжают в Петров Вал, меняются, идут в ДОЛБ, потом петроввальские съездив туда-сюда в Камышин, опять сдают им машину на пути в Балашов. Поэтому и 15-минутная стоянка по Петров Валу.
#601660 Маклауд 25 май 2020, 07:42
Минеральные Воды » 25-05-2020, 00:30:
Фыва Цукен: есть подозрение, что это междорожные разборки. т
Именно так, дирекции тяги горло перегрызут за свои поезда.
Тогда не понятна ситуация с поездами ,которые Московская ДТ передала на обслуживание в Горьковское и Окт д.т. :=-O: И Северную...
#601667 v_gildenberg 25 май 2020, 09:56
Маклауд:
Минеральные Воды » 25-05-2020, 00:30:
Фыва Цукен: есть подозрение, что это междорожные разборки. т
Именно так, дирекции тяги горло перегрызут за свои поезда.
Тогда не понятна ситуация с поездами ,которые Московская ДТ передала на обслуживание в Горьковское и Окт д.т. :=-O: И Северную...
Да какие разборки !? Кто там глотку будет грызть за какой-то поезд выходного дня !? Ещё и за рыбинский :;-): . Вот прям объём работы на 150 км/x2 два раза в неделю - там электричества сожжешь больше туда и сюда при следовании резервом . Проще октябрьский тепловоз с поездом на Ленвокзал принять , обкатать бригад только по Московской.... а то что забирают поезда .... У меня такое чувство что четко выдерживается тренд в ЦТ - всех машинистов Ласточек , сапсанов собрать в Москве. Ну и чуть чуть ещё ЭП20. А все ЧС , ЭП2К отдать регионам ну или тому что находится за Можаем , например , ожерелье .
#601675 rs-basique 25 май 2020, 11:23
v_gildenberg:
У меня такое чувство что четко выдерживается тренд в ЦТ - всех машинистов Ласточек , сапсанов собрать в Москве. Ну и чуть чуть ещё ЭП20. А все ЧС , ЭП2К отдать регионам ну или тому что находится за Можаем , например , ожерелье .
Ласточки и Сапсаны - причём здесь ЦТ? Да и в Москве ластоводов не собирают, есть колонны в Смоленске и в Орле.
#601676 v_gildenberg 25 май 2020, 11:42
rs-basique:
v_gildenberg:
У меня такое чувство что четко выдерживается тренд в ЦТ - всех машинистов Ласточек , сапсанов собрать в Москве. Ну и чуть чуть ещё ЭП20. А все ЧС , ЭП2К отдать регионам ну или тому что находится за Можаем , например , ожерелье .
Ласточки и Сапсаны - причём здесь ЦТ? Да и в Москве ластоводов не собирают, есть колонны в Смоленске и в Орле.
Прошу прошения, я уж запутался в иерархии ! Мне это простительно ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41