Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#230804 Гость 07 май 2014, 19:20
Губин Александр:
transsibFAN: Если дадите ссылку или выложите, то прочитаю. На указанном участке работают отнюдь не только ЭП1П (очевидно, что Вы не в курсе того, что происходит за пределами родной ЮВЖД), но и самые обычные "кирпичи" ЭП1, которые там работали еще до появления ЭП1П. При этом профиль, как было выше отмечено, там круче.
Я как раз в курсе, что парк смешанный. Выкладывать я вам ничего не буду, как показывает практика это не безопасно даже в приватном режиме. Обычные кирпичи работали и на более крутых подъемах, например, на участке МинВоды - Кисловодск с уклоном в 30 тысячных, это намного круче, чем на любых электрифицированных путях Красноярской/Забайкальской/Дальневосточных ж.д., но ЦДТ с 2011 года запретила эксплуатацию поездов весом более 1050 тонн на подъемах свыше 17 тысячных на любых марках электровозов, кроме грузовых и ЭП1П. Приволжская дорога изначально не экспериментировала с составами, они разработали регламент обслуживания с подталкиванием и доказали в ЦДТ его эффективность и целесообразность.
Вы ссылаетесь на документы 2011-го года, а у нас к этим документам ещё целая куча приказов с дороги и инструкций, в которых прописано: ... "А ЕСЛИ, А ЕСЛИ"... Вот поэтому у нас на Свердловской жд по сей день поезда в 22 вагона тянут один ЧС2 или один ЭП2К.
Теперь отмечу про Восточно-Сибирскую. В зимний период тягач для пассажирских составов на Андриановском перевале является ЭП1П. А во время летних перевозок использовать как ЭП1П, так и ЭП1.
До передачи всех ЧС7 из Свердловска в Челябинск на Южно-Уральской использовались ещё и электровозы ЧС2, которые так же справлялись в одиночку.
А на Приволжской, подталкивание это только у грузовых. К пассажирским прицепка дополнительного локомотива на участках Багаевка-Буркин и Елховка-Сухой Карабулак.
Видимо на Приволжской по-своему учат печь пироги.
Так что, приказы Дирекции Тяги можно использовать в других целях. В отделениях дорог, видимо умнее люди сидят. Быстренько к этим приказам доп инструкции и всякие приложения прилагают.
#231156 SM@TRON 11 май 2014, 12:17
Дизель-поезд ДПМ-001 на станции Голутвин, Московская область (10 мая 2014 года):

http://trainpix.org/photo/100354/

Автор фото: Лапин Н. [Россия]

С уважением, Евгений.
#238327 SM@TRON 29 май 2014, 18:53
Электровоз 2ЭС5-001 в депо Батайск, Ростовская область (29 мая 2014 года):

http://trainpix.org/photo/101932/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

С уважением, Евгений.
#238333 SM@TRON 29 май 2014, 19:05
Электровоз 3ЭС4К-001 на станции Батайск, Ростовская область (29 мая 2014 года):

http://trainpix.org/photo/101934/

Автор фото: Денис Артамонов [Россия]

p.s. Новая серия ::-): . Говорят что сначала в Белореченск, а потом на постоянку в Волховстрой уедет.

С уважением, Евгений.
#239565 SM@TRON 05 июн 2014, 23:17
Электровоз 2ЭС7-001 на станции Казань (прибыл на выставку вместе с передвижным музеем), Татарстан (5 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/102533/

Автор фото: karadamir [Россия]

С уважением, Евгений.
#239566 DA2008 05 июн 2014, 23:41
SM@TRON: Электровоз 2ЭС7-001 на станции Казань (прибыл на выставку вместе с передвижным музеем), Татарстан (5 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/102533/

Автор фото: karadamir [Россия]
Поручень из тонких реек выполнен. Потолще не нашли? А если у высокопоставленного полного начальника головокружение начнётся, и он с этой высоты вместе с перилами … упадёт. :]:-O: Это же потом проблемы будут. Высота-то приличная и пол каменный. Как-то не берегут в Татарстане руководство.
#239597 SM@TRON 06 июн 2014, 06:45
Вам жалко какого-то там начальника ::-D: ?!

С уважением, Евгений.
#240288 SM@TRON 10 июн 2014, 06:58
2ЭС10С-001 (бустерная секция для электровоза 2ЭС10) на территории ООО "Уральские Локомотивы", Свердловская область (6 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/102908/
Бустерная секция востребована на участках со сложным горным профилем, например, на Южно-Уральской дороге Златоуст - Кропачево, для вождения тяжеловесных поездов не менее 7000 тонн. Сейчас две секции 2ЭС10 там тянут 5940 тонн.

Обратите внимание, что на бустерной секции нет токоприемников.

3ЭС10 тоже как такого не будет. Бустерная секция - опция, которой будут дополнять уже имеющиеся 2ЭС10 по мере необходимости для вождения тяжеловесных поездов, что позволяет оперативно изменять параметры любого из электровозов 2ЭС10 путем включения в сцеп бустерной секции. Такова позиция завода.
Автор фото: Ирина [Россия]

С уважением, Евгений.
#240933 Liski 12 июн 2014, 20:03
Сегодня катили по Лискам старые сковородки, в смысле ЧС8 из Тимашевской, куда-то на МЖД, в Брянск или Вязьму, уж не знаю. 5 штук, кузов и колеса покрашены, 047,...,037, 048, 055. Фото завтра во внеконкурсной программе ФГП.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#240965 nord 12 июн 2014, 22:43
Александр, это ЧС8-037, 043, 047, 048, 055. Пункт назначения - ТЧЭ-46 Брянск-II.
До конца этого года отправят все ЧС8 из Тимашёвки: 15 в Вязьму-Сортировочную, 25 в Брянск-II. Взамен в ДТ решили списать старые ЧС4Т и некоторые пустить на з/ч, так что возможно с 2015-2016 вообще уже на территорию Белоруссии ЧС4Т проскакивать не будут.
#240978 SM@TRON 12 июн 2014, 23:24
Говорят что в Брянске их уже запустили, а в Вязьме пока тишина.

С уважением, Евгений.
#240991 Арсений 13 июн 2014, 01:01
SM@TRON: Говорят что в Брянске их уже запустили, а в Вязьме пока тишина.
Надо на вокзал съездить посмотреть.
#240995 Slon 13 июн 2014, 01:20
nord: До конца этого года отправят все ЧС8 из Тимашёвки: 15 в Вязьму-Сортировочную, 25 в Брянск-II. Взамен в ДТ решили списать старые ЧС4Т и некоторые пустить на з/ч, так что возможно с 2015-2016 вообще уже на территорию Белоруссии ЧС4Т проскакивать не будут.
А ЧС8 могут работать на БЧ?
#241002 SM@TRON 13 июн 2014, 08:24
А чего ж нет :=-O: ?! ЭП20 ведь ездят на БЧ. Машинисты и слесаря для работы на ЧС8 обучены (ездили в Вязьму по весне), а сами машины в принципе идентичны ЧС4Т...

С уважением, Евгений.
#241030 nord 13 июн 2014, 12:57
Slon: А ЧС8 могут работать на БЧ?
А есть причины для отказа? Полагаю, что проблем особых не будет. От ЧС4Т координально не отличаются и самое главное нет таких проблем как с ЭП20 на Финляндию - в Белоруссии используется КЛУБ-У, всё в норме ::-):
Тут только вопрос: сколько Вязьма и Брянск обслуживали поездов? Всё-таки пару составов перехватили ЭП20, которых всё больше и больше. Да и сокращения транзита думаю ударит по использованию тяги.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11