Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546887 Kuryanin 28 июл 2019, 19:35
В Киров уже и ЭП1 передали из Кандалакши. Убьют и их там. ::-D:
#547073 ЕвРо 29 июл 2019, 19:30
[quote="[url=https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=546886#p546886]
Liski » 28-07-2019, 20:30
Предварительно 18 ЭП20 будет заказано на следующий год. Но говорить о конкретике пока рано.[/quote]
Отличное решение!
#547232 v_gildenberg 30 июл 2019, 12:28
Новочеркасский электровозостроительный завод (Трансмашхолдинг) - крупнейший в стране производитель грузовых и пассажирских локомотивов. Производственный комплекс завода охватывает весь процесс их изготовления.

Занимает 60% российского рынка магистральных электровозов, а на электрифицированных ж/д СНГ и ближнего зарубежья 80% перевозок осуществляется его машинами. Один из крупнейших работодателей Ростовской области - около 9 тысяч человек.

Именно здесь производят локомотив 4ЭС5К семейства "Ермак" - самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока. Способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн и развивать конструкционную скорость до 110 км/ч.

https://gelio.livejournal.com/242953.html



А вот и он! Электровоз "Ермак" 4ЭС5К. Считается самым мощным локомотивом в мире - 17 838 лошадиных сил. Выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод (Трансмашхолдинг).

Очень подходит для того же БАМа с его крайне сложным рельефом и перепадами высот под тридцать метров на 1 км пути, что требует максимально мощной тяги. Особенно если речь идет о составах повышенной длины и массы.
#547243 Colonel_Abel 30 июл 2019, 14:06
Нафига вот такие монстры? Что ВЛ15 и ВЛ85 сделали, тоже кричали на каждом углу о самом мощном локомотиве. Нет чтобы по американскому пути пойти. Кратная тяга с управлением всех секций с одного поста по радиоканалу. При этом секции можно рассредоточить по всей длине состава и снизить реакции по поезду.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547252 rs-basique 30 июл 2019, 15:29
Colonel_Abel:Кратная тяга с управлением всех секций с одного поста по радиоканалу. При этом секции можно рассредоточить по всей длине состава и снизить реакции по поезду.
ИСАВП-РТ
#547254 v_gildenberg 30 июл 2019, 15:38
rs-basique:
Colonel_Abel:Кратная тяга с управлением всех секций с одного поста по радиоканалу. При этом секции можно рассредоточить по всей длине состава и снизить реакции по поезду.
ИСАВП-РТ
но там все равно должен быть один машинист или помощник для контроля работы над оборудованием. Опять -таки трудозатраты. Здесь же в этой "колбасе" 4ЭС5K бригада в том же составе будет находится.
#547255 Exval 30 июл 2019, 15:54
Colonel_Abel: Нет чтобы по американскому пути пойти.
Но у американцев тяга тепловозная.
#547263 Colonel_Abel 30 июл 2019, 17:02
И что? С электровозами тоже самое проделать нельзя?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547264 Colonel_Abel 30 июл 2019, 17:06
v_gildenberg:Здесь же в этой "колбасе" 4ЭС5K бригада в том же составе будет находится.
А когда надо порожняк везти, а кроме этой колбасы в депо выдать нечего? Лишние энергозатраты прикиньте. Это же и локомотивный и поездной диспетчер думать должны, чтобы вовремя подходящий локомотив в депо подогнать. А они уже давно превратились из диспетчеров в рисовальщков исполненного графика движения. Да и тот уже компьютер рисует. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547266 Exval 30 июл 2019, 17:22
Colonel_Abel: И что? С электровозами тоже самое проделать нельзя?
Могут возникнуть проблемы. Электровозы, рассредоточенные по длине грузового состава, могут оказаться под различными секциями контактной сети, что нежелательно. К тому же, как кто-то заметил выше, недостаточная надёжность работы локомотивного оборудования, его пожароопасность, и т.д. могут потребовать постоянного наличия дежурного персонала.
#547268 Exval 30 июл 2019, 17:26
Colonel_Abel:
А когда надо порожняк везти, а кроме этой колбасы в депо выдать нечего? Лишние энергозатраты прикиньте. Это же и локомотивный и поездной диспетчер думать должны, чтобы вовремя подходящий локомотив в депо подогнать. А они уже давно превратились из диспетчеров в рисовальщков исполненного графика движения. Да и тот уже компьютер рисует. :8-):
То, что рассредоточенная тяга лучше сосредоточенной - однозначно. Нов случае с электровозами возникают упомянутые мной выше проблемы. Хотя, с другой стороны, если мне не изменяет склероз, в некоторых странах это уже работает: Китай, ЮАР, ещё где-то. Причём работает на специальных грузовозных скоростных линиях!
#547272 RF7000 30 июл 2019, 18:16
v_gildenberg: но там все равно должен быть один машинист или помощник для контроля работы над оборудованием. Опять -таки трудозатраты. Здесь же в этой "колбасе" 4ЭС5K бригада в том же составе будет находится.
Длительное время эксплуатируется огромное число сцепов 2ВЛ10, 2ВЛ11, 2×2ЭС6, 1,5ВЛ80С без возможности прохода во вторую машину/прицепную секцию. Отключение электровоза при проследовании нейтральных вставок может быть автоматизировано (за рубежом применяется широко, у нас были эксперименты, вроде, на Горьковской дороге). Остаётся только опускание токоприёмника в "нетиповых" случаях. Но по нынешним временам это можно возложить и на автоматику.
#547275 Colonel_Abel 30 июл 2019, 18:33
Exval:
Colonel_Abel: И что? С электровозами тоже самое проделать нельзя?
Могут возникнуть проблемы. Электровозы, рассредоточенные по длине грузового состава, могут оказаться под различными секциями контактной сети, что нежелательно. К тому же, как кто-то заметил выше, недостаточная надёжность работы локомотивного оборудования, его пожароопасность, и т.д. могут потребовать постоянного наличия дежурного персонала.
Что то когда мы водили на участке Рыбное - Перово поезда весом до 10000 тонн и до 520 осей по системе голова - хвост, то никаких проблем с нахождением головного и хвостового электровоза на разных секция контактной сети не было. Ну и тепловозы более пожароопасны, чем электровозы.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 30 июл 2019, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547281 Exval 30 июл 2019, 19:04
Ну, стало быть - и это тоже сделать не могут. Ни телеуправление локомотивами, ни дизель-поезда, ничего. Только хвастаться да воровать - вот все умения, что остались. Великая держава, чо...
#547284 v_gildenberg 30 июл 2019, 19:13
Вот Вам и частная тяга...


Под Набережными Челнами пьяный машинист на частном тепловозе («Промтранс-А») врезался в локомотив РЖД.

Парень оказался в стельку. Ничуть не смутившись, он предложил коллеге «договориться на месте». А когда тот почему-то отказаться, просто ушёл с места аварии.

Полиция нашла рядом с тепловозом полторашку крепкача и пустую бутылку из-под пива.

Железнодорожного лихача уже задержали. Его поезд точно - дальше не идёт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5