Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533047 v_gildenberg 28 апр 2019, 12:23
Мне больше нравится вот такая конструкция: https://www.trainpix.org/photo/245615/

Видимо ее примером да и отрожскими поделками вдохновлялись, когда запускали Ласточку в Иваново!
#533053 Ластовка М.О. 28 апр 2019, 14:40
SM@TRON:

https://www.trainpix.org/photo/245634/
Еще за 10 дней до этого снимка работал на нем. Давали на одну смену, на испытания. Фото целая куча.
Сейчас тупо наматывает километры пробега у дновских калек в обезличенной езде :*SORRY*:
Не все нововведения на нем хороши и интересны. Ну, и конечно не соответствует ПТЭ, но это совсем другая история... ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533060 Liski 28 апр 2019, 15:30
Заместителю генерального директора ОАО «РЖД» – начальнику Дирекции тяги Олегу Валинскому не очень нравятся локомотивы с АТЭД:


– В чью пользу решается вопрос выбора между электровозами с коллекторными и асинхронными двигателями?
– Как известно, асинхронный электродвигатель по своим удельным показателям превосходит коллекторный. Однако не стоит забывать, что для обеспечения его работоспособности требуются частотный преобразователь, входной фильтр и ряд другого оборудования, которое в итоге существенно увеличивает стоимость локомотива. Помимо этого локомотив с асинхронной тягой требует увеличения расходов на ремонт. Сегодня компоненты асинхронного тягового привода изготавливаются преимущественно за рубежом, и замена любой его детали исчисляется в иностранной валюте. В итоге электровоз с асинхронной тягой оказывается привлекательным технически и технологически, но весьма дорогим.
Машины с коллекторными двигателями уступают асинхронным в эксплуатационных характеристиках, но существенно выигрывают в цене за счёт того, что и сам двигатель дешевле, и его обслуживание стоит в разы меньше асинхронных. Получается, что электровозы на коллекторной тяге окупаются быстрее, чем их более современные и продвинутые собратья. Кроме того, мы имеем опыт повышения тяговых свойств электровозов с коллекторными тяговыми электродвигателями, используя систему поосного регулирования силы тяги и инновационные алгоритмы управления тяговым приводом.

https://www.gudok.ru/first_person/?ID=1459476

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#533063 Reminis 28 апр 2019, 16:08
v_gildenberg: Мне больше нравится вот такая конструкция: https://www.trainpix.org/photo/245615/

Видимо ее примером да и отрожскими поделками вдохновлялись, когда запускали Ласточку в Иваново!
Похожие девайсы на БЧ есть - https://trainpix.org/list.php?mid=114&cid=15. С одной стороны рижская голова, с другой стороны М62, посередине прицепные вагоны от рижских дизелей. Еще что-то подобное клепал Лугансктепловоз из прицепных вагонов от дизеля между половинками ТЭ116.
#533064 SM@TRON 28 апр 2019, 16:42
Их там аж три разновидности:

ДДБ1 - новые прицепные вагоны пр-ва ДМЗ.
ДРБ1/ДРБ1М - новые прицепные вагоны пр-ва РВЗ.
ДР1ПТ - старые прицепные вагоны пр-ва РВЗ надёрганные преимущественно из списываемых дизель-поездов ДР1/ДР1П прошедших КРП в Лиде.

В качестве тяговых единиц во всех трёх случаях использовались секции тепловозов 2М62/2М62У.

Следует отметить, что изначально никаких дополнительных головных вагонов с кабинами управления не было. Все дизель-поезда эксплуатировались в 10-вагонной составности по схеме "секция тепловоза А + прицепные вагоны + секция тепловоза Б". По такой схеме были построены 10 дизель-поездов на ДМЗ и 7 дизель-поездов на РВЗ. Но уже в ходе эксплуатации выяснилось что подобная составность избыточна и тогда БЧ принимает решение заказать дополнительные головные вагоны на РВЗ, причём двух разных типов - по типу эл-поездов ЭР2/ЭР9 для ДДБ1 и по типу моноголов дизель-поездов ДР1А для ДРБ1. Плюс к этому в Лиде своими силами делают головные вагоны из списанных моторных вагонов ДР1 и ДР1П для ДР1ПТ. Таким образом было сформировано 20 шестивагонных дизель-поездов ДДБ1 и 24 поезда серий ДРБ1 (12 штук), ДРБ1М (7 штук) и ДР1ПТ (5 штук) по схеме "тяни-толкай" (секция тепловоза + 5 прицепных вагонов + головной вагон с кабиной управления).

С уважением, Евгений.
#533091 AlexPaen 28 апр 2019, 19:49
SM@TRON:

https://www.trainpix.org/photo/245634/
Кто ж придумал морду так красить...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#533442 SareN 01 май 2019, 14:21
На Ермак похож.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#535722 Маклауд 13 май 2019, 13:53
Все... Каюк всем Московским депо и нам в т.ч. ... Собянин объявил что в скором времени З. П. в Москве будет в среднем 135 т .рэ...
#535728 Ластовка М.О. 13 май 2019, 14:16
Маклауд: Все... Каюк всем Московским депо и нам в т.ч. ... Собянин объявил что в скором времени З. П. в Москве будет в среднем 135 т .рэ...
Ну, почему же каюк? Граждане из Средней Азии со своими национальными паспортами уже давно у нас в порядке вещей в качестве лок.бригад. Так что теперь их станет просто большинство, а мы как вымирающий вид. Капитализм по-русски, мать его...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535731 Ластовка М.О. 13 май 2019, 14:27
Liski: Заместителю генерального директора ОАО «РЖД» – начальнику Дирекции тяги Олегу Валинскому не очень нравятся локомотивы с АТЭД:
https://www.gudok.ru/first_person/?ID=1459476
Кому что нравится - не имеет значение! Партия сказала "надо" - Комсомол ответил "есть"! Кто платит, то как известно и музыку заказывает. Опять же, всех интересуют быстрые и шальные деньги, а не какой-то там прогресс, уход от прошлого и долгий срок окупаемости. Чем больше маржа - тем "лучше" локомотив. Поэтому в приоритете то, что имеем. ЭП1М, все эти Ермаки и.т.д. просто куры, которые несут золотые яйца. Стоят 3 копейки, зарабатывают 24 часа в сутки, окупаются за 5 лет. Разве еще что-то нужно "Нигерии в снегу" ?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#535779 SM@TRON 13 май 2019, 20:21
А, действительно - что ещё нужно от локомотива?!

С уважением, Евгений.
#535796 Владимир Дукин 13 май 2019, 22:38
Маклауд: Все... Каюк всем Московским депо и нам в т.ч. ... Собянин объявил что в скором времени З. П. в Москве будет в среднем 135 т .рэ...
ну просто ржд вынесет все пункты формирования и депо за мкад).
Будет филиал депо Орехово, Орел и т.д.
Маклауд: Все... Каюк всем Московским депо и нам в т.ч. ... Собянин объявил что в скором времени З. П. в Москве будет в среднем 135 т .рэ...
А чо? Если сложить зарплату эстонского наместника и водителя трамвая там поболее 135 будет. Он же про среднюю а не про московский МРОТ. ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 23