Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#514843 Иван12 07 янв 2019, 15:30
Полковник, мне вот интересно. Если бы Вы нашли таки мину, медаль бы семье отдали?
#515186 Кошакур 09 янв 2019, 05:58
Ластовка М.О.: Песок в пассажирских нужен только для рисунка на КР КЛУБ-У. Если нормальные колеса и рельсы, то никогда не боксонет и не встанет на юз - будь-то 6 кА ток тяги или 6 кгс/см2 в ТЦ.
На БАМе и ДВЖД работали и работают ленивые дебилы, которые менять ничего не хотят. А зачем, и так сойдет! Все можно списать на профиль, климат, морозы, отсутствия з.частей. Между тем, БС рассчитан на те климатические условия, длины поездов и участковые скорости, а значит дело вовсе не в тепловозах. И не надо тут дальше втирать окружающим, как там сурово и тяжело. Я на этих машинах работаю уже более 15 лет, и в жару и в холод, в Красную Поляну и в Узбекистан, еду 220 км.ч. или везу 3500т груз. Нормальная машина, в сравнении с тем же обычным ТЭП70. Руки у вас из жопы, а голова то, откуда руки ::-X:
Если Вам песок необходим только для рисунка на КР КЛУБа-У - флаг Вам в руки! Только при наезде на человека со смертельным исходом представители органов, осматривая локомотив, сразу обращают внимание на исправность звуковых сигналов и подавался ли песок (чего, естественно, не будет при пустых бункерах). И "закорючка" на КР о якобы подаче песка при пустых бункерах машиниста от уголовного преследования уже не спасет. Потому, что реальная подача песка значительно увеличивает коэффициент сцепления и, тем самым, намного повышает тормозную силу поезда (а не только предотвращает юз локомотива).
Среднестатистическое количество дебилов на БАМе (ДВ ж.д.) и ОКТ. ж.д. на одну тысячу работающих примерно одинаково, а с учетом того что ОКТ. ж.д. имеет гораздо больший персонал, то на ней и дебилов намного больше. И при каком холоде Вы работали - при минус 30 два дня подряд? А субтропики Красной Поляны и Узбекистана - это вообще ни о чем. А если 3500 тонн возите - то ДГУ и "экипажка" у ТЭПа долго не протянут (опыт Ташкента, куда поступали первые серийные ТЭП70, это хорошо показал). Ну, и вместо головы с мозгами у Вас самих - то самое, о чем написали в конце.
#515188 Ластовка М.О. 09 янв 2019, 07:00
Я не думаю, что вы больше меня отработали как в целом поездах, так и в частности в пассажирских. Так что свои умозаключения оставьте для экскурсий пионерам или сборников сочинений на тему: "Как я был клоуном на ЖД и ревизорил" . Уж точно не вам меня учить, что на ТЭПе и когда развалится, наезды, климатические условия и.т.д.
Без вашего опыта и участия поезда ходят куда эффективнее, поверьте!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#515191 Кошакур 09 янв 2019, 07:50
Ластовка М.О.: Я не думаю, что вы больше меня отработали как в целом поездах, так и в частности в пассажирских. Так что свои умозаключения оставьте для экскурсий пионерам или сборников сочинений на тему: "Как я был клоуном на ЖД и ревизорил" . Уж точно не вам меня учить, что на ТЭПе и когда развалится, наезды, климатические условия и.т.д.
Без вашего опыта и участия поезда ходят куда эффективнее, поверьте!
Ну, клоуном то Вы точно прославились, и не только на этом сайте.
Некоторые и по 30 лет в пассажирских отработали, но как были "сундучками для вагонных аптечек", так ими и остались. Имел "счастье" (или "несчастье") с такими общаться. И не Вам делать выводы об
эффективности движения поездов с моим опытом и участием или без них.
#515213 avtopilot 09 янв 2019, 13:47
Ластовка М.О.: еду 220 км.ч.
Colonel_Abel:ивановские БС-ы, они на 120 км/ч были, разгоняли его состав до 140 км/ч
А превышение конструкционной - это нормальная практика? Мне казалось, что для серийных машин это должно быть запрещено категорически, на уровне системы управления.
#515248 Colonel_Abel 09 янв 2019, 17:40
Они так друг друга не любят, что аж кушать не могут. (с) ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#515265 v_gildenberg 09 янв 2019, 18:38
#а_как_у_них #Украина

Сюжет с появлением “оккупационного” локомотива с символикой РЖД на ст. Киев-Пассажирский, получил своего рода спин-офф, причем с весьма неприятными имиджевыми последствиями для властей Незалежной.

Дело в том, что на днях тепловоз 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на «Лугансктепловозе», спас из снежной ловушки хвалёный американский GE ТЭ33АС, который забуксовал на участке Волоноваха — Камыш-Зоря с поездом весом менее 3,8 тыс. т.

Экс-замминистра инфраструктуры Украины Кава, который обнародовал этот случай, написал в своём ФБ, что советские тепловозы на этом же участке водят поезда весом в 4,5 тыс. т, а в исправном состоянии – 6 тыс. т. Для того, чтобы перевезти одинаковое количество груза GE ТЭ33АС потребуется выполнить больше рейсов, чем советскому образцу. Это значит, что необходимо больше тепловозов GE ТЭ33АС и больше локомотивных бригад. «Эффективность решения на лицо», — резюмировал экс-чиновник. Напомним, что УЗ закупает у GE локомотивов на $1 млрд.

Мало того, что “переможные” тепловозы а-ля Трезубец спасовали перед “допотопной” советской техникой, так и состояние самих локомотивов УЗ таково, что приходиться идти на поклон к “оккупанту”. Поэтому заявления актуального министра инфраструктуры Омеляна о неизбежности прекращения любого ж/д сообщения с Россией мы не иначе как мудацкими назвать не можем – скажите, бл*ть, спасибо, что рядом есть «бывший брат», который по доброте душевной  одолжит локомотив. В следующий раз УЗ, видимо, будет просить помощи у ляхов.

Vgudok
#515293 mvy 09 янв 2019, 20:06
Откуда у Ляхов локомотивы на 1520?
#515294 SM@TRON 09 янв 2019, 20:07
На LHS до чёрта катается широких ST44 и SM48.

С уважением, Евгений.
#515339 nataly-m 10 янв 2019, 00:35
[quote]Экс-замминистра инфраструктуры Украины Кава, который обнародовал этот случай, написал в своём ФБ[/quote]

он еще иллюстрацию там разместил
Вложения
#515340 Alex] 10 янв 2019, 00:36
обсуждение политики модерирования на форуме запрещено. вам предупреждение. - ф.ц.
#515341 VOLGOGRAD613 10 янв 2019, 00:46
Вчера ехал на дополнительном поезде 579/580 Москва-Волгоград. От Грязей до Волгограда нас вел зеленый 2ТЭ116-530 ЮВЖД. На участке Грязи-Поворино такого не видел уже лет 10. А на участке Поворино-Волгоград вообще никогда. В Волгограде или Ельце не хватает пассажирских тепловозов ?
#515362 Кошакур 10 янв 2019, 07:51
Exval:
Ластовка М.О.: Какие 28 и 32 вагона в пассажирских, даже при СССР?
Техническое задание на восьмиосные электровозы ЧС7 и ЧС8 предусматривало вождение составов до 30 вагонов. Этот вопрос неоднократно обсуждался, в т.ч. - и на этом форуме. Так что в первой половине 80-х гг действительно, планировалось довести длину пассажирских поездов (по крайней мере - в летний период) до такой составности.
В середине 80-х на участке Москва - Скуратово проходили испытания электровоза ЧС7 в опытной поездке с пассажирским поездом составностью 32 вагона. От станции Серпухов при разгоне с остановки на расчетный затяжной подъем величиной 10 тыс. и длиной 20 км были "выбраны" "параллель" и 5-й шунт. В конце этого подъема перед выходом на площадку станции скорость поезда была 110 км/ч (т.е. практически не падала, что свидетельствует о большом запасе мощности электровоза ЧС7). После остановки поезда на станции за подъемом была замерена температура обмоток ТЭД - и она оказалась в пределах нормы!
ЭПТ при электронных блоках СПН-ЭПТ-М работает в пассажирских поездах составностью 32 вагона без проблем. В "голодные" 90-е на БАМе по участку депо Тында самого тяжелого профиля пути Тында - Нерюнгри (расчетные затяжные подъемы 14 тыс. с кривыми радиусом менее 300 м на пресечении Станового хребта общей длиной почти 60 км - из которых был подъем непрерывный длиной более 30 км)
двухсекционными тепловозами 2ТЭ10М водили лет восемь подряд пассажирский поезд № 226 (сейчас это № 326) составностью до 28 вагонов на ПТ (года три) и на ЭПТ до 32 вагонов (после оборудования тепловозов приборами ЭПТ).
Эти поезда, конечно, водить было намного сложнее, чем поезда длиной до 20 вагонов.
Предельное количество вагонов с энергоснабжение в составе пассажирского поезда под электровозом постоянником ограничивается расчетным током контактора электроотопления, поперечным сечением "меди" кабеля электроотопления и током уставки БВ, под переменником - дополнительно мощностью обмотки отопления тягового трансформатора электровоза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10