Подскажите пожалуйста все плюсы и минусы работы на МВПС, хочу уйти с грузового движения в МВПС, сам помощником работаю на КРАСН ЖД, говорят надо переучиваться, вообщем опишите все "за" и "против" знающие люди.
Плюсы - работа по именному графику, практически все ночи (кроме позднего вечера и раннего утра - как в именном графике заложат поездки) отдыхаешь, в основном, дома, реже в оборотном депо или в пунктах оборота. Практически отсутствуют вредные влияния на локомотивную бригаду от электромагнитных полей (в отличие от электровозов и тепловозов). Если работа на закрепленном эл. поезде - то практически локомотивные бригады работают в таких же условиях, как живут у себя дома. "Обкатка" в машинисты с 4-го класса.LIS0800 » 16-03-2019, 00:30:Подскажите пожалуйста все плюсы и минусы работы на МВПС, хочу уйти с грузового движения в МВПС, сам помощником работаю на КРАСН ЖД, говорят надо переучиваться, вообщем опишите все "за" и "против" знающие люди.
Минусы - это пассажирское движение с высокой ответственностью за жизнь и безопасность пассажиров. Но, в отличие от пассажирских поездов локомотивной тяги, здесь проводников (за очень редким исключением) нет - поэтому локомотивная бригада "крайняя за все". Кроме того, очень много придется ходить вдоль электропоезда не только по вагонам, но и по земле с обеих сторон - приемка на путях или на канаве в депо, полное и сокращенное опробование ПТ, ЭПТ, осмотр вагонов, крышевого оборудования (с земли), подвагонного оборудования, тормозов и экипажа с выполнением ТО-1 в пункте оборота, сдача на путях или в депо. "Обкатка" в машинисты может замедлиться по сравнению с грузовым движением (ибо желающих помощников с правами управления много и у ТЧМИ МВПС, в отличие от грузового движения, есть большой выбор, особенно в периферийных депо - кого поставить на "обкатку" сейчас, кого потом, а от кого и вообще избавиться).
Зимой для помощника дополнительно - ежедневная снегоборьба на эл. поезде (очистка от снега и оббивка от льда подножек, "карманов" дверей, лобовых стекол кабины после перехода для следования в обратном направлении).
Переучиваться надо обязательно - это другой вид тяги и совершенно другие условия работы, чем на электровозе. Если уже есть права управления, то есть смысл сразу переучиться на права управления электропоездом (меньше потом "заморочек" с постановкой на "обкатку" машинистом).
Вот, пожалуй, и все. Если надо более подробно, то машинисты и помощники МВПС могут поделиться.
Пожалуйста, обращайтесь!LIS0800 » 20-03-2019, 20:49:Спасибо за развёрнутый ответ!
Кстати, а что это за зверь такой РА3 в кузове электропоезда ЭП2Д/ЭП3Д в цветах ЦППК? Видел фото с такой надписью в одном из железнодорожных каналов инстаграма.
Если пойдёт в серию, то можно заменить старые чехолосовацкик матрисы и запустить межрегиональные экспрессы, а не пускать Ласточку под тепловозом.
Если пойдёт в серию, то можно заменить старые чехолосовацкик матрисы и запустить межрегиональные экспрессы, а не пускать Ласточку под тепловозом.
Вложения
Модернизированная по факту РА2. Кузов не ЭПэх, он уже. Габарит 1ВМ. Так что внутри 5 сидух 2+3, но кресла по типу как в ЭПэхах. Повысили максимальную скорость со 100 до 120. Ну кондиционер - здоровый ящик на крыше. И туалет для маломобильных в треть салона
Страничка тут
PS Немного в сторону. На одном из форумов всплыли любопытные подробности про ДПМ 770. Оказывается изначально проектировали под МКЦ, ещё без КС. После монтажа КС модули DMU планировали заменить на EMU. Отсюда и такая размерность базового состава, да и мощность силовой установки.
Страничка тут
PS Немного в сторону. На одном из форумов всплыли любопытные подробности про ДПМ 770. Оказывается изначально проектировали под МКЦ, ещё без КС. После монтажа КС модули DMU планировали заменить на EMU. Отсюда и такая размерность базового состава, да и мощность силовой установки.
https://trainpix.org/photo/243099/ Уже РА3 досталось от мегаЫкспердов.
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
А кто знает, что ЭП10 делают на Ростовском Электровозоремонтном заводе?
Очевидно же, что ремонтируются.Владис: А кто знает, что ЭП10 делают на Ростовском Электровозоремонтном заводе?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
А поподробнее можно? Думал, что их порежутSareN:Очевидно же, что ремонтируются.Владис: А кто знает, что ЭП10 делают на Ростовском Электровозоремонтном заводе?
#527754 Colonel_Abel
27 мар 2019, 15:54
А на хрена резать нормально работающие локомотивы, которые даже не отходили свой срок?Владис:А поподробнее можно? Думал, что их порежутSareN:Очевидно же, что ремонтируются.Владис: А кто знает, что ЭП10 делают на Ростовском Электровозоремонтном заводе?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Особенно с учётом того что на ходу сейчас всего две машины а ЭП10-011 вообще представляет собой раскуроченный кузов на колёсах благополучно гниющий на РЭРЗ .
С уважением, Евгений.
#527806 Colonel_Abel
27 мар 2019, 21:52
011-ая еще при мне сдохла. Накрылся один тяговый преобразователь и она длительное время была донором для других ЭП-10.SM@TRON: Особенно с учётом того что на ходу сейчас всего две машины а ЭП10-011 вообще представляет собой раскуроченный кузов на колёсах благополучно гниющий на РЭРЗ .
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20