Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#228393 SM@TRON 21 апр 2014, 19:09
ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
http://trainpix.org/photo/98363/

С уважением, Евгений.
#228410 Гость 21 апр 2014, 20:24
Я ничего не поняла - Куда их отправляют то? На другую дорогу? Зачем? Для каких целей? Где то в феврале был разговор, что всё лето ЧС-8 будут трудиться с поездами только по одному маршруту - Рязань - Новороссийск.
#228412 SM@TRON 21 апр 2014, 20:26
Они там уже 2 с лишним года занимаются только тем что подпирают заборы в депо Тимашёвская ::-D: . А отправляют их на МСК ЖД (в депо Вязьма и Брянск), для работы на Белорусском и Киевском направлениях соответственно.

С уважением, Евгений.
#228428 Волжанин 21 апр 2014, 20:43
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09:[quote="
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09
"]
ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
http://trainpix.org/photo/98363/
[/quote]

И в чём сокровенный смысл подобных действий? На Мск жд, НЯЗ, только одно депо переменного тока (депо Вязьма)! Значит - обслуживать участок Ряз-Ро они уже не смогут!
#228430 Волжанин 21 апр 2014, 20:47
SM@TRON » 21-04-2014, 21:26:Они там уже 2 с лишним года занимаются только тем что подпирают заборы в депо Тимашёвская ::-D: . А отправляют их на МСК ЖД (в депо Вязьма и Брянск), для работы на Белорусском и Киевском направлениях соответственно.
Кроме Мск жд других дорог нету? Приволжская, Горьковская, Северная (не говоря уже про дороги Сибири). Да хоть в то же депо Кавказская могли бы передать!
#228432 SM@TRON 21 апр 2014, 20:48
Волжанин » 21-04-2014, 21:43:
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09:ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
И в чём сокровенный смысл подобных действий? На Мск жд, НЯЗ, только одно депо переменного тока (депо Вязьма)! Значит - обслуживать участок Ряз-Ро они уже не смогут!
А они там кому то нужны?! У них там полным-полно ЭП1М и новеньких ЭП20. Тимашёвские ЧС8 в полном составе стоят под забором, зато на МЖД целая куча престарелых ЧС4Т катается.

К слову, депо Вязьма ещё и Брянские машины обслуживает (ЧС4Т).
Последний раз редактировалось SM@TRON 21 апр 2014, 20:50, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#228433 KSM 21 апр 2014, 20:49
На Киевском направлении после известных событий на Украине может и будут нужны, между Сухиничами и Хутором (Конотопом). В Брянске сейчас вроде сколько-то есть ЧС-4т.
#228436 Волжанин 21 апр 2014, 20:55
KSM » 21-04-2014, 21:49:На Киевском направлении после известных событий на Украине может и будут нужны, между Сухиничами и Хутором (Конотопом). В Брянске сейчас вроде сколько-то есть ЧС-4т.
Там киевские ЧС8 прекрасно справляются! НЯЗ, им ни кто не запрещал ездить в Брянск, да ездят на них сами же Брянские бригады (от Сухиничей до Конотопа). В чём смысл менять шило на мыло?
#228438 SM@TRON 21 апр 2014, 21:00
Ну какие нафиг киевские ЧС8, если там давно уже брянские ЧС4Т и московские ЭП10/ЭП20 катаются :]:-O: ?! Хватит уже фантазировать! Я вообще где-то читал (по моему всё на том-же УкрФоруме), что киевские ЧС8 давно уже в Брянск/Сухиничи не заходят, поскольку для них и на Украине работы более чем хватает.

Опять-же, не следует забывать про ситуацию в соседней стране, именно сейчас есть смысл полностью разделить плечи обслуживания по тому-же Конотопу (так-же как разделили плечи на Курском направлении по Белгороду). И больше с УЗ не связываться.

С уважением, Евгений.
#228451 Волжанин 21 апр 2014, 21:30
SM@TRON » 21-04-2014, 22:00:Ну какие нафиг киевские ЧС8, если там давно уже брянские ЧС4Т и московские ЭП10/ЭП20 катаются :]:-O: ?! Хватит уже фантазировать! Я вообще где-то читал (по моему всё на том-же УкрФоруме), что киевские ЧС8 давно уже в Брянск/Сухиничи не заходят, поскольку для них и на Украине работы более чем хватает.
Ну, хотя бы [url=parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=461821&LNG=RU#picture]такие[/url] (с поездом № 66 "гастарбайтер-экспресс")

А так - идея хорошая! Сделать 2 плеча (Киев-Конотоп и Конотоп-Сухиничи) и лок менять в Конотопе!
#228454 SM@TRON 21 апр 2014, 21:34
Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.

С уважением, Евгений.
#228455 KSM 21 апр 2014, 21:35
Меня еще один вопрос интересует. А оборудованы ли украинские пассажирские электровозы, что заходят на РЖД устройствами КЛУБ и САУТ?
#228460 KSM 21 апр 2014, 21:43
SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
Если верить сайту ТРЭЙНПИКС, то в Брянске прописано 28 ЧС-4т. Для плеча Сухиничи - Киев (плюс несколько поездов от Брянска до Москвы и даже принимая во внимание ЭП10) как-то для лета навскидку маловато получается.
#228463 Wowan 21 апр 2014, 21:51
А зачем им больше, если обслуживаемое плечо — Конотоп — Сухиничи? Или вообще Брянск — Сухиничи?
#228473 Волжанин 21 апр 2014, 22:13
SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
Да, возможно свободного ЧС4 не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13