Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#510627 Кошакур 05 дек 2018, 09:31
ВЛ8:
Кошакур:Да и пассажирские локомотивные бригады на всем полигоне их обращения к электровозам ЭП2К относятся достаточно бережно (понимая, что на них им работать долгие годы). Отсюда и достаточно высокий уровень их надежности.
Да вообще эти "кашки"- одно г...! :]:-O: ЧС2- вот была вещь!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: "Какая жаль" (С), что их время ушло невозвратно... ::'(: ::'(: ::'(:
Невозможно всю жизнь "лаптем щи хлебать" - "вечных" электровозов и тепловозов (в отличие от паровозов) попросту не бывает. А у большинства ЧС2 к концу 50-летнего срока эксплуатации и за его пределами была сквозная коррозия несущих элементов кузова. Поэтому, нравится это кому или нет - дальнейшая эксплуатация ЧС2 без ущерба для безопасности движения была под большим вопросам. Рано или поздно (лучше рано) их по-любому надо было менять на новые пассажирские электровозы. Электровоз ЭП2К, спроектированный и построенный на базе отработанных решений и опыта длительной работы уникальных экипажной части, тягового привода, кузовного подвешивания, кузовов тепловозов ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС, идеально подходит для вождения пассажирских поездов с высокими скоростями на основных постояннотоковых направлениях ОАО "РЖД". И у него еще имеются резервы для повышения конструкционной скорости - на испытаниях в Белореченской на ЭП2К № 001 была достигнута максимальная скорость 205 км/ч. По плавности хода, удобству управления и комфорту для локомотивных бригад ЭП2К сто очков вперед даст "чебурашке". Что же касается "детских болезней" ЭП2К - так ЧС2 тоже не сразу поехал "быстро и хорошо", практически до самого конца выпуска этих электровозов и в дальнейшей эксплуатации внедрялись большие и малые модернизации и усовершенствования. Жалеть о ЧС2 можно бесконечно долго, но время их действительно ушло.
Последний раз редактировалось Кошакур 05 дек 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
#510628 John 3 volta 05 дек 2018, 09:47
Коллеги, кто подскажет - все кавказские южные поезда прибывали в Харьков и отправлялись под зелеными ЧС-2 какого депо? Октябрь или Московско-Орловские тоже попадали?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#510633 Иван12 05 дек 2018, 10:07
Кошакур:Невозможно всю жизнь "лаптем щи хлебать" - "вечных" электровозов и тепловозов (в отличие от паровозов) попросту не бывает. А у большинства ЧС2 к концу 50-летнего срока эксплуатации и за его пределами была сквозная коррозия несущих элементов кузова. Поэтому, нравится это кому или нет - дальнейшая эксплуатация ЧС2 без ущерба для безопасности движения была под большим вопросам. Рано или поздно (лучше рано) их по-любому надо было менять на новые пассажирские электровозы. Электровоз ЭП2К, спроектированный и построенный на базе отработанных решений и опыта длительной работы уникальных экипажной части, тягового привода, кузовного подвешивания, кузовов тепловозов ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС, идеально подходит для вождения пассажирских поездов с высокими скоростями на основных постояннотоковых направлениях ОАО "РЖД". И у него еще имеются резервы для повышения конструкционной скорости - на испытаниях в Белореченской на ЭП2К № 001 была достигнута максимальная скорость 205 км/ч. По плавности хода, удобству управления и комфорту для локомотивных бригад ЭП2 сто очков вперед даст "чебурашке". Что же касается "детских болезней" ЭП2К - так ЧС2 тоже не сразу поехал "быстро и хорошо", практически до самого конца выпуска этих электровозов и в дальнейшей эксплуатации внедрялись большие и малые модернизации и усовершенствования. Жалеть о ЧС2 можно бесконечно долго, но время их действительно ушло.
Мощи можно было и побольше вложить в него.
#510643 Кошакур 05 дек 2018, 11:50
John 3 volta: Коллеги, кто подскажет - все кавказские южные поезда прибывали в Харьков и отправлялись под зелеными ЧС-2 какого депо? Октябрь или Московско-Орловские тоже попадали?
Порядка десяти...пятнадцати лет (может и больше) в 70-е...80-е годы и до начала 90-х был общий полигон обращения Москва - Пасс. - Курская - Поварово-III (II) - Симферополь - Иловайск - Жданов - Дебальцево (через Красный Лиман и через Лозовую, Славянск) - Кривой Рог (через Днепропетровск, Верховцево и через Запорожье, Никополь) электровозов ЧС2 депо Москва-Пасс.-Курская (МПК), Харьков-Октябрь, Мелитополь (только ЧС2 серии 53Е, т.к. мелитопольские ЧС2 серии 34Е - меньшая часть парка этого депо - на север дальше Лозовой не пропускали). Поэтому кавказские южные поезда могли прибывать в Харьков и отправляться из него под зелеными ЧС2 любого из этих трех депо. Орловские ЧС2 в общем обороте появились позднее, когда в депо Москва-Пасс.-Курская стали поступать ЧС7 и оттуда часть ЧС2 передали в депо Орел. Примерно в это же время для локомотивных бригад МПК удлинили плечо от Скуратово до Орла (кто знает точно - вроде бы сделали плечо МПК-Орел "накладным" для обоих депо?) и депо Курск "освободили" от вождения пассажирских поездов на ЧС2 по Кавказско-Крымскому ходу.
Последний раз редактировалось Кошакур 06 дек 2018, 05:34, всего редактировалось 1 раз.
#510645 Кошакур 05 дек 2018, 12:02
Иван12:
Кошакур:... Электровоз ЭП2К, спроектированный и построенный на базе отработанных решений и опыта длительной работы уникальных экипажной части, тягового привода, кузовного подвешивания, кузовов тепловозов ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС, идеально подходит для вождения пассажирских поездов с высокими скоростями на основных постояннотоковых направлениях ОАО "РЖД". И у него еще имеются резервы для повышения конструкционной скорости - на испытаниях в Белореченской на ЭП2К № 001 была достигнута максимальная скорость 205 км/ч. По плавности хода, удобству управления и комфорту для локомотивных бригад ЭП2 сто очков вперед даст "чебурашке". ....
Мощи можно было и побольше вложить в него.
Можно было бы. Но в связи с падением составности пассажирских поездов избыточная мощность ТЭД может стать причиной неэкономичной работы этого электровоза. Во всяком случае, ЭП2К спроектирован для вождения пассажирских поездов составностью максимум 19 вагонов с высокими средними скоростями (напомню, ЧС2 - максимум 16 вагонов) в условиях средней сложности профиля пути. И эти задачи он с успехом выполняет (если только не "урезано" время хода ниже разумного минимума или если им не пытаются на сложных профилях пути таскать тяжелые пассажирские поезда).
Последний раз редактировалось Кошакур 06 дек 2018, 05:35, всего редактировалось 1 раз.
#510649 John 3 volta 05 дек 2018, 12:13
Кошакур:Порядка десяти...пятнадцати лет (может и больше) в 70-е...80-е годы и до начала 90-х был общий полигон обращения
Спасибо, как раз я и спрашивал за конец 80-х, когда приехав из Валуек на 6??11 поезде Старый Оскол - Харьков мы пересаживались на один из многочисленных южных поездов под ЧС2 до Таганрога, с прибытием туда вечером.

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#510852 ВЛ8 06 дек 2018, 18:48
Colonel_Abel:ЧС2 был вещью в 60-70 годы. Сейчас это хлам. Вас Фанат, что ли, покусал? ::-D:
Ну так я ведь и осознаю, что их не вернуть... ::-(: Хотя всё равно жалко... Хотя они ещё в 90-е и в начале 2000-х были вещью! :*THUMBS UP*: А в 60-70-е я их немножко не помню, т.к. мне там было примерно МИНУС 10 лет! ::-D:
#510877 Kuryanin 07 дек 2018, 01:26
В реале так было? :=-O: Фото загружено 29 ноября.
Вложения
#510899 Маклауд 07 дек 2018, 12:42
Камаз он и в Африке КАМАЗ ... Уже на форуме всем понятно что машину насилуют и она не вытягивает после М. Курской... (Эпкашка)... В следующий раз поморозят пассажиров......Зимой то! В Тчэ-31 уже бригады на Москву как в "последний бой" отправляют... А график то 81\82 далёк от "Ястребов"... Вот Вам и " хорошая"машина... ::-!:
P.S. Одно но... На высокой платформе 1пути ст. Курск 10 вагонов помещается.. А на фото поезд или ещё не остановился... Илли это не 81й...
#510923 Kuryanin 07 дек 2018, 19:10
Да, не остановился еще. Под ЭП2К ходят лишь только питерские. 81 только по свету, 119 приходит уже в темноте.
#510926 Liski 07 дек 2018, 20:00
Маклауд: Камаз он и в Африке КАМАЗ ... Уже на форуме всем понятно что машину насилуют и она не вытягивает после М. Курской... (Эпкашка)... В следующий раз поморозят пассажиров......Зимой то! В Тчэ-31 уже бригады на Москву как в "последний бой" отправляют... А график то 81\82 далёк от "Ястребов"... Вот Вам и " хорошая"машина... ::-!:
Вот вы много раз ездили по 17 вагонов с 700-ми белгородскими? Думаю, ни разу, большинство рейсов 10 вагонов, в редких случаях 14 вагонов. А у этого поезда практически такой же график, как у скоростников, а составность 14 - 17 вагонов. Зачем так сделали - не знаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#510927 Маклауд 07 дек 2018, 20:48
Нет. Не такой же ... У них времени больше... Но эп2к всё "сьедает". Белгородцам СЕЙЧАС тяжело а снового графика будет ещё тяжелее... ( буксучая машина.тупая на разгон.со слабыми токоприёмниками). С 742 раз ехал 15 вагонов. Было тяжело во всех смыслах...8/10 вагонов только 745/746... И то в некоторые дни-14. Самый тяжёлый на разгон поезд. Самый лёгкий 743/744...
P.S. Сейчас посмотрел , а то и сам не знал... У 82го на 46 минут времени хода больше а остановок на 2 меньше чем у 742!!! От Тулы до Москвы 2.12 против 1.58... Разница более чем существенная! :=-O:
#510931 Liski 07 дек 2018, 21:36
Маклауд: Нет. Не такой же ... .
Здесь интересно не общее время хода, а время хода по лимитирующим перегонам. Не мне вам объяснять, что самый сложный участок Орел - Тула. Там помимо кривых еще и множество спусков - подъемов, а на него заложено 1.45 в графике под ЭП2к с 17 вагонами, т.е. такое же время как на 700-е с максимальной схемой 14 вагонов под чс7 или ласточки (время дают от 1.43 до 1.55)..
Маклауд:
P.S. Сейчас посмотрел , а то и сам не знал... У 82го на 46 минут времени хода больше а остановок на 2 меньше чем у 742!!! От Тулы до Москвы 2.12 против 1.58... Разница более чем существенная! :=-O:
Московский узел - это вообще не показатель. Там скорость больше зависит от загруженности пригородными, грузовыми и резервными в конкретное время прохода. Например, Москва - Рязань одни бешеные идут 2.10, другие 2.40, от Рязани и далее скорости уже выравнивают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#510936 Маклауд 07 дек 2018, 22:12
Самый сложный участок Москва-тула-Москва!!! Как раз из-за времени хода!!! Весь гемор по нечётному в Черни заканчивается а по чётному в Черни начинаецо... ::-D: Доказывать не вижу смысла а Вас как ж/д могу пригласить с собой в поездку. :8-):(у Вас же есть документы..."формы" там разные...)
P.S. Тула -Орёл профиль тяжелее но путь лучше и скорости выше... Вот ивсё...
#510941 mvy 08 дек 2018, 00:01
Маклауд:как ж/д могу пригласить с собой в поездку
А не ж/д можно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39