Так это заграждение суть полный автомат. И работает в режиме, когда нормально = закрыто. Подъехал - по возможности открылся. Шлагбаум не может в полном автомате работать, так как если при закрытии под него пролазят - его ломают нафиг. А тут оп-па и повиси дружок на столбике, отдохни, подумай...
#486081 Фыва Цукен
06 июл 2018, 15:26
ну, если на эту хрень на полной скорости наедет камаз - то его таки вынесет на пути (см. последний ролик). понятно, что камаз после этого будет негоден к употреблению, но если в этот момент случится поезд - ему будет совсем несладко.
ну или надо ставить заграждение метров за 100 до переезда...
ну или надо ставить заграждение метров за 100 до переезда...
Таких опасных мест ещё много. Даже на главном ходу через Ряжск, где поезда ходят со скоростью 140 км/ч, на МЖД и ЮВЖД ещё остались неохраняемые переезды.v_gildenberg:
Очень странно, что участок с такой интенсивностью в принципе мог быть неохраняемым.
Э...э... Где? Екб и окрестности? На одной реконструкции разориться можно.avtopilot:
Мне кажется, это хороший повод для расширения полигона переменки.
Московский узел? Там вообще всё так связано, что перевести что-либо по-отдельности крайне трудно, если вообще возможно.
СПб узел и окрестности? Только что, либо - недавно осуществляли работы по электрификации Гатчина тов.Балт.-Веймарн-Лужская и Лосево1-Каменногорск1-Выборг пасс., и довольно недавно усиливали Выборгский ход (хоть он и "просился" на переделку на переменку).
Вологодско-Мурманский ход (как от Дачи, так и "старомурманский" от Рыбацкого), с частичным (или полным) захватом "шунта"? Конечно, это значит - получить переменнотоковый полигон от СПб Лад. и Рыбацкого, Чудово-Кир. (или даже Новгорода-на-Волхове) до Мурманска, Данилова, Обозерской, Балезино. Но... Обе станции стыкования (одна из которых - чуть не градообразующая) нахрен? При этом - лепить новые: Дача Долгорукова, Заневский пост, Пустынька и Чудово-Кир.? Конечно, можно сделать вставку, и обойтись без последней: запускать поезда до Новгорода-на-Волхове, бо ПС есть. Ну а с другой стороны - перевести на переменку Путиловскую ветвь, и сделать вставку по 5 км. Но потери будут очень велики.
ЧПК от Горячего Ключа до Имеретинского Курорта? Хотели, да не срослось. Почему? Вопросы к тем, кто на СКАВ.
Александров-1-Данилов/Кострома Н. на переменку? Хотели в 2001, но не срослось. Почему? К причастным вопрос.
Уфа-Челябинск пасс.? Разумно, но дикая сумма выйдет.
Сасово-Рузаевка (и Пенза 1 - убрать станцию стыкования)-Сызрань (убрать станцию стыкования)-Самара ("жигулёвское полукольцо - тоже перевести, естественно)-Бугуруслан? Дикие расходы, да и глупо. Тогда уж всё разом (см.Уфа), но это - вообще песец.
Омск пасс.-Мариинск? Разумно, тем более, что ликвидируется 2 станции стыкования. Только нужно будет или переводить ещё и "кемеровское полукольцо", и весь Кузбасс на переменку, ну либо лепить три стыка, ну а на Томск переводить - это само собой. Зато можно радостно рапортовать: вся Сибирь и ДВ - единый переменнотоковый полигон.
Тула 1 Курск-Белгород? Ну это только после окончания электрификации Тула Вяз.-Елец.
Правда, смысл на юг? Чтоб по Воронежу Кур. стык не лепить если что? Или назло бабушке отморозить уши?
Да и разве создание столь мощного постояннотокового электровоза не намекает на то, что постоянка вполне может эксплуатироваться везде?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не проще уже было перевести Клин-Тосно на переменку с нейтральной вставкой?v_gildenberg: Увеличение скорости движения потребовало разработки новых конструкций
Ближний пригород остался бы как есть, дальний на похабки, поезда под двухсистемными локомотивами...
Тогда уж не Тосно, а Чудово, если что. А то - см.выше. Хотя к Выборгскому ходу - у меня не меньшие вопросы. Да и к Вологодскомо-Мурманскому - см.выше (и если уж вспоминать соединение через "шунт").mvy:
Не проще уже было перевести Клин-Тосно на переменку с нейтральной вставкой?
Ближний пригород остался бы как есть, дальний на похабки, поезда под двухсистемными локомотивами...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486103 v_gildenberg
06 июл 2018, 16:44
Уж тогда Тверь - Чудовоmvy:Не проще уже было перевести Клин-Тосно на переменку с нейтральной вставкой?v_gildenberg: Увеличение скорости движения потребовало разработки новых конструкций
Ближний пригород остался бы как есть, дальний на похабки, поезда под двухсистемными локомотивами...
Нет, не проще. Во-первых, просто хотелось запустить высокоросостной поезд без глобальной модернизации инфраструктуры. Потом уже стали считать, прикидывать, и скрепя сердцем пошли на дополнительные траты типа японских рельс. Но все равно - команда была сверху обеспечить эксплуатацию "птички", ее и обеспечили. А про двухсистемные локомотивы говорить в 2009 году было пока еще смешно. Тем более грузовые на ГХ вполне себе оставались (и сейчас). Их таскают всем чем могут, включая М62. Как меняли бы локомотив в таком случае? Никак.
Кстати, про ЭП10, говорят, в начале 2000-х годов была какая-то мрачная история. Никто не знает толком, что помешало вндрению его, так сказать, в железнодорожные массы: политика или действительно низкая надежность первых образцов. Либо просто неприлично высокая цена. Предпочтнение было потом отдано односистемному ЭП1. Хотя с позиции 2018 года если смотреть на задумку того времени - идея вообще-то была революционная: сделать единый двухсистемный локомотив для эксплуатации по всей сети и заменить все его чешские постоянные и переменные аналоги. В таком случае Узуново бы сейчас была бы просто станцией с минимальным путевым развитием. Да и многие другие тоже. Но пошли другим путем.
Блин, ну какой еще перевод на переменку ГХ?
Кто в здравом уме будет этим заниматься и зачем?
Кто в здравом уме будет этим заниматься и зачем?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да никто. Там слишком много гимора будет, и слишком трудно это и технически, и финансово.AlexPaen: Блин, ну какой еще перевод на переменку ГХ?
Кто в здравом уме будет этим заниматься и зачем?
Про другие участки - см. выше. Тоже самое зачастую.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Про перевод ГХ Окт на переменку при 75% закупленных односистемных Сапсанах говорить уже поздно.
Рассматривать этот вариант модернизации надо там, где он дает наибольший выигрыш по стоимости инфраструктуры, т.е. на тяжелом профиле. Моя фраза про расширение полигона переменки была аккурат после рассказа Кошакура о его поездках от станции Иртышское. Вот, глядя на карту электрификации в окрестностях Омска и Новосибирска, в голову и пришла мысль о переводе на переменку, например, Новокузнецка с окрестностями.
Ну и опять же, заниматься этим надо там, где есть дефицит пропускной способности и большой износ инфраструктуры, т.е. там, где вложения потребуются по-любому.
Рассматривать этот вариант модернизации надо там, где он дает наибольший выигрыш по стоимости инфраструктуры, т.е. на тяжелом профиле. Моя фраза про расширение полигона переменки была аккурат после рассказа Кошакура о его поездках от станции Иртышское. Вот, глядя на карту электрификации в окрестностях Омска и Новосибирска, в голову и пришла мысль о переводе на переменку, например, Новокузнецка с окрестностями.
Ну и опять же, заниматься этим надо там, где есть дефицит пропускной способности и большой износ инфраструктуры, т.е. там, где вложения потребуются по-любому.
Последний раз редактировалось avtopilot 06 июл 2018, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас нет. А при закупке Сапсанов смысл был.AlexPaen:ну какой еще перевод на переменку ГХ?
Скорее - по эксплуатации КС, так как стоимость будет не малой (из-за перевода).avtopilot:
Рассматривать этот вариант модернизации надо там, где он дает наибольший выигрыш по стоимости инфраструктуры, т.е. на тяжелом профиле.
Чтобы убрать стык в Междуреченске? И сделать стык в Белово?avtopilot:
Моя фраза про расширение полигона переменки была аккурат после рассказа Кошакура о его поездках от станции Иртышское. Вот, глядя на карту электрификации в окрестностях Омска и Новосибирска, в голову и пришла мысль о переводе на переменку, например, Новокузнецка с окрестностями.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И по эксплуатации - тоже.LmV:Скорее - по эксплуатации КС, так как стоимость будет не малой (из-за перевода).
Оставить в Артыште, для начала. Там уже есть инфраструктура для смены тяги.LmV:Чтобы убрать стык в Междуреченске? И сделать стык в Белово?
Очень хороший пример, кстати. Тяжелый профиль, небольшой анклав постоянки. Не срослось по одной причине, я считаю: нет потребности в высокой пропускной способности по грузовому движению.LmV:ЧПК от Горячего Ключа до Имеретинского Курорта? Хотели, да не срослось. Почему? Вопросы к тем, кто на СКАВ.
А туннели? Неужели все подготовлены?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32