Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#474912 haava 21 апр 2018, 13:44
Ещё давным давно изобрели выпрямительные мосты. Ставится такой на вход преобразователя напряжения и всё - подавайте переменку ли, постоянку ли любой полярности. Так что всё давно придумано и даже ставится
На вход преобразователя может подаваться любое из 5-ти напряжений питания: 3000В и 1500В постоянного тока, 3000В и 1500В переменного тока частотой 50Гц и 1000В переменного тока частотой 16 2/3 Гц. Выходное напряжение 2-х каналов высоковольтной части преобразователя может варьироваться в зависимости от состава и характеристик энергопотребителей вагонов, при этом один из выходных каналов питает потребители постоянного тока, получающие резервное питание от аккумулированной батареи.
Из описания Преобразователя ПВС-40
#474927 Liski 21 апр 2018, 15:15
Exval:
Но он составлен почти 2 года назад, никакой официальной информации о подготовки к выпуску этих вагонов на сегодня нет. По сути, это - чисто дизайнерская идея, без инженерной проработки. Хотя идея очень продуктивная (её на форуме обсуждали).
Проект делается, немного не такой как здесь. В будет металле не раньше конца 2019 - начала 2020 года, в серии с 2022-2023 года. Причем, при складывающейся конъюнктуре рынка такие в первую очередь могут появиться у частного перевозчика.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474929 v_gildenberg 21 апр 2018, 15:21
Liski:
Exval:
Но он составлен почти 2 года назад, никакой официальной информации о подготовки к выпуску этих вагонов на сегодня нет. По сути, это - чисто дизайнерская идея, без инженерной проработки. Хотя идея очень продуктивная (её на форуме обсуждали).
Проект делается, немного не такой как здесь. В будет металле не раньше конца 2019 - начала 2020 года, в серии с 2022-2023 года. Причем, при складывающейся конъюнктуре рынка такие в первую очередь могут появиться у частного перевозчика.
Даже известно чья компания этим интересуется. ::-[:
#474932 Exval 21 апр 2018, 15:30
Liski: Проект делается, немного не такой как здесь. В будет металле не раньше конца 2019 - начала 2020 года, в серии с 2022-2023 года. Причем, при складывающейся конъюнктуре рынка такие в первую очередь могут появиться у частного перевозчика.
Очередная инкарнация ВСМ? ::-D:
#474940 Liski 21 апр 2018, 17:53
Exval:
Очередная инкарнация ВСМ? ::-D:
Нет, заводу все равно меняет практически полностью всю линейку вагонов 1 раз в 10 - 12 лет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#474991 Exval 22 апр 2018, 09:26
Liski:
Нет, заводу все равно меняет практически полностью всю линейку вагонов 1 раз в 10 - 12 лет.
То, что предлагают создатели «Вагона 2020» - это настоящая революция. Практически во всех узлах и агрегатах вагона, а также в его конструкции они предусматривают отказ от традиционных решений. Не думаю, что в России, испытывающей долгосрочный кризис, их предложение «пройдёт». На примере двухэтажных сидячих вагонов видно: с каким серьёзным риском сталкивается производитель, решившийся перейти на действительно принципиально новый тип подвижного состава. В их создание были вложены огромные средства, а всё свелось к постройке двух составов и новых заказов нет. Поэтому, конечно, некое эволюционное развитие пассажирских вагонов дальнего следования неизбежно, но едва ли это будет напоминать «Вагон 2020».
#474998 Liski 22 апр 2018, 10:37
Exval: На примере двухэтажных сидячих вагонов видно: с каким серьёзным риском сталкивается производитель, решившийся перейти на действительно принципиально новый тип подвижного состава. В их создание были вложены огромные средства, а всё свелось к постройке двух составов и новых заказов нет. Поэтому, конечно, некое эволюционное развитие пассажирских вагонов дальнего следования неизбежно, но едва ли это будет напоминать «Вагон 2020».
Никто не мешает с декабря 2019 года самому ТВЗ ( а у них есть "Тверской экспресс" с лицензией на пассажирские перевозки) быть эксплуатантом собственных вагонов и катать их на разыгранных на конкурсе маршрутах. Тем более, запланировано сплавить минимум 20% маршрутов частникам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475006 Exval 22 апр 2018, 11:52
А как эта, бесспорно, глубоко верная мысль, связана с моей репликой, ответом на которую она является?
#475009 Liski 22 апр 2018, 17:12
Exval: А как эта, бесспорно, глубоко верная мысль, связана с моей репликой, ответом на которую она является?
Не нравится - не читай.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475010 Exval 22 апр 2018, 17:18
Все же, как не прячь быдловатость - она все равно дает о себе знать.
#475014 Landsberg 22 апр 2018, 17:47
Liski:
Exval: На примере двухэтажных сидячих вагонов видно: с каким серьёзным риском сталкивается производитель, решившийся перейти на действительно принципиально новый тип подвижного состава. В их создание были вложены огромные средства, а всё свелось к постройке двух составов и новых заказов нет. Поэтому, конечно, некое эволюционное развитие пассажирских вагонов дальнего следования неизбежно, но едва ли это будет напоминать «Вагон 2020».
Никто не мешает с декабря 2019 года самому ТВЗ ( а у них есть "Тверской экспресс" с лицензией на пассажирские перевозки) быть эксплуатантом собственных вагонов и катать их на разыгранных на конкурсе маршрутах. Тем более, запланировано сплавить минимум 20% маршрутов частникам.
Уже 20%? Первоначально сообщалось,что начнётся после 21 и к 25 году частникам отдадут 10%.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475016 Wowan 22 апр 2018, 18:08
Exval:В их создание были вложены огромные средства, а всё свелось к постройке двух составов и новых заказов нет.
Насколько я понимаю, телезритель Искандер М. из города Бухары постепенно скупает все заводы в экс-СССР, которые могут строить вагоны и локомотивы. Следующим шагом наверняка будет (или уже…) активизация в сфере перевозок. Liski прав: есть «Тверской экспресс», а ещё есть «ТКС», которая связана с учёным и писателем Владимиром Я., который, в свою очередь, давно дружен с телезрителем Искандером М.
#475030 Landsberg 22 апр 2018, 19:50
Wowan:
Exval:В их создание были вложены огромные средства, а всё свелось к постройке двух составов и новых заказов нет.
Насколько я понимаю, телезритель Искандер М. из города Бухары постепенно скупает все заводы в экс-СССР, которые могут строить вагоны и локомотивы. Следующим шагом наверняка будет (или уже…) активизация в сфере перевозок. Liski прав: есть «Тверской экспресс», а ещё есть «ТКС», которая связана с учёным и писателем Владимиром Я., который, в свою очередь, давно дружен с телезрителем Искандером М.
Все это прекрасно,но вопросы подобного уровня в нашей стране решаются на уровне повыше чем телезритель Искандер и писатель Владимир. Предположу,что вопрос передачи кому-то перевозок будет решаться по согласованию со спортсменом Владимиром П.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#475033 Liski 22 апр 2018, 20:07
Exval: Все же, как не прячь быдловатость - она все равно дает о себе знать.
Да, у меня дурное воспитание и провинциальные манеры ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475034 Liski 22 апр 2018, 20:20
Wowan: Насколько я понимаю, телезритель Искандер М. из города Бухары постепенно скупает все заводы в экс-СССР, которые могут строить вагоны и локомотивы.
Над Искандером М. стоит еще один человек: А. Бокарев - известный кадровик с одного ведомства, никакой вменяемой биографии не найдете. Неизвестно откуда взялся, с чего начинал и вообще мало чего известно.
Wowan:Следующим шагом наверняка будет (или уже…) активизация в сфере перевозок. Liski прав: есть «Тверской экспресс», а ещё есть «ТКС», которая связана с учёным и писателем Владимиром Я., который, в свою очередь, давно дружен с телезрителем Искандером М.
Да ну, это развлечения для них. Писателю уже дали такой золотой парашют, что ТКС давно уже на контроле у друзей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15