L-410? Которые сейчас производят в России?
Да они... Летающая маршрутка.
С уважением, Евгений.
Потери на уровне Ан-24, у которого их даже больше.
Хотя у класса мелких регионалов, летающих по грунтовкам, они всегда выше лайнеров.
Хотя у класса мелких регионалов, летающих по грунтовкам, они всегда выше лайнеров.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Регионалы - тоже лайнеры (просто по определению).AlexPaen: Потери на уровне Ан-24, у которого их даже больше.
Хотя у класса мелких регионалов, летающих по грунтовкам, они всегда выше лайнеров.
А более высокая аварийность у них связана не с тем, что они экплуатируют грунтовки, а с меньшим весом, что делают такие самолеты более зависимыми от стихии во взлетно-посадочных режимах. Ну, и с уровнем наземного оборудования, разумеется, тоже. Кроме того, радиус возможного ухода на другой аэродром посадки при ухудшении погоды в регионе у них также меньше. Т.е. им сложнее "перелететь" туда, где погода значительно лучше.
И ”с тем” тоже. Посмотрите статистику катастроф канадского Твин Оттер, который летает по всяким глухоманям и садится на самых сложных площадках. Она очень высока, тем не менее, никто не считает самолет неудачным. Летают там, где другие просто не смогли бы.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да Ан-2 тот же взять. Что, реже, чем L-410 падали?
В говно не сажайте и не пускайте кикибидзев за штурвал.
Впрочем, обсуждать с теми, кто едет 4 суток на 1 день, бессмысленно.
Впрочем, обсуждать с теми, кто едет 4 суток на 1 день, бессмысленно.
#659040 v_gildenberg
07 май 2021, 12:08
Построенные для Сахалина локомотивы не прижились и уезжают на материк
09:39 7 мая 2021.Кирилл Ясько
Пассажирские перевозки, Южно-Сахалинск
Сахалинский филиал Дальневосточной железной дороги (входит в состав РЖД) принял решение избавиться от локомотивов ТГ16M, начавших прибывать на остров почти 7 лет назад. Эта серия машин была разработана и создана специально для Сахалина — благодаря особому механизму они могли эксплуатироваться как на широкой, так и на узкой колее. Решение, значительно усложнившее устройство машин, в итоге оказалось для них фатальным.
Как сообщили источники ИА Sakh.com, обслуживать и содержать технику оказалось слишком хлопотно и дорого. Подвела надежность агрегатов, которые слишком часто ломались и из-за длительных поставок "эксклюзивных запчастей" долго были в ремонте. Справиться своими силами с этим островные железнодорожники могли не всегда — в результате на острове пришлось даже создать небольшое обособленное сервисное подразделение. Доставляли неудобств и дизеля, которые оказались не слишком надежными и часто отправляли машины в простой.
Проблемы у серии выявились еще в ходе пробной эксплуатации — переходный и универсальный локомотив не оправдал ожиданий. В результате вместо 40 запланированных изначально машин было выпущено только 5. Они прибыли на Сахалин в 2014‑2016 годах и работали в период перешивки колеи — сперва на узкоколейных участках, а после и на широкой колее. В это время на острове как раз ощущалась острая "нехватка тяги" — старые локомотивы, предназначенные для узкой колеи, выходили из строя, заказывать новые "узкоколейники" было нецелесообразно, а использовать стандартные "широкие" локомотивы — невозможно. Именно ТГ16М в 2019 году тащил за собой первый дальнемагистральный состав, отправившийся из Взморья (южнее еще шла перешивка) по общероссийской колее в Ноглики.
Сегодня, после завершения перешивки колеи, проблем с этим стало меньше — на острова доставляют технику из центральной России. Как рассказали агентству, даже старые машины серии 2M62 показали себя более эффективными.
По данным на 5 мая, к отправке на материк уже готовы три из пяти ТГ16М — они отправятся паромом в ближайшее время. Вместо них на остров доставят машины проверенных временем серий — например 2M62У, которые выпускают с 1987 года. Подобные локомотивы на Сахалине уже работают. В оценке потенциала этих машин собеседники ИА Sakh.com расходятся — одни называют их текущее состояние плачевным, а отправку на Сахалин "ссылкой в погребальную яму". Другие замечают, что несложные в устройстве и обкатанные на миллионах километров дорог агрегаты все равно справляются лучше, чем созданные с нуля за 3,5 года машины.
В пресс-службе дальневосточной железной дороги подтвердили данные о переброске локомотивов на запад — их будут использовать на Московской железной дороге, где с обслуживанием и доставкой комплектующих проблем должно быть поменьше.
"Одним из главных показателей надежности локомотива является коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) — это коэффициент, характеризующий долю нахождения локомотива в работоспособном состоянии. За период 2020 года при плановом значении КГЭ 0,920 он составил 0,456 или 49,5% от плана, за три месяца 2021 года при плане 0,950 коэффициент составил 0,381, или 40% от плана. Это связано с долгим нахождением локомотивов на ремонте по причине неритмичной поставки запасных частей и материалов с западной части России. В связи с этим с целью дальнейшей, более эффективной, эксплуатации ОАО "РЖД" было принято решение передислоцировать тепловозы серии ТГ16М на Московскую железную дорогу, что объясняется близким географическим расположением завода-изготовителя. В то же время проводимая ОАО "РЖД" модернизация инфраструктуры и ремонтных площадей позволит эксплуатировать на острове Сахалине любой имеющийся в компании подвижной состав", — рассказали в компании.
Сотрудникам, которые сегодня заняты ремонтами локомотивов этой серии, предлагают перейти на работу в ремонтное локомотивное депо, занятое обслуживанием тепловозов других серий. Кроме того, добавили в пресс-службе, сейчас в РЖД раздумывают над проектированием для нужд сахалинского региона новой серии тепловозов.
От себя замечу - наверное. старые добрые и проверенные локомотивы ТЭ10в\и прибудут на остров из Комсомольска-на-Амуре. 2М62 - думаю, не отдадут. Угль стали активно возить на Сахалине.....
09:39 7 мая 2021.Кирилл Ясько
Пассажирские перевозки, Южно-Сахалинск
Сахалинский филиал Дальневосточной железной дороги (входит в состав РЖД) принял решение избавиться от локомотивов ТГ16M, начавших прибывать на остров почти 7 лет назад. Эта серия машин была разработана и создана специально для Сахалина — благодаря особому механизму они могли эксплуатироваться как на широкой, так и на узкой колее. Решение, значительно усложнившее устройство машин, в итоге оказалось для них фатальным.
Как сообщили источники ИА Sakh.com, обслуживать и содержать технику оказалось слишком хлопотно и дорого. Подвела надежность агрегатов, которые слишком часто ломались и из-за длительных поставок "эксклюзивных запчастей" долго были в ремонте. Справиться своими силами с этим островные железнодорожники могли не всегда — в результате на острове пришлось даже создать небольшое обособленное сервисное подразделение. Доставляли неудобств и дизеля, которые оказались не слишком надежными и часто отправляли машины в простой.
Проблемы у серии выявились еще в ходе пробной эксплуатации — переходный и универсальный локомотив не оправдал ожиданий. В результате вместо 40 запланированных изначально машин было выпущено только 5. Они прибыли на Сахалин в 2014‑2016 годах и работали в период перешивки колеи — сперва на узкоколейных участках, а после и на широкой колее. В это время на острове как раз ощущалась острая "нехватка тяги" — старые локомотивы, предназначенные для узкой колеи, выходили из строя, заказывать новые "узкоколейники" было нецелесообразно, а использовать стандартные "широкие" локомотивы — невозможно. Именно ТГ16М в 2019 году тащил за собой первый дальнемагистральный состав, отправившийся из Взморья (южнее еще шла перешивка) по общероссийской колее в Ноглики.
Сегодня, после завершения перешивки колеи, проблем с этим стало меньше — на острова доставляют технику из центральной России. Как рассказали агентству, даже старые машины серии 2M62 показали себя более эффективными.
По данным на 5 мая, к отправке на материк уже готовы три из пяти ТГ16М — они отправятся паромом в ближайшее время. Вместо них на остров доставят машины проверенных временем серий — например 2M62У, которые выпускают с 1987 года. Подобные локомотивы на Сахалине уже работают. В оценке потенциала этих машин собеседники ИА Sakh.com расходятся — одни называют их текущее состояние плачевным, а отправку на Сахалин "ссылкой в погребальную яму". Другие замечают, что несложные в устройстве и обкатанные на миллионах километров дорог агрегаты все равно справляются лучше, чем созданные с нуля за 3,5 года машины.
В пресс-службе дальневосточной железной дороги подтвердили данные о переброске локомотивов на запад — их будут использовать на Московской железной дороге, где с обслуживанием и доставкой комплектующих проблем должно быть поменьше.
"Одним из главных показателей надежности локомотива является коэффициент готовности к эксплуатации (КГЭ) — это коэффициент, характеризующий долю нахождения локомотива в работоспособном состоянии. За период 2020 года при плановом значении КГЭ 0,920 он составил 0,456 или 49,5% от плана, за три месяца 2021 года при плане 0,950 коэффициент составил 0,381, или 40% от плана. Это связано с долгим нахождением локомотивов на ремонте по причине неритмичной поставки запасных частей и материалов с западной части России. В связи с этим с целью дальнейшей, более эффективной, эксплуатации ОАО "РЖД" было принято решение передислоцировать тепловозы серии ТГ16М на Московскую железную дорогу, что объясняется близким географическим расположением завода-изготовителя. В то же время проводимая ОАО "РЖД" модернизация инфраструктуры и ремонтных площадей позволит эксплуатировать на острове Сахалине любой имеющийся в компании подвижной состав", — рассказали в компании.
Сотрудникам, которые сегодня заняты ремонтами локомотивов этой серии, предлагают перейти на работу в ремонтное локомотивное депо, занятое обслуживанием тепловозов других серий. Кроме того, добавили в пресс-службе, сейчас в РЖД раздумывают над проектированием для нужд сахалинского региона новой серии тепловозов.
От себя замечу - наверное. старые добрые и проверенные локомотивы ТЭ10в\и прибудут на остров из Комсомольска-на-Амуре. 2М62 - думаю, не отдадут. Угль стали активно возить на Сахалине.....
АН-2 - поршневой колхозный самолёт. С него много не надо, зато - обслуживать и чинить удобнее.Дизелист: Да Ан-2 тот же взять. Что, реже, чем L-410 падали?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Завязывайте говорить о том, о чем не имеете ни малейшего представления :)
Обслуживать антоху сложнее и грязнее, чем все-либо остальное.
К тому же у эЛки противообледенение на спирту :)
Обслуживать антоху сложнее и грязнее, чем все-либо остальное.
К тому же у эЛки противообледенение на спирту :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Какое отношение АН-2 имеет к локомотивам и тч ржд ?LmV:АН-2 - поршневой колхозный самолёт. С него много не надо, зато - обслуживать и чинить удобнее.Дизелист: Да Ан-2 тот же взять. Что, реже, чем L-410 падали?
Расслабьтесь, тут флудилка.
Но таки да, пора сворачивать авиатреп :)
п.с. когда читал про ТГ16М возник вопрос - а как он переключался между разными колеями?
Но таки да, пора сворачивать авиатреп :)
п.с. когда читал про ТГ16М возник вопрос - а как он переключался между разными колеями?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Оч-чень жаль, что в любой теме могут болтать, и нести ахинею о чём угодно, только не по делу.AlexPaen: Расслабьтесь, тут флудилка.Но таки да, пора сворачивать авиатреп :)
Он не "переключался". Первоначально тепловоз был на узкоколейных (1067 мм) тележках. После перешивки путей на широкую колею, тележки для узкой колеи сняли и поставили новые - для широкой.AlexPaen:п.с. когда читал про ТГ16М возник вопрос - а как он переключался между разными колеями?
#659081 Владимир Дукин
07 май 2021, 16:05
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут.)wsa-79:Какое отношение АН-2 имеет к локомотивам и тч ржд ?LmV:АН-2 - поршневой колхозный самолёт. С него много не надо, зато - обслуживать и чинить удобнее.Дизелист: Да Ан-2 тот же взять. Что, реже, чем L-410 падали?
Кому-то и АН-2 локомотив.
Судьба всех мелкосерийных машин. Пойдет видимо куда-нибудь в Брянск для использования на вывозной или тяжелой маневровой работе. И то, если там есть опыт эксплуатации каких-нибудь ТГМ. Или на ППЖТ, где эксплуатируют гидравлику и где востребована такая мощность.принял решение избавиться от локомотивов ТГ16M,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21