Невозможно всю жизнь "лаптем щи хлебать" - "вечных" электровозов и тепловозов (в отличие от паровозов) попросту не бывает. А у большинства ЧС2 к концу 50-летнего срока эксплуатации и за его пределами была сквозная коррозия несущих элементов кузова. Поэтому, нравится это кому или нет - дальнейшая эксплуатация ЧС2 без ущерба для безопасности движения была под большим вопросам. Рано или поздно (лучше рано) их по-любому надо было менять на новые пассажирские электровозы. Электровоз ЭП2К, спроектированный и построенный на базе отработанных решений и опыта длительной работы уникальных экипажной части, тягового привода, кузовного подвешивания, кузовов тепловозов ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС, идеально подходит для вождения пассажирских поездов с высокими скоростями на основных постояннотоковых направлениях ОАО "РЖД". И у него еще имеются резервы для повышения конструкционной скорости - на испытаниях в Белореченской на ЭП2К № 001 была достигнута максимальная скорость 205 км/ч. По плавности хода, удобству управления и комфорту для локомотивных бригад ЭП2К сто очков вперед даст "чебурашке". Что же касается "детских болезней" ЭП2К - так ЧС2 тоже не сразу поехал "быстро и хорошо", практически до самого конца выпуска этих электровозов и в дальнейшей эксплуатации внедрялись большие и малые модернизации и усовершенствования. Жалеть о ЧС2 можно бесконечно долго, но время их действительно ушло.ВЛ8:Да вообще эти "кашки"- одно г...! ЧС2- вот была вещь!!! "Какая жаль" (С), что их время ушло невозвратно...Кошакур:Да и пассажирские локомотивные бригады на всем полигоне их обращения к электровозам ЭП2К относятся достаточно бережно (понимая, что на них им работать долгие годы). Отсюда и достаточно высокий уровень их надежности.
Последний раз редактировалось Кошакур 05 дек 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.