Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600542 v_gildenberg 17 май 2020, 14:56
LmV:
v_gildenberg: Но мое мнение таково , что психолог на железной дороге это нечто среднее между кадровиком и рекрутером.
Там, где я работал по временному контракту, там - именно так: рекрутер.Ибо кто-то должен отбирать кандидатов. Я тоже помогал.
Но не сказал бы, что там было плохо. Наоборот.
Так потому что там было все хорошо - и все туда рвались..) ну кому конечно зарплата была не особо принципиальна.
ЗЫ: Сауны с бассейнами зачем? А девочки полагались? ::-X:
Чтобы организовать психологическую разгрузку трудящихся после тяжелой недели. Обычно высшее начальство мылось в четверг, средний менеджмент, так сказать, в пятницу , пролетарские должности - в выходные дни. Похерили это дело с 2014 года, когда экономисты стали давить с цифрами на высокие затраты связанные с эксплуатацией зданий и сооружений. Доходило до абсурда - горячую воду давали утром на 1 час, и вечером на 1 час после смены. Баню законсервировали, помещение перевели в склад. Слышал теорию что якобы закрыли из-за случаев пожара на некоторых участках, а факты такие были, но нет. В хлебные МПС-годы жили хорошо.
#600547 v_gildenberg 17 май 2020, 15:28
LmV: А девочки полагались? ::-X:
А как же!?

Даже были специальные вагоны - тренажеры для таких дел. Машинист был обязан не только кинуть очко, но и палку..!

#600549 LmV 17 май 2020, 15:46
Жаба на конкурс? :*CRAZY*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#600559 Виталий ВВ 17 май 2020, 18:22
Должность психолога в ФПК/и в депо (Т) где я лично был всегда считается и считалось блатной.

Ну ну. То-то у нас в депо они меняются как перчатки. Не успеешь с одной подружиться, как ее ветром сдуло. ::'(:
#600561 v_gildenberg 17 май 2020, 18:56
SM@TRON: Коронавирусный тяни-толкай, внезапно возникший поток пешеходов и разнообразие поездов. Часть 1:
Поглядел еще раз внимательно и навеяло нечто вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава) ::-D:
#600567 Маклауд 17 май 2020, 20:04
....паром это интерсити... По Петушкам 10 минут на смену кабины... Из эпкашек все соки выбираются,и колодки от Т.О. до Т.О. не дохаживают...
#600568 SM@TRON 17 май 2020, 20:08
v_gildenberg: Поглядел еще раз внимательно и навеяло нечто вроде Интерсити (локомотивная тяга по концам состава) ::-D:
Не "по концам" а с одной стороны лок, с другой - вагон с кабиной управления. ДДБ1 короче :8-): .

С уважением, Евгений.
#600588 v_gildenberg 17 май 2020, 23:17
IMG_20200517_230849.jpg
IMG_20200517_230849.jpg (85.35 КБ) Просмотров: 2149


Ну как бы я такую конструкцию представлял себе...

С другой стороны должен быть также локомотив .

P.S. ДДБ1 однозначно лучше чем ДР1. Мощный дизель по соседству с пассажирским салоном не есть хорошо.
#600621 SM@TRON 18 май 2020, 12:55
v_gildenberg:

С другой стороны должен быть также локомотив .

Изначально ДДБ1 и был с двумя локомотивами по концам. Точнее с двумя секциями от 2М62.

С уважением, Евгений.
#600622 SM@TRON 18 май 2020, 12:56
2ЭС4К-044

https://trainpix.org/photo/275237/

Россия, Московская область, перегон Поварово-I — Крюково

Автор фото: Vosskuez · [Россия]
Дата: 16 мая 2020 года.

С уважением, Евгений.
#600669 SM@TRON 18 май 2020, 18:31
У октябрят своих полно. Ещё из Сибири чего то передавали.

С уважением, Евгений.
#600674 Slon 18 май 2020, 18:51
Да, но именно этот, как я выяснил, как раз с СКв.
#600701 KSM 18 май 2020, 22:27
Какого-то даже москва Барнаул оказался под эп 20. Но до вековки не доехал...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 17