Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#121130 Антон Ефимов 20 окт 2011, 15:33
РЖД согласовали техзадание на разработку первого российского гибридного тепловоза

ОАО «РЖД» согласовало техническое задание на разработку маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9H SinaraHybrid, сообщила пресс-служба ЗАО «Группа Синара».

Проект первого в России гибридного локомотива разрабатывает инжиниринговая компания «Центр инновационного развития СТМ» (входит в ОАО «Синара – Транспортные машины»). Это будет четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной мощностью 1200 л.с. Локомотив оборудуют литий-ионными накопителями энергии и суперконденсаторами. Гибридный тепловоз будет обладать улучшенными характеристиками по экологии и энергоэффективности.

У нового тепловоза ТЭМ9H SinaraHybrid в сравнении с базовой моделью ТЭМ9 на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. В целом при создании тепловоза «SinaraHybrid» будет внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись на российских локомотивостроительных предприятиях.

Необходимо отметить, что в настоящее время ведущие мировые производители маневровой подвижной техники также ведут разработки по внедрению систем гибридного привода в конструкцию локомотивов. Однако их серийное производство к настоящему моменту не налажено.

Опытный образец отечественного гибридного тепловоза ТЭМ9H SinaraHybrid будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе к концу 2011 года. Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/20/370541.html
#126032 Slon 19 дек 2011, 12:25
План-график закупок локомотивов ОАО "РЖД" на 2012 год


Телеграмма ОАО РЖД

В целях оздоровления локомотивного парка обеспечить поставку изготовленного в 2012 году нового подвижного состава в эксплуатационные локомотивные депо в соответствии с нижеприведённым графиком:

1. Пассажирские электровозы ЭП1М - 30 единиц, из них:
а) 10 ед. на ГОРЬК в ТЧЭ Красноуфимск, в том числе: на январь - 5 ед., март - 3 ед., апрель - 2 ед.;
б) 20 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Россошь, в том числе: на февраль - 3 ед., май - 2 ед., июнь - 3 ед., июль - 3 ед., август - 3 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь - 2 ед.
2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 35 единиц на З-СИБ в ТЧЭ Барабинск, в том числе: на январь - 3 ед., февраль - 4 ед., март - 4 ед., апрель - 4 ед., май - 3 ед., июнь - 3 ед., июль - 3 ед., август - 3 ед., сентябрь - 3 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь - 2 ед., декабрь - 1 ед.
3. Пассажирские электровозы серии ЭП20 - 6 единиц на МОСК в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская, в том числе: на сентябрь - 1 ед., октябрь - 1 ед., ноябрь - 2 ед., декабрь - 2 ед.
4. Пассажирские тепловозы ТЭП70БС - 15 единиц, из них:
а) 2 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Ртищево-Восточное, в том числе: на январь - 1 ед., февраль - 1 ед.;
б) 3 ед. на ОКТ в ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский, в том числе: на март - 2 ед., апрель - 1 ед.;
в) 5 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Краснодар, в том числе: на апрель - 1 ед., май - 2 ед., июнь - 2 ед.;
г) 5 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барнаул, в том числе: на июль - 1 ед., август - 1 ед., сентябрь - 1 ед., октябрь - 1 ед., ноябрь - 1 ед.
5. Грузовые электровозы серии 3ЭС5К - 77 единиц, из них:
а) 27 ед. на ЗАБ в ТЧЭ Амурское, в том числе: на январь - 4 ед., март - 8 ед., май - 8 ед., июль - 7 ед.;
б) 50 ед. на ДВОСТ в ТЧЭ Хабаровск-2, в том числе: на февраль - 7 ед., апрель - 8 ед., июнь - 8 ед., июль - 1 ед., август - 6 ед., сентябрь - 6 ед., октябрь - 6 ед., ноябрь - 5 ед., декабрь - 3 ед.
6. Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 57 единиц, из них:
а) 7 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск-Сортировочный, в том числе: на январь - 2 ед., март - 5 ед.;
б) 50 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Омск, в том числе: на февраль - 5 ед., апрель - 6 ед., май - 6 ед., июнь - 8 ед., июль - 8 ед., август - 8 ед., сентябрь - 8 ед., октябрь - 1 ед.
7. Грузовые электровозы серии 2ЭС10 - 20 единиц на СВЕРД в ТЧЭ Пермь-Сортировочная, в том числе: на февраль - 2 ед., март - 2 ед., апрель - 2 ед., май - 1 ед., июнь - 2 ед., июль - 2 ед., август - 2 ед., сентябрь - 2 ед., октябрь - 2 ед., ноябрь - 2 ед., декабрь - 1 ед.
8. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 67 единиц, из них:
а) 25 ед. на ОКТ в ТЧЭ Дно, в том числе: на февраль - 4 ед., март - 5 ед., июнь - 7 ед., июль - 2 ед., август - 7 ед.;
б) 27 ед. на ПРИВ в ТЧЭ им. М. Горького, в том числе: на май - 6 ед., сентябрь - 7 ед., октябрь - 6 ед., ноябрь - 6 ед., декабрь - 2 ед.;
в) 15 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Войновка, в том числе: на январь - 2 ед., апрель - 7 ед., май - 1 ед., июль - 5 ед.
9. Грузовые тепловозы 2ТЭ25А - 5 единиц на ДВОСТ в ТЧЭ Тында, в том числе: на март - 1 ед., май - 1 ед., июль - 1 ед., сентябрь - 1 ед., ноябрь - 1 ед.
10. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 10 единиц, из них:
а) 3 ед. на Ю-ВОСТ в ТЧЭ Кочетовка, в том числе: на февраль - 1 ед., март - 2 ед.;
б) 3 ед. на С-КАВ в ТЧЭ Батайск, в том числе: на апрель - 2 ед., май - 1 ед.;
в) 4 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Барнаул, в том числе: на июнь - 2 ед., июль - 2 ед.
11. Маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ - 35 единиц, из них:
а) 5 ед. на КБШ в ТЧЭ Пенза, в том числе: на январь - 2 ед., февраль - 3 ед.;
б) 15 ед. на СВЕРД в ТЧЭ Свердловск-Пассажирский, в том числе: на февраль - 2 ед., март - 4 ед., май - 4 ед., июль - 2 ед., сентябрь - 2 ед., ноябрь - 1 ед.;
в) 15 ед. на З-СИБ в ТЧЭ Новосибирск, в том числе: на апрель - 5 ед., июнь - 5 ед., август - 2 ед., октябрь - 2 ед., декабрь - 1 ед.

п/п А.В. Воротилкин


[курсив мой]
#126044 Фыва Цукен 19 дек 2011, 17:38
смотрю, за обновление грузового парка принялись... почти две с половиной сотни единиц...

а эп-20... ну поглядим, как оно ездить будет.
Фыва Цукен:смотрю, за обновление грузового парка принялись... почти две с половиной сотни единиц...

а эп-20... ну поглядим, как оно ездить будет.
Будем надеяться, что оно будет ездить нормально, иначе катастрофа для Р/Д. На сколько я знаю, их закупают в количестве 200 шт., в том числе 32 первых в депо М-Сорт-Рязанская, понятно почему.
#126056 nataly-m 19 дек 2011, 21:57
Фыва Цукен:смотрю, за обновление грузового парка принялись... почти две с половиной сотни единиц...

а эп-20... ну поглядим, как оно ездить будет.
Ну дык..
в период 2011-2030 гг. необходимо закупить более 20 000 локомотивов на сумму более 1трлн руб. (в ценах 2010 г.). Это позволит снизить износ локомотивов с 75-90% (по моделям) до 50%.
Им бы еще рассчитать сколько локомотивов надо закупить до КОНЦА СВЕТА. Ну это так, черный юмор. На самом деле с каждым годом совершенствуется техника, появляются новые технологии, и прогнозировать, что придется закупать до 2030 г. просто смешно. Как говорят, хочешь рассмешить БОГА, поделись своими планами.
#134682 Антон Ефимов 11 апр 2012, 11:44
Сахалинский регион ДВЖД получит универсальные тепловозы ТГ-16М, которые будут специально изготовлены для Сахалина, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

"ОАО "РЖД" принято решение о производстве и поставке на Сахалин новых тепловозов "ТГ-16М", на которых будут меняться колесные пары, что позволит тепловозам работать как на узкой, так и на широкой колее", - говорится в сообщении.

По ее данным, пока для островной магистрали основной тягловой силой остается "ТГ-16". Этот тепловоз появился на железных дорогах Сахалина 45 лет назад на смену стареньким паровозам. "По мнению многих специалистов, это один из самых удачных локомотивов этой серии, спроектированных специально для узкой сахалинской колеи, верой и правдой продолжающий служить островным железнодорожникам и их многочисленной клиентуре", - отмечается в пресс-релизе.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/11/375772.html
#134685 Фыва Цукен 11 апр 2012, 11:52
Антон Ефимов:позволит тепловозам работать как на узкой, так и на широкой колее", - говорится в сообщении.
у них там широкой колеи, по-моему, только линия москальво-оха была. но что-то я слышал, её разобрали...
#134691 Альберт К 11 апр 2012, 12:09
Фыва Цукен:
Антон Ефимов:позволит тепловозам работать как на узкой, так и на широкой колее", - говорится в сообщении.
у них там широкой колеи, по-моему, только линия москальво-оха была. но что-то я слышал, её разобрали...
В порту Холмска с парома выкатывают 1520 и там же переставляют на 1067.
#134714 Гость 11 апр 2012, 14:26
Андрей Черкасов:Им бы еще рассчитать сколько локомотивов надо закупить до КОНЦА СВЕТА. Ну это так, черный юмор. На самом деле с каждым годом совершенствуется техника, появляются новые технологии, и прогнозировать, что придется закупать до 2030 г. просто смешно. Как говорят, хочешь рассмешить БОГА, поделись своими планами.
Хотите рассмешу? До 2030 г. ничего принципиально нового закупаться не будет.
Будет всё то же убогое малоскоростное барахло типа ЭП1 под имеющуюся полугнилую инфраструктуру.
Не надо напоминать, что надысь на октябрьской был сход пассажирского? Приплыли. Снимай фазу.
#135085 Антон Ефимов 13 апр 2012, 23:17
История "Трансмашхолдинга" в числах:



Посмотрите №8 журнала для партнеров ЗАО "Трансмашхолдинг":
http://www.tmholding.ru/press_office/co ... _8_rus.pdf
#135120 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 11:05
Гость:Хотите рассмешу? До 2030 г. ничего принципиально нового закупаться не будет.
Будет всё то же убогое малоскоростное барахло типа ЭП1 под имеющуюся полугнилую инфраструктуру.
А для олимпиады в Сочи, тоже ничего не будет? А как же тогда ранее заключённые контракты с "Сименсом"?
Или это другая тема?
#135143 Slon 14 апр 2012, 13:57
А какие локомотивы для России должен делать Сименс?
#135147 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 14:02
Slon:А какие локомотивы для России должен делать Сименс?
Здесь пишут про "принципиально новое", а конкретно про что не ясно. Те же ЭП1 будут выпускаться, или нет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 17