Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#553676 SM@TRON 24 авг 2019, 14:14
Тогда не понимаю к чему такая упорная бравада про асинхронники :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#553684 Exval 24 авг 2019, 14:45
Перечитайте - с чего начался этот тренд и, быть может - поймёте. Но не факт...
#553685 AlexPaen 24 авг 2019, 14:45
АС-01 в Капитолово


Кстати, что за вагоны с большими антеннами на крыше? Спутниковая связь, как я понял.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#553690 SM@TRON 24 авг 2019, 15:13
Exval: Перечитайте - с чего начался этот тренд и, быть может - поймёте. Но не факт...
Есть два мнения - ваше и неправильное :*TIRED*: ?! Понимаю и согласен полностью.

С уважением, Евгений.
#553691 SM@TRON 24 авг 2019, 15:14
AlexPaen: Кстати, что за вагоны с большими антеннами на крыше? Спутниковая связь, как я понял.
Лаборатории и членовозы.

С уважением, Евгений.
#553738 ЕвРо 24 авг 2019, 16:01
SM@TRON:
Exval: Перечитайте - с чего начался этот тренд и, быть может - поймёте. Но не факт...
Есть два мнения - ваше и неправильное ?! Понимаю и согласен полностью.
Предполагаю, что напрасно Вы, SM@TRON, связались с чубайсоидами. Им, хоть кол на голове теши, а они будут с маниакальным упрямством, повторять словно попугаи, заезженные догмы, таже не вникая в их смысл. У людей подобного типа, кудринско-западное мышление, которое Вы очень чётко выразили. Уже один факт, что они пытаются сравнивать режимы работы ПС ГЭТа и пригородного ЭПС, с ЭПС, работающим в грузовом и пассажирском движении, говорит об уровне их знаний. Вешать на уши, даже не лапшу, а бессмыслицу, вот их кредо. Впрочем, вся система российского образования подчинена именно такому результату. На параллельном сайте подобного рода "знатоков" - пруд пруди...
#553757 AlexPaen 24 авг 2019, 17:03
Давайте со всяким бредом идите в тему всякий бред.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#553758 LmV 24 авг 2019, 17:07
Интересно: проверяют пути под грузовое движение через Лосево-Каменногорск, или прокладывают маршрут Москва-Сортавала?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#553761 SM@TRON 24 авг 2019, 17:27
AlexPaen: Давайте со всяким бредом идите в тему всякий бред.
Давайте не будем навязывать свои мысли и хотелки другим :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#553836 Exval 24 авг 2019, 19:53
Как и обещал, прокомментирую некоторые прозвучавшие здесь утверждения.
Первое. Современный электроподвижной состав повсеместно строится только с асинхронным тяговым приводом. Тут просто нечего обсуждать и не о чем спорить, поскольку это – общепринятая норма. Она относится к локомотивам и электропоездам как постоянного, так и переменного тока, и к зарубежным странам, и к России. В то же время в последней, как более технологически отсталой, внедрение АТЭП происходит более медленно, поскольку некоторые производители просто не имеют соответствующих технологических компетенций. Это, в первую очередь, НЭВЗ и ТВЗ.
Второе – по поводу идеи о необходимости строить не только шестиосные пассажирские локомотивы (дизельные и электрические). Идея, на мой взгляд, однозначно негодная. И главное возражение против неё сформулировал в одной из тем (не помню, в какой именно) Полковник. В реальной эксплуатации под поезд подают тот локомотив, который имеется в наличии, а не тот, который оптимально соответствует весовой характеристике поезда.
Кроме этого, повторюсь, обоснованного возражения, есть и ещё одно. Оно заключается в том, что тенденции последних лет однозначно свидетельствуют о сокращении пассажирских поездов локомотивной тяги в пользу моторвагонных (ну, или, чтобы в очередной раз не углубляться в терминологические споры – постоянного формирования с интегрированной тягой). Соответственно, уже построенных пассажирских локомотивов (в т.ч. вполне современных ЭП20, выпуск которых небольшой серией продолжается и даже планируется к увеличению) вполне достаточно и нет необходимости затеваться с проектированием новых типов. А вот чего реально не хватает и с чем в ближайшие годы можно ожидать реальных проблем (они, собственно, уже начались с пуском т.н. «теплоласточек») – это дизель-поездов, приспособленных для длительных поездок. И эта проблема, по моему скромному мнению, является сегодня одной из первоочередных.
#553979 haava 25 авг 2019, 08:40
Угу, особенно про пи-пи про ТВЗ порадовало... Ну прям слезу пустил. Подскажите, какую же коллекторную машину выпускает ТВЗ?
#553981 Exval 25 авг 2019, 09:14
haava: Подскажите, какую же коллекторную машину выпускает ТВЗ?
Я опечатался. Имелся ввиду ДМЗ. ТВЗ как раз выпускает электропоезда с АТЭП.
#554003 v_gildenberg 25 авг 2019, 12:01


Разгрузка электровозов Bombardier Traxx P160 в порту Ашдода. Локомотивы приехали в Израиль из Бремена. :*THUMBS UP*:
#554008 AlexPaen 25 авг 2019, 12:40
А чего Бомбардье разгружаются здесь а не в "как там у них"?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12