Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#508236 Кошакур 19 ноя 2018, 07:52
Liski:
Кошакур:
Если Вы имеете в виду наших "закадычных партнеров" из-за океана, то сравнение не совсем корректное. Да, там водят в рядовой эксплуатации грузовые поезда массой до 30000 тонн (длину такого поезда можете подсчитать сами). При этом машинист такого поезда "в одно лицо" (не считая вторым лицом присутствующего на головном локомотиве работника, исполняющего обязанности главного кондуктора), управляет одновременно локомотивами по СМЕ до 6-ти единиц. Не забудьте про нагрузку тамошнего подвижного состава до 32 тонн от оси на рельс, практически полное отсутствие на ихних железных дорогах пассажирского движения, низкие размеры грузового движения (в парах поездов) и наличие выделенных ж.д. линий (целиком!) только для грузового движения.
В США, кроме нескольких линий, пассажирского ж/д сообщения нет вообще. Основные проблемы у нас растут из-за того, что еще со времен раннего МПС решили совместить тяжеловесное грузовое сообщение с пассажирским. Отдельно пассажирское сообщение по специализированной линии абсолютно не рентабельно, кроме линий Москва - Питер, Москва - НН и Москва - ЧПК. Вот и получился некоторый компромисс, обусловленных спецификой перевозок. Специализация линий - вещь, конечно, хорошая, но для этого нужна массовость пассажирских перевозок, а ее за пределами ЦФО, ЮФО и частично СЗФО в виде одного г. СПб достичь невозможно из-за низкой плотности населения.
Абсолютно с Вами согласен.
#508243 Exval 19 ноя 2018, 08:39
Liski: Специализация линий - вещь, конечно, хорошая, но для этого нужна массовость пассажирских перевозок, а ее за пределами ЦФО, ЮФО и частично СЗФО в виде одного г. СПб достичь невозможно из-за низкой плотности населения.
Это, конечно, во многом верно, но отнюдь не означает, что безостановочный пропуск длинносоставных грузовых поездов невозможно организовать именно из-за необоходимости обеспечивать их обгон пассажирскими.
#508247 mvy 19 ноя 2018, 09:52
Станции прицепки толкачей в Карпатах - Лавочное и Воловец. В этом году грузовые поезда там видел с одним ВЛом в голове и одним в хвосте, вот только число вагонов не посчитал - у меня высоты было над ними под километр, да и поток терять нельзя было :-)
#508250 Иван12 19 ноя 2018, 09:55
Говорят там и пассажирские двумя ВоЛами водят.
#508270 mvy 19 ноя 2018, 10:31
Да, к пассажирским тоже толкач цепляют.
#508278 Кошакур 19 ноя 2018, 10:46
mvy: Станции прицепки толкачей в Карпатах - Лавочное и Воловец. В этом году грузовые поезда там видел с одним ВЛом в голове и одним в хвосте, вот только число вагонов не посчитал - у меня высоты было над ними под километр, да и поток терять нельзя было :-)
Спасибо за информацию! Скорее всего поезда были порожние или неполновесные.
На сайте ТП и в сети есть достаточно снимков и видео как с двумя ВЛ в голове и двумя в хвосте, так и с тремя ВЛ в голове и одним в хвосте.
#508279 Кошакур 19 ноя 2018, 10:48
mvy: Да, к пассажирским тоже толкач цепляют.
К пассажирским только в голову (по ПТЭ пассажирские поезда подталкивать запрещается).
#508281 Иван12 19 ноя 2018, 10:54
Это, как бы, иностранное государство.
#508300 Маклауд 19 ноя 2018, 11:57
Конарев в своё время получил Героя Соц. труда за -" Организацию скоростного движения на путях общего пользования". ...
#508323 mvy 19 ноя 2018, 13:29
Кошакур:К пассажирским только в голову (по ПТЭ пассажирские поезда подталкивать запрещается).
Да, к пассажирским в голову, я неправильно написал, не толкач, а еще один локомотив.
#508401 wsa-79 19 ноя 2018, 20:10
В 2019 году ОАО «РЖД» приобретет 673 локомотива

О планах компании по закупке локомотивов в ходе круглого стола в «Гудке» рассказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Валинский

В 2019 году планируется приобретение 673 локомотивов, сообщил заместитель гендиректора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, выступая на круглом столе «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания», прошедшем в Издательском доме «Гудок».
Согласно презентации Олега Валинского, в 2019 году ОАО «РЖД» направит на приобретение локомотивов 88,6 млрд руб. — планируется закупить 356 электровозов и 317 тепловозов.
#508410 Liski 19 ноя 2018, 21:18
На 73 больше, чем в 2018 году, но на 20 меньше первоначального плана (692 локомотива).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#508413 Liski 19 ноя 2018, 21:27
Exval:
Это, конечно, во многом верно, но отнюдь не означает, что безостановочный пропуск длинносоставных грузовых поездов невозможно организовать именно из-за необоходимости обеспечивать их обгон пассажирскими.
Выход один - максимальный переход на дневное пассажирское сообщение, ночь - для грузовых поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#508427 Exval 19 ноя 2018, 23:33
Liski:
Выход один - максимальный переход на дневное пассажирское сообщение, ночь - для грузовых поездов.
Всё же некоторое количество ночных поездов ещё сохраняется. И в связи с этим надо отметить два момента.
1. Специализация ходов вовсе не означает, что они будут строго разделены на пассажирские и грузовые. Скорее, речь идёт о разделении на пассажирско-грузовые и чисто грузовые (по которым, в т.ч., обращаются сверхдлинные поезда, не нуждаюющиеся в оставновках на промежуточных станциях без обработки).
2. На двухпутных участках, оснащённых современными системами интервального регулирования движения поездов, режим обгона пассажирским поездом грузового в т.ч. - и длинносоставного) по неправильному пути является штатным и может применяться досаточно широко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21